Автодория обжалование штрафа

Как оспорить штрафы с камер ГИБДД

— Есть видеорегистраторы, которые могут зафиксировать, что камера расположена неправильно, что отсутствует тренога, что она стоит на краю обочины — это все визуально можно определить. Потому что, доказательства, добытые с нарушением, являются недопустимым и не могут быть приняты, как доказательства вины автолюбителя, — говорит адвокат.

Штрафы за среднюю скорость названы незаконными

Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова, штрафы за среднюю скорость могут оказаться вне закона, их дальнейшую судьбу решит прокуратура: туда депутат намерен направить запрос с просьбой дать правовую оценку ситуации. Аналогичный запрос будет направлен в ГИБДД.

Автодория обжалование штрафа

В отличие от более распространенных в России комплексов, которые фиксируют мгновенную скорость движения транспортного средства, «Автодория» замеряет время проезда по участку дороги. Так, два комплекса устанавливаются на участке дороги, при этом расстояние между камерами может быть от 250 м до 10 км. Каждая камера фиксирует госномер проезжающего транспортного средства, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины, с которой было преодолено расстояние между точками. После этого автовладелец получает штраф по ст. 12.9 КоАП РФ, по которой также штрафуют за мгновенно зафиксированное превышение скорости.

Ничего не нарушал: как оспорить штраф ГИБДД с камеры

Необходим ли для выписки штрафа предупреждающий знак? Дорожный знак «Фотовидеофиксация» (табличка 8.23) лишь информирует, что на данном участке может размещаться работающая в автоматическом режиме стационарная камера. Табличка 8.23 должна сопровождаться соответствующей дорожной разметкой (1.24.4).Перед мобильными камерами установка знака не требуется.

Автодория обжалование штрафа

Согласно приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) № 6348 от 05.12.2011 г. система «Автодория» отнесена к средствам измерений, на основании чего система прошла сертификацию с целью утверждения типа средств измерений и внесена в государственный реестр средств измерений (свидетельство RU.C.28.002.А № 46823, рег. № 50167-12 от 18.06.2012 г.). Юридическая сторона фиксации административных правонарушений комплексами «Автодория» согласована с надзорными органами (прокуратура и т.д.).

Автодория» — незаконное дело или бизнес, созданный в законном браке

Впрочем, радеют об «Автодории» и не связанные на первый взгляд с ней родственными или коммерческими интересами чиновники. Перед введением в действие новой системы корреспондент «ВК» поинтересовалась в республиканской ГАИ и в этой фирме, на каких основаниях контроль за скоростью на дорогах доверен именно этой коммерческой структуре. Начальник ГАИ Рифкат Минниханов ответил, что «все работает в тестовом режиме», а тендер на эти работы будет проводиться позднее. И сотрудники «Автодории» подтвердили это. Получается, систему внедряют, что называется, вне конкурса?

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты полагаются за второго ребенка в 2020 году

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Мнения об установке новых камер ГИБДД как в народе, так и в экспертной среде расходятся. Удивительно, что даже сами сотрудники ГИБДД принимают это нововведение с прохладцей, указывая на негативный Европейский опыт. По сути, при обращении в суд с квитанцией о новом штрафе, у любого гражданина есть шансы его быстро оспорить. Очень уж все тут вилами на воде…

На штрафах поднимается компания жены министра связи Никифорова «Автодория»

Генерал-лейтенант полиции Александр Михайлов предлагает альтернативную схему: «Нет денег в региональном бюджете – живи по средствам. Не можешь платить за услуги, в том числе за установку камер, ищи иные формы наведения порядка на дороге. Например, ГИБДД устанавливает на трассах картонные муляжи своих машин. Водитель издалека принимает их за милицейские и сбавляет скорость. Разве штрафы – единственная форма работы с гражданами? МВД – не карательная структура. Главное – создать условия для исключения нарушений и отнюдь не сделать самоцелью наказание, которое является крайней мерой».

Автодория обжалование штрафа

Видеорегистраторы на дорогах – не единственная сфера деятельности «Автодории». Как следует из перечня услуг, указанных на сайте этой компании, в сфере её деятельности также значатся «розыск транспортных средств по точному или частичному совпадению госномера транспортного средства, локализация поиска, учитывая местонахождение устройств фиксации транспортного средства, прогнозирование маршрута движения разыскиваемого транспортного средства». «Это вообще нонсенс, – считает генерал-лейтенант полиции Александр Михайлов. – С какой стати некая бизнес-структура выполняет оперативно-разыскные мероприятия, которыми должны заниматься правоохранительные органы? У этой «Автодории» нет групп оперативного реагирования, так называемых летучих групп. А если в эту структуру обратится, к примеру, киллер и за деньги попросит отследить маршрут транспортного средства?»

