Куда пожаловаться на жкх

Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году

  • за поставку электроэнергии;
  • за водоснабжение (поставку и горячей, и холодной воды);
  • за газоснабжение;
  • за водоотведение (ремонт, водозабор, очистку воды в том числе);
  • за сохранность цифровой городской карты, на которой изображена сеть коммунальных ресурсов;
  • за учет того, как потребляется ресурс;
  • за вентиляцию;
  • за обеспечение лифтами;
  • за чистоту в подъездах и на прилегающей территории, вывоз мусора;
  • молниезащиту;
  • за благоустройство придомовой территории и т. д.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

  • ненадлежащее оказание коммунальных и жилищных услуг;
  • повышенные без обоснования тарифы (приходят слишком высокие счета);
  • отсутствие тех или иных ЖКХ-услуг без оснований;
  • отсутствие или неверно проведенная подготовка дома к ЖКУ (обычно при подключении отопления зимой);
  • нарушение заключенного договора с управляющей компанией.

Куда пожаловаться на жкх

Наихудшие показатели демонстрирует Санкт-Петербургский государственный университет. Разумеется, оценивается не уровень образования или научной деятельности, а состояние находящегося в ведении крупнейшего вуза Северной столицы студенческого городка в Петергофе и ряда домов в самом городе. Из 56 сообщений своевременно было решено всего 7 проблем (12,5 процента). Причем большинство жалоб руководство альма-матер переадресовало администрации Петродворцового района, которая отказалась их решать по существу. Например, рассмотрев отправленное еще в июне сообщение о неудовлетворительном состоянии канализационного люка и колодца, заместитель главы администрации Наталья Дмитриева подтвердила сей факт и предписала вузу до октября исправить ситуацию: «Объект находится в эксплуатационной ответственности СПбГУ, в связи с чем трата бюджетных средств Санкт-Петербурга на ремонт приведет к нецелевому использованию денежных средств; за ненадлежащее содержание объекта благоустройства ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности», – заключила чиновница.

Рекомендуем прочесть:  Алименты прожиточный минимум 2020

Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию

  • Если есть сомнения в правомерности изменения размеров платы за коммунальные платежи.
  • При необходимости провести проверку бухгалтерской отчётности. Или любых документов на предмет того, соответствуют ли они действительности.
  • Когда явно нарушены права жильцов на получение открытой и прозрачной информации по предоставляемым услугам.
  • Несоответствие заключенного договора действующим нормам законодательства.

ЖКХ: Как правильно жаловаться

Во время отопительного сезона холодными батареи могут быть не более 24 часов в течение 1 месяца, при этом не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °С до +12 °С; не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °С до +10 °С.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Жалоба на бесхозяйственность, сейчас на улице постоянно плюсовая температура. а топят как при 30 градусах мороза, и за то, что топят улицу, так как окна постоянно на распашку, берут бешеные суммы, мы за отопление платим в два раза больше чем за все коммунальные услуги. Кто — нибудь за это ответит или у нас только с простых смертных спрос.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Обращаясь на горячую линию, нужно сообщить свои координаты, подробно изложить проблему и указать данные вашей компании ЖКХ. Подать жалобу по телефону, конечно, проще, потому что не надо ссылаться на нарушенные управляющей компанией законодательные нормы и составлять текст документа в официальном стиле.

Куда пожаловаться на жкх

Можно также написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , но исковое заявление лучше подавать лично.

Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

Контролирующие функции за состоянием жилья и предоставлением услуг также возложены на Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Они осуществляют надзор как на местном, так на региональном уровнях. Контроль за деятельностью УК проводят и органы местного самоуправления.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Я понятия не имею , что за компания нас обслуживает ,но с появлением этой компании начались проблемы с листками оплаты, нет месяц нет два ,потом приходят, пени не берут ,но когда всем принели листочки оплаты в городе ,а 5 домов что в компании может и побольше сейчас приносят через месяц за август принесли 27 сентября 2020 г, пенсеонеры ,не молодежь которой по "уй хоть год не приносите,может им деньги не нужны.

Рекомендуем прочесть:  Расторгнуть договор дарения квартиры судебная практика

Кому и куда можно пожаловаться на местное ЖКХ

  • главному госжилинспектору – это единоличный федеральный орган, созданный в конце 2014;
  • в Минстрой;
  • в инстанцию, которой подчинена ГЖИ на региональном уровне (для города Москва это столичное правительство, но возможны и другие варианты – управление ЖКХ, губернатор).

Сам себе ЖКХ

Как это работает. В рубрикаторе портала «Сердитый горожанин» более 500 категорий проблем, и каждой соответствует готовая форма подачи обращения: вам остается только выбрать проблему, вписать свои данные, и автоматически сгенерированное сообщение отправится в нужную инстанцию. Кстати, если вы не получите ответа в установленный срок и проблема не решится, то можно написать жалобу в прокуратуру — тоже через сервис «Сердитый гражданин».

Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге

Проход на чердак и крышу должны быть закрыты, входить туда разрешается только работникам коммунальных служб. В подвалах также должны соблюдаться нужная температура, влажность и чистота. Кроме того, нужно обеспечивать защиту от проникновения различных грызунов и других животных. Подвалы должны вентилироваться, быть свободными от хлама и мусора.

Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков

С претензиями по качеству жилищно-коммунальных услуг следует обращаться к поставщику этих услуг или исполнителю работ. Для большинства жителей Петербурга исполнителем является районное ГУЖА. Жилкомсервисы обычно работают по договору с заказчиком — с ГУЖА. Получается, что формально они не имеют обязательств непосредственно перед потребителями жилищно-коммунальных услуг, то есть перед жителями. Поэтому для начала четко определите, кто для вас является исполнителем услуг: ГУЖА, ТСЖ, ЖСК или УК (управляющая компания, иногда это может быть жилкомсервис).

Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура

  • Компания составила соглашение об оказании коммунальных услуг, которое не соответствует или нарушает положения закона.
  • Нормы, которые содержаться в соглашении противоречат положениям Закона «О правах потребителей».
  • В процессе исполнения соглашения, компания нарушает права жильцов, (поднимает незаконно цены за обслуживание, качество предоставляемых услуг не соответствуют тем, которые были отражены в соглашении).
  • Компания не выполняет обязанности, отраженные договором или эти обязанности исполняются не своевременно не в полном объёме.
Ссылка на основную публикацию