Куда звонить если нет горячей воды минск

Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга

Информацию о готовящемся незаконном захвате предприятия можно сообщить в Межведомственную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам экономической безопасности по телефонам: 570-33-60, 570-35-59 (с 09.00 до 17.00 по будням) или по E-mail: help@cedipt.spb.ru.

Горячая линия» ЖКХ в Минске

Для начала стоит позвонить в ЖЭС, чтобы получить консультацию или обратиться за помощью. Если ответ ЖЭС будет неприемлем, то жалобу смело можно отправлять в региональное ЖРЭУ. В случаи неразрешенности вопроса этими двумя службами, необходимо обращаться уже в вышестоящие органы, такие как ГО «Минское городское жилищное хозяйство» и Министерство жилищно – коммунального хозяйства Республики Беларусь.

Куда звонить если нет горячей воды минск

После подключения тепла в домах города у многих жителей возникают разного рода проблемы, один стояк в квартире теплый, другой холодный, дом подключен, а до квартиры на последнем этаже тепло никак не дойдет. Звонить по данным проблемам можно как в свое ЖКХ, так и на телефоны горячих линий. В настоящее время тепло в дома подано в режиме протапливания, на полную мощность отопление заработает в октябре.

004, 576-24-25, 576-24-28

Но в комментариях к \»устройство УЗИс-С1-40\» написали что \»Новая версия Меандра УЗМ-51 (модификация МД) умеет тоже самое + контроль напряжения\». Поэтому я и подумал что это ещё один аналог. Получается надо 2 устройства, S-ARC-1 или УЗИс-С1-40 (от искрения) + УЗМ-51М (или мд, от скачка выше/ниже границы) ?

Рекомендуем прочесть:  Где можно записать ребенка в паспорт

Выключился свет, прорвало трубу и пропало отопление

Итак, света нет. Электроприборы не работают. Вот удача, ноутбук (или смартфон) еще не разрядился. Люди старшего поколения всегда держали возле телефона список с контактами аварийных служб. Но горожанин нового времени не привык записывать на бумагу – зачем, ведь есть Интернет.

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

Куда обращаться, если положенный пересчёт не был произведён? В первую очередь нужно напомнить о факте отключения горячей вода в ЖЭКе или У. К. При отказе вносить изменения в квитанцию следует искать помощи в Роспотребнадзоре или местных органах власти. При любой администрации есть специальные комитеты, призванные контролировать деятельность ЖКХ.

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

Работник службы также обязан сообщить вам свои данные, номер заявления и время его принятия. Если причина отсутствия горячей воды неизвестна, то в этом случае к вам отправят специалиста, который в течении двух часов с момента поступления жалобы должен произвести проверку. Если проверяющий подтверждает факт отсутствия горячего водоснабжения, то именно с этого дня и до появления горячей воды будет сделан перерасчет.

Хороший вопрос: куда звонить, если в квартире нет воды, света и завелась мышь

– Это тоже очень неоднозначный вопрос. Мы можем составлять протоколы на курящих, но для того чтобы сделать это, должны или поймать «на месте преступления» человека, или получить показания свидетелей. И очень часто те, кто жаловался на курение, потом не хотят подписывать бумагу, чтобы не ссориться с соседями. А сотрудники ЖЭСа не могут круглосуточно дежурить у вас в подъезде и ждать, когда кто-то закурит! В целом, ситуация с курением очень нехорошая. Мне кажется, если бы эту работу на себя взяла милиция и если бы было больше прецедентов наказания (да хорошим штрафом), то меньше бы нарушали. Но пока этого нет, то хотя бы не нужно отказываться подписывать протокол, если ваш ЖЭС все-таки согласится его составить.

Рекомендуем прочесть:  Комната тишины в москве

Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу

Вопрос коммунальных услуг (в которые входит также и водоснабжение) регулируется отдельным Постановлением Правительства. Речь идет о законодательном акте под номером 354. В соответствии с ним, потребитель имеет право на предоставление качественных коммунальных услуг. При этом законодатель наделяет поставщика этих услуг правом прерывать холодное и горячее водоснабжение:

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Еще один вариант ускорить решение проблемы – направление письменных обращений и заявления через Интернет. Соответствующие функции существуют, например, на сайтах Жилинспекции, Роспотребнадзора и органов прокуратуры. В некоторых городах РФ также созданы специальные онлайн-сервисы, принимающие сообщения граждан о проблемах в городском хозяйстве.

Ссылка на основную публикацию