Содержание
- 1 Вопросы и ответы
- 2 Жалоба на Жилищник
- 3 Back in ЖКХ
- 4 Вопрос: Обсуждаем жалобы на ГБУ жилищник
- 5 Куда жаловаться на жилищник
- 6 Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию
- 7 Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
- 8 Как и куда подать жалобу на управляющую компанию
- 9 Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса
- 10 Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
- 11 Куда жаловаться на управляющую компанию
- 12 ЖКХ: Как правильно жаловаться
- 13 Куда жаловаться на управляющую компанию
- 14 Куда жаловаться на жилищник
- 15 Куда и как жаловаться на ЖКХ, УК, если не выполняют свои обязанности
Вопросы и ответы
В данном случае необходимо обратиться к председателю Совета многоквартирного дома. Напомним, что Совет многоквартирного дома осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме.
Жалоба на Жилищник
- Перейти по ссылке gkhkontrol.ru/sendmail.
- Ввести свои ФИО полностью.
- Указать контактный номер телефона и адрес электронной почты.
- Изложить суть проблемы.
- Написать об обращениях в государственные инстанции и результатах их рассмотрения.
- При наличии актуальных документальных свидетельств изложенного прикрепить их электронные копии (не более 3-х штук совокупным размером, не превышающим 15 Мб).
- Нажать кнопку «Отправить».
Back in ЖКХ
— Раньше надо было жаловаться управляющей компании на замусоренность контейнерной площадки, а те через ГУИС связывались с подрядчиками, — рассказывает жительница района, пенсионерка Мария Ульянова. — На днях пожаловались на мусор на контейнерной площадке — через час мусоровоз приехал, контейнеры почистили и даже помыли. Такая спешка, как говорит руководитель ГБУ "Жилищник района "Нагатино-Садовники" Роман Курбатов, не случайна.Работают они на этой территории уже полгода. На все жалобы привыкли реагировать оперативно. Да и нареканий особых нет. А основная проблема ГБУ — текучка кадров, но ее тоже стараются решать.
Вопрос: Обсуждаем жалобы на ГБУ жилищник
У нас поломались счетчики в подъезде. Все вышли из строя. Несколько заявлений на ремонт писали- отказ, дескать, не вышел срок годности по правилам и вина наша. Мы сами со своего кармана должны платить. Никакую экспертизу на счет того, почему и как поломались приборы не проводили. Что делать и куда жаловаться в таком вот случае?
Куда жаловаться на жилищник
Вы можете написать обращение в письме, заполнив онлайн-форму и отправить на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или же — прийти лично по адресу инспекции.
Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию
Жалоба на управляющую компанию составляется по общей форме. Как и в любой претензии, в такой жалобе присутствует «шапка», в которой указываются: орган, куда направляется обращение (о том, куда подаются такие жалобы, мы подробно поговорим ниже); имя, фамилия и отчество заявителя. Помимо этого указывается адрес регистрации по месту жительства, а также не лишним будет указать номер телефона, по которому с вами впоследствии можно связаться. Дальше, по центру, пишется наименование обращения – «Претензия», а под ним излагается суть проблемы.
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
Как правило, граждан очень часто интересует один и тот же вопрос «Как пожаловаться на управляющую компанию ЖКХ?». Ответ весьма прост: обратиться за помощью в контролирующий орган. При этом стоит отметить, что наряду с государственными, есть также общественные структуры, следящие за управляющими компаниями и ТСЖ и осуществляющие прием жалоб от населения.
Как и куда подать жалобу на управляющую компанию
Все условия предоставления услуг со стороны УК изложены в договоре, который подписывают все жильцы. Согласно стандартному документу, компания обязана не только выполнять свои обязанности, но и отчитываться об этом перед плательщиками. Любое нарушение, допущенное со стороны УК, дает право жильцам жаловаться в:
Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса
- нарушение в финансовом обороте средств;
- подозрение в краже денег;
- нецелевое расходование средств фонда;
- ненадлежащее выполнение обязанностей УК, повлекшее имущественный ущерб жильцов;
- халатность, повлекшая или могущая повлечь серьезные последствия для здоровья и жизни жильцов.
Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
Не допускается также и захламление чердаков строительным или обычным мусором. Нельзя устраивать на чердаках склады или мастерские. На чердаках должна ежегодно проводиться уборка, дезинфекция от насекомых. Требуется соблюдение температурного режима (от 4 до 12 градусов в зависимости от типа чердака).
Куда жаловаться на управляющую компанию
Здравствуйте, Наталья. Обычно в подобных ситуациях подача жалобы в прокуратуру — самый действенный способ. Можно попробовать ещё раз написать обращение в прокуратуру района, пусть оно будет коллективным с обязательной просьбой провести проверку перехода управления к УК.
ЖКХ: Как правильно жаловаться
Проблемы ЖКХ занимают второе место в тематическом рейтинге обращений в проект "Письмо губернатору". Горожане жалуются на низкое качество обслуживания жилищно-коммунальных служб, при том с такой частотой, что проблемы "дураков" и "дорог" кажутся уже далеко не актуальными.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Обращение должно быть изложено четким и понятным языком, разборчивым почерком и не допускающим двусмысленного толкования фраз. Если необходимо — прилагаются дополнительные документы: фото нарушений, договора, отчеты или иные документальные доказательства неправомерных действий компании.
Куда жаловаться на жилищник
«Об утверждении Положения о премировании руководителей органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за организацию подготовки и передачи ответов на сообщения пользователей подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы — портала «Наш город») изготовили, подписали и разместили в официальной информационной системе Мэрии Москвы Акт, содержащий заведомо недостоверную информацию.
Куда и как жаловаться на ЖКХ, УК, если не выполняют свои обязанности
Как правило жильцы всегда заключают договор с управляющей компанией, ведь самостоятельное управление это не просто и времени на это не всегда хватает, лучше передать управление организации которая все сделает профессионально, ведь каждый должен заниматься своим делом.