Где оформляют прописку

Содержание

Как оформить прописку в Санкт-Петербурге

Какие же все-таки преимущества и права дает прописка? Это, во-первых, проживание на территории Российской Федерации, а том числе, в городе Санкт-Петербурге без постоянных проверок со стороны милиции. Ведь для поддержания порядка в государстве органам правопорядка просто необходимо вести систему учета. При остановке гражданина без прописки милиция вправе провести обыск или даже оштрафовать. А ведь штраф за отсутствие прописки может весьма весомо облегчить ваш кошелек. Без постоянной или временной прописки Вы не сможете не только устроиться на работу, но также устроить детей в школу или детский сад. Также невозможно будет получить водительские права или любые другие документы. Аренда или покупка недвижимости станет непреодолимой проблемой, ведь для владельцев прописка будет небольшим гарантом вашей добросовестности. Без прописки не стоит задумываться о собственном бизнесе, а также о кредите в любом банке. И это не конец. Количество дел, которых невозможно выполнить без прописки достаточно много.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

Затем уже прописывающему и другим совершеннолетним собственникам (если есть) можно идти в паспортный стол и оформлять регистрацию. Выше уже есть подходящий алгоритм действий. Только учтите, что основанием на прописку будет ранее нотариально оформленное заявление собственника, который не будет присутствовать при регистрации.

Какие документы нужны для прописки: полный список

  • гражданский паспорт;
  • заявление установленного образца;
  • свидетельство о правах собственности на квартиру (если есть);
  • договор аренды/социального найма квартиры (если прописка не на своей территории, а на съемной);
  • разрешение от собственника(ов) на регистрацию (только если хозяев несколько);
  • копии паспортов собственников (если хозяев несколько);
  • справки из БТИ об отсутствии задолженностей по платежам.

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ? Сделать это проще, чем кажется. Достаточно собрать ранее перечисленный пакет документов. Далее, гражданин с установленным перечнем бумаг должен явиться в любой МФЦ, который находится в районе места жительства. Там человек пишет 2 заявления:

Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства

Многофункциональные центры были созданы по всей территории нашей страны для того чтобы помогать гражданам в оформлении важных документов и бумаг. Они расположены в каждом районе и оказывают прием граждан как консультативный, так и напрямую помогая с оформлением.

Рекомендуем прочесть:  Хулиганские действия

Как оформить прописку и какие документы для этого нужны

Для получения прописки в приватизированной квартире нужно иметь разрешение ее владельца. Если же вы хотите прописаться в муниципальном жилье, но не являетесь близкими родственниками хозяев, потребуется обращаться за разрешением в Департамент управления имуществом.

Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки

  1. заявление на регистрацию (форма №6 в нижней части страницы сайта ФМС России);
  2. паспорт;
  3. документ, который дает право жить по новому адресу (свидетельство о праве собственности, договор найма или ордер);
  4. листок убытия в случае если заранее была пройдена процедура выписки (форма №7 в нижней части страницы сайта ФМС России);
  5. заявление о согласии от собственников, если прописывающееся лицо не является владельцем места жительства.

Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру

При прописке в муниципальную квартиру обязательна явка всех прописанных в ней, кроме не достигших 18 лет. Они также могут передать полномочия одному из прописанных по доверенности или вовсе не являться, заверив сове согласие у нотариуса, как и в случае с приватизированным жильем.

Регистрация в СПб для граждан РФ

документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия. Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистрация граждан России в Санкт-Петербурге

Комплект собранных документов подают в присутствии хозяина жилплощади и зарегистрированных там лиц. По окончании процедуры оформления они возвращаются заявителю и собственнику с отметками о внесении в реестр информации и подтверждении временной прописки.

Как оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге гражданину РФ

Агентство «Акбор» (сайт http://outstaffing-spb.ru) предоставляет услуги по оформлению временной регистрации в Петербурге. Также оно занимается предоставлением широкого спектра других юридических услуг. Фирма работает с 2008 года, ее адрес — станция метро «Площадь Александра Невского», улица Красного Текстильщика, дом 13-Б. Телефон — 8 (812) 702-14-94.

Рекомендуем прочесть:  Часы для ремонта в многоквартирном доме

Как получить прописку: виды, способы получения, тонкости

  1. Получение доли в собственности и регистрация гражданина на их территории. В силу дороговизны жилья в регионе физическое лицо может оформить минимальное количество квадратных метров и прописаться на них.
  2. Прописка без получения доли в собственности. Владелец жилья может прописать физическое лицо на своих квадратных метрах при согласии других членов семьи. Однако такой вариант предполагает плату за оказанную услуги и коммунальные платежи ( за исключением случаев, когда регистрация производится в квартире родственников).

Какие нужны документы для прописки в квартиру

  • удостоверения личности всех заинтересованных лиц – прописываемого гражданина, владельца и всех членов семьи, зарегистрированных в квартире;
  • собственноручно написанные письменные согласия на вселение нового жильца от всех граждан, уже обладающих регистрацией в указанном помещении;
  • свидетельство госрегистрации права собственности;
  • заявление, подписанное собственником и прописываемым гражданином по форме №6.

Какие документы нужны для прописки в квартире

Можно однозначно заявить, что полноценно жить в России не имея прописки невозможно. Поэтому гражданин РФ, который временно не имеет прописки, должен оформить ее как можно быстрее. Если нет постоянного места жительства, всегда можно сделать временную регистрацию.

Осуществление регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства

  1. Производит запись о принятом решении в графе «Принятое решение» заявления по форме.
  2. Заполняет и нумерует свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме с помощью печатных устройств.
  3. Проставляет в соответствующей графе заявления порядковый номер выданного в текущем году свидетельства.
  4. Учитывает заявление о регистрации по месту пребывания в журнале учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания.
  5. В течение суток после оформления регистрации по месту пребывания проверяет сведения, указанные гражданами в заявлениях о регистрации по месту пребывания, по адресно-справочным учетам территориального органа.
  6. Выписывает для последующего вручения лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо непосредственно гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту пребывания.
  7. В случае поступления заявления о регистрации по месту пребывания со сведениями о договоре социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, которые не были представлены в орган регистрационного учета, а также в целях выявления факта фиктивной регистрации запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  8. Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания подписывает у начальника УВМ ГУ МВД России по СПб и ЛО, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляет печатью, применяемой для оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
  9. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме и документ, удостоверяющий личность, не позднее дня, следующего за днем оформления, передает в МФЦ для последующей передачи заявителю.
Ссылка на основную публикацию