Гарантийное обслуживание телефонов

Ремонт телефона по гарантии

  • модель, серийный номер и наименование товара;
  • дата совершения сделки купли-продажи. Этот пункт позволяет правильно рассчитать срок, в течение которого будет действовать гарантия;
  • гарантийный срок, который должен быть не меньше установленного законодательством гарантийного срока на телефон;
  • информация о продавце (реквизиты, наименование, адрес), подпись его представителя и печать.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  • название магазина или СЦ с указанием адреса;
  • собственные контакты, включая номер телефона;
  • подробное описание несогласия с проведенным ремонтом (перечислить обнаруженные дефекты), указывая дату, стоимость устройства;
  • описываете свои преимущества, согласно закону о потребителях;
  • указываете свои требования;
  • как обычно, ставите дату, подписываетесь.

Сроки ремонта телефона по гарантии

В ст. 20 Закона о защите прав потребителей говорится о 45-дневном сроке, выделяемом на ремонт телефона в сервисном центре. Кроме этого ремонтники не имеют право затягивать процесс и должны заниматься гаджетом сразу после его поступления в сервисный центр.

Защита прав потребителей

  • вы сохранили чек;
  • если коробка, упаковка целые и сохранные;
  • вся гарнитура, которая находилась в комплекте, будет вами предоставлена;
  • если корпус не вскрывался вами самостоятельно;
  • если поломка не вызвана небрежным обращением с техникой и правила эксплуатации были вами соблюдены;
  • если вы не роняли телефон и не разбивали его;
  • если дефект телефона по вине производителя.

Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону

Многие сталкиваются с ситуацией, когда после ремонтных работ вскоре вновь обнаруживается неисправность. При этом 15 дней, в течение которых можно было сдать товар, уже прошли. В этом случае возврат денег за телефон на гарантии после ремонта может быть осуществлен по следующим причинам:

Рекомендуем прочесть:  Брачный контракт можно описать доли супругов в ипотечной квартире до брака

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону

Один ее экземпляр покупатель оставляет в точке продажи, второй – забирает себе, предварительно получив на ней подпись и фамилию продавца. Если со стороны последнего никаких возражений нет, товар меняется или за него возвращаются деньги. В остальных случаях нужно:

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Во-первых, покупателю обязаны возместить полную стоимость купленного девайса. Во-вторых, каждый гражданин имеет право на возмещение всех трат, связанных с экспертизой и ремонтом неисправного смартфона. В-третьих, если цена на телефон возросла, можно требовать уплаты разницы в стоимости.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Обращаясь с заявлением на ремонт телефона, не забывайте что согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.

Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги

Любое взаимодействие с продавцом оформляется документально, поэтому клиент пишет заявление на гарантийное обслуживание. Оно отдается менеджеру или дежурному продавцу. При себе клиент должен иметь свой экземпляр. На нем ставится отметка о получении (дата, подпись, печать, входящий номер).

Гарантийный ремонт изделий SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Большинство компаний известных марок заботятся о своей популярности благодаря качеству и выполняют гарантийные обязательства. Производитель обязуется при возникновении проблем при использовании проводить гарантийный ремонт всех своих товаров: цифровой и бытовой техники. Период времени гарантии указан в талоне, который прилагается к изделию.

Рекомендуем прочесть:  Ремонт в выходные дни закон москва

Гарантийный ремонт — бесплатно

Некоторые ошибочно считают, что в сервисах стараются специально признать поломку негарантийным случаем, чтобы не делать бесплатный ремонт. Это не так: за наладку в период гарантии платят производители техники по рыночной стоимости, поэтому отказ в гарантийном ремонте может быть только строго по причинам, указанным в гарантийных документах.

Гарантийное обслуживание телефонов

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Если Вам выписали направление, значит срок обращение Вами не пропущен (подтверждением этому будет являться направление). В такой ситуации лучше всего написать повторную претензию на имя продавца — салон Мегафон и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Укажите в претензии Ваше гарантийное требование, сошлитесь на то, что первоначальное обращение оставлено без ответа (можете приложить копию направления), не забудьте про Ваши контакты (телефон, адрес). Далее просто ждите в течение 45 дней. Если не будет никаких изменений, можете отказываться от исполнения договора и требовать возврата денег. Об этом пишите новую претензию продавцу и в последующем обращайтесь в суд.

Гарантийное обслуживание телефонов

ООО «Доктор Сервис 78», г. Санкт-Петербург, входит в одноименную группу компаний с 2002 года, имеет авторизации на ремонт и сервисное обслуживание от Motorola, Philips, Fly, Explay. Производственная зона оснащена новейшим профессиональным оборудованием и инструментом для выполнения диагностических и ремонтных работ. Приемный пункт расположен в густонаселенных районах Санкт-Петербурга, недалеко от станций метро «Лесная». Сервисный центр «Доктор Сервис 78» неоднократно отмечен благодарностями и наградами от городских властей за безукоризненную организацию работ и обслуживание потребителей.

Ссылка на основную публикацию