Комплекс радаров АВТОДОРИЯ

Изменить сложившуюся ситуацию обещают производители Автодория. Что это? Комплекс Автодория является новинкой на наших дорогах, в то время как использование подобных систем камер в других странах, широко известно. Так, в Англии схожую систему контроля скорости используют с 1999 года. Преимущества систем предшественников Автодории уже оценили в Швейцарии, Нидерландах, Австралии, Чехии, Италии, Франции и Германии (на данный момент немцы запретили систему).

Как работают камеры ГИБДД видеофиксации нарушений

  1. Видеоустройство «Стрелка» распознаёт ТС, которые запрограммированы в его памяти. В идеальных условиях прибор видит цель за 400-500 метров, причём не одну, а несколько десятков сразу. За это время фиксируется правонарушение, затем видеокамера отслеживает машину. Автоматика распознаёт номер и фотографирует его за 50 м до места базирования системы. Радар, находящийся внутри устройства, определяет скорость движения, координаты и номер автомобиля одновременно.
  2. Устройство «Автодория» высчитывает среднюю скорость автомобиля, движущегося на расстоянии от 100 м до 2-3 километров. Радара здесь нет, есть только фотокамеры, фиксирующие авто в начале и в конце отрезка пути.
  3. Стационарный комплекс «АвтоУраган-ВСМ» способен зафиксировать 16 видов нарушений ПДД. Этот прибор обходится также без радара, здесь имеется только широкоугольная видеокамера, что не мешает определять скорость автомобилей с погрешностью всего 2 км/ч. Фиксируется также время проезда машины.
  4. Устройство «Вокорд» также не использует радар. Система измеряет среднюю скорость только объективом, делая несколько кадров подряд.
  5. Камера «Арена» бывает стационарной и передвижной. Её диапазон считываемой скорости составляет от 20 до 250 км/ч. Камера улавливает нарушителя в радиусе 8 метров. Способна полноценно работать в тёмное время суток.
Рекомендуем прочесть:  Приемо сдаточный акт товара образец

Автодория обжалование штрафа

Я попросила прокомментировать схему «Автодории» генерал-лейтенанта полиции Александра Михайлова. Вот что он рассказал «Нашей Версии»: «С каких пор мы должны устанавливать парт­нёрские отношения с бизнесом? И с каких пор бизнес стал субъектом права? Более того, уже сегодня мы понимаем, что в ряде случаев искусственно создаются условия для нарушений. При этом тревожит другое: когда создавалась ГИБДД – структура безопасности дорожного движения, – с её помощью планировали снижать аварийность на дорогах, а не выкачивать деньги путём штрафов. Увы, сегодня коммерсанты почуяли запах денег и, используя любые возможности, пытаются влиять на власть в своих интересах. Было бы интересно изучить степень участия этих фирм в финансировании избирательных кампаний в регионах, где они работают».

Автодория обжалование штрафа

А.Куховаренко: . Наша система прошла сертификацию Росстандарта, у нас есть российские и международные патенты. Нам удалось значительно снизить стоимость такой системы. В частности, мы готовы на государственно-частное партнёрство. Мы уже сейчас вкладываем свои деньги, привлекаем заёмные средства, устанавливаем наши системы в Московской области, в Татарстане, в Башкирии.

Как работают камеры фиксации средней скорости

Первыми в мире использовать камеры фиксации средней скорости научились британцы еще в 1999 году, опыт у которых постепенно переняли европейцы. И как показывает статистика, именно в этих странах на сегодня самая низкая смертность на дорогах; кроме этого, конечно, нужно учитывать и систему штрафов за нарушение правил на дорогах, которые значительно выше, чем в России или других странах СНГ.

Термина «средняя скорость» в КоАП нет: ГИБДД проверит законность штрафов с комплексов «Автодория»

Принцип работы «Автодории» отличается от обычных камер автоматической фиксации нарушений. На контролируемом участке устанавливаются две камеры, которые определяют координаты, госномер автомобиля и время проезда отрезка дороги. Затем длина пройденного пути делится на время и высчитывается средняя скорость. И если она превышена — водителю приходит штраф.

Ссылка на основную публикацию