Содержание
- 1 Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году
- 2 Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
- 3 Куда пожаловаться на жкх
- 4 Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию
- 5 ЖКХ: Как правильно жаловаться
- 6 Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании
- 7 Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
- 8 Куда пожаловаться на жкх
- 9 Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса
- 10 Куда жаловаться на управляющую компанию
- 11 Кому и куда можно пожаловаться на местное ЖКХ
- 12 Сам себе ЖКХ
- 13 Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
- 14 Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков
- 15 Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура
Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году
- за поставку электроэнергии;
- за водоснабжение (поставку и горячей, и холодной воды);
- за газоснабжение;
- за водоотведение (ремонт, водозабор, очистку воды в том числе);
- за сохранность цифровой городской карты, на которой изображена сеть коммунальных ресурсов;
- за учет того, как потребляется ресурс;
- за вентиляцию;
- за обеспечение лифтами;
- за чистоту в подъездах и на прилегающей территории, вывоз мусора;
- молниезащиту;
- за благоустройство придомовой территории и т. д.
Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
- ненадлежащее оказание коммунальных и жилищных услуг;
- повышенные без обоснования тарифы (приходят слишком высокие счета);
- отсутствие тех или иных ЖКХ-услуг без оснований;
- отсутствие или неверно проведенная подготовка дома к ЖКУ (обычно при подключении отопления зимой);
- нарушение заключенного договора с управляющей компанией.
Куда пожаловаться на жкх
Наихудшие показатели демонстрирует Санкт-Петербургский государственный университет. Разумеется, оценивается не уровень образования или научной деятельности, а состояние находящегося в ведении крупнейшего вуза Северной столицы студенческого городка в Петергофе и ряда домов в самом городе. Из 56 сообщений своевременно было решено всего 7 проблем (12,5 процента). Причем большинство жалоб руководство альма-матер переадресовало администрации Петродворцового района, которая отказалась их решать по существу. Например, рассмотрев отправленное еще в июне сообщение о неудовлетворительном состоянии канализационного люка и колодца, заместитель главы администрации Наталья Дмитриева подтвердила сей факт и предписала вузу до октября исправить ситуацию: «Объект находится в эксплуатационной ответственности СПбГУ, в связи с чем трата бюджетных средств Санкт-Петербурга на ремонт приведет к нецелевому использованию денежных средств; за ненадлежащее содержание объекта благоустройства ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности», – заключила чиновница.
Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию
- Если есть сомнения в правомерности изменения размеров платы за коммунальные платежи.
- При необходимости провести проверку бухгалтерской отчётности. Или любых документов на предмет того, соответствуют ли они действительности.
- Когда явно нарушены права жильцов на получение открытой и прозрачной информации по предоставляемым услугам.
- Несоответствие заключенного договора действующим нормам законодательства.
ЖКХ: Как правильно жаловаться
Во время отопительного сезона холодными батареи могут быть не более 24 часов в течение 1 месяца, при этом не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °С до +12 °С; не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °С до +10 °С.
Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании
Жалоба на бесхозяйственность, сейчас на улице постоянно плюсовая температура. а топят как при 30 градусах мороза, и за то, что топят улицу, так как окна постоянно на распашку, берут бешеные суммы, мы за отопление платим в два раза больше чем за все коммунальные услуги. Кто — нибудь за это ответит или у нас только с простых смертных спрос.
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
Обращаясь на горячую линию, нужно сообщить свои координаты, подробно изложить проблему и указать данные вашей компании ЖКХ. Подать жалобу по телефону, конечно, проще, потому что не надо ссылаться на нарушенные управляющей компанией законодательные нормы и составлять текст документа в официальном стиле.
Куда пожаловаться на жкх
Можно также написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , но исковое заявление лучше подавать лично.
Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса
Контролирующие функции за состоянием жилья и предоставлением услуг также возложены на Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Они осуществляют надзор как на местном, так на региональном уровнях. Контроль за деятельностью УК проводят и органы местного самоуправления.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Я понятия не имею , что за компания нас обслуживает ,но с появлением этой компании начались проблемы с листками оплаты, нет месяц нет два ,потом приходят, пени не берут ,но когда всем принели листочки оплаты в городе ,а 5 домов что в компании может и побольше сейчас приносят через месяц за август принесли 27 сентября 2020 г, пенсеонеры ,не молодежь которой по "уй хоть год не приносите,может им деньги не нужны.
Кому и куда можно пожаловаться на местное ЖКХ
- главному госжилинспектору – это единоличный федеральный орган, созданный в конце 2014;
- в Минстрой;
- в инстанцию, которой подчинена ГЖИ на региональном уровне (для города Москва это столичное правительство, но возможны и другие варианты – управление ЖКХ, губернатор).
Сам себе ЖКХ
Как это работает. В рубрикаторе портала «Сердитый горожанин» более 500 категорий проблем, и каждой соответствует готовая форма подачи обращения: вам остается только выбрать проблему, вписать свои данные, и автоматически сгенерированное сообщение отправится в нужную инстанцию. Кстати, если вы не получите ответа в установленный срок и проблема не решится, то можно написать жалобу в прокуратуру — тоже через сервис «Сердитый гражданин».
Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
Проход на чердак и крышу должны быть закрыты, входить туда разрешается только работникам коммунальных служб. В подвалах также должны соблюдаться нужная температура, влажность и чистота. Кроме того, нужно обеспечивать защиту от проникновения различных грызунов и других животных. Подвалы должны вентилироваться, быть свободными от хлама и мусора.
Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков
С претензиями по качеству жилищно-коммунальных услуг следует обращаться к поставщику этих услуг или исполнителю работ. Для большинства жителей Петербурга исполнителем является районное ГУЖА. Жилкомсервисы обычно работают по договору с заказчиком — с ГУЖА. Получается, что формально они не имеют обязательств непосредственно перед потребителями жилищно-коммунальных услуг, то есть перед жителями. Поэтому для начала четко определите, кто для вас является исполнителем услуг: ГУЖА, ТСЖ, ЖСК или УК (управляющая компания, иногда это может быть жилкомсервис).
Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура
- Компания составила соглашение об оказании коммунальных услуг, которое не соответствует или нарушает положения закона.
- Нормы, которые содержаться в соглашении противоречат положениям Закона «О правах потребителей».
- В процессе исполнения соглашения, компания нарушает права жильцов, (поднимает незаконно цены за обслуживание, качество предоставляемых услуг не соответствуют тем, которые были отражены в соглашении).
- Компания не выполняет обязанности, отраженные договором или эти обязанности исполняются не своевременно не в полном объёме.