Просим заменить товар на

    1. Напишите в претензии наименование организации или имя продавца, реализовавшего товар;
    2. Укажите как можно больше информации о продавце (адрес магазина, официальное название организации и прочее);
    3. Напишите информацию о потребителе, от имени которого заполняется документ. В претензии напишите Ф.И.О., адрес проживания и способы обратной связи (номер телефона, почтовый и электронный адрес);
    4. Напишите название составляемого документа. Такое обращение может называться требованием, заявлением или претензией. Последнее название предпочтительнее всего;
    5. Подробно опишите обстоятельства приобретения товара. В этом пункте укажите следующую информацию:
      • Место совершения покупки (адрес и название магазина);
      • Время приобретения товара (дата, месяц, примерный промежуток времени);
      • Стоимость товара;
      • Перечислите документы, подтверждающие факт совершения покупки (товарный чек, накладная, квитанция и прочие);
      • Дополнительные данные, которые могут быть важны при рассмотрении претензии.

Образец составления претензии на замену товара

Защита прав потребителей | Пермь Ответ юриста: Беляков Анатолий Анатольевич (26.06.2014 в 17:00:39) Вы абслоютно правы, требуя замены комплекта или возарата денег. Поэтому если продавец отказывается удовлетворить Ваши требования то обращайтесь с иском в суд.
Еще ответы юристов по этому вопросу Может ли клиент просить повторно заменить товар? Клиент 01.11.12 г. приобрел у нас коврики салона (комплект).

Просим заменить товар на

  • предмет не обладает нужной расцветкой или формой;
  • имеется дефект упаковки, если она представлена обязательным элементом, с помощью которого можно надлежащим образом пользоваться товаром по назначению, например, невозможно закрыть крышку чистящего средства, причем нередко продавцы предлагают возможность замены только этого дефектного предмета, а не всего элемента;
  • выявляется производственный брак, на основании которого не представляется возможным пользоваться предметом по его назначению, но при этом поломка должна совершаться на производстве или продавцами, а не быть последствием неправильного обращения со стороны покупателя.
Рекомендуем прочесть:  Заявление о регистрации автотранспортного средства

Защита прав потребителей

Руководителю (укажите полное наименование продавца) от (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) (укажите Ваш контактный телефон) О замене некачественного товара в течение гарантии «___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар — [наименование товара, модель, серийный номер или IMEI, иные идентификационные данные] стоимостью ______ руб. На данный товар установлен гарантийный срок _______ месяцев. В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки) [укажите какие именно недостатки обнаружились].

Просим заменить товар на

Поскольку договорные правоотношения юридических лиц регулируются гражданским законодательством (Гражданский кодекс РФ), то и возврат товара будет происходить в соответствии с нормами гражданского права. Если письменный договор не был оформлен, то также берутся во внимание нормы ГК РФ.

Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара

В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Как минимум должны дать ответ в течении 10 дней, обменять или вернуть все деньги. Если Ваши требования Продавец не выполнит в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд (госпошлиной не облагается), можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда.

Замена товара — КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

  1. Если недостатки обнаружены у составной части товара и гарантийный срок на нее меньше, чем на основное изделие, требования можно предъявлять в течение действия гарантии основного продукта;
  2. Если гарантийный срок на составное изделие больше, чем на основное, потребитель может ориентироваться на время, отведенное для претензий по комплектующему;
  3. Если гарантия на товар – 2 года, но потребитель обнаружил недостатки позже, он может обратиться с претензией по качеству при условии доказательств того, что со дня передачи товара прошло не больше 2 лет и недостатки возникли ранее.

Замена товара ненадлежащего качества

Перед тем, как обменять некачественный товар, учтите, что возврат технически сложного товара ненадлежащего качества возможен при условии наличия существенного недостатка. Если дефект малозначительный, продавец должен сначала попытаться отремонтировать вещь. Если после ремонта дефект возник снова, только тогда продавец обязан произвести замену. Правила замены такие же, как и для простого товара.

Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы для подачи на алименты после развода

Условия и порядок замены товара по гарантии на аналогичный

Подробнее о своих правах по обмену все желающие граждане могут узнать из статей № 21 – 25 главного потребительского законопроекта России. Для осуществления замены изделия ненадлежащего качества клиент должен нанести визит в магазин, где он его приобрел, а также взять с собой такие документы:

Замена товара на аналогичный

4 августа 2012г. я приобрел в принадлежащей Вам торговой точке, расположенной около магазина «Электротовары» по адресу____________, электроплитку настольную «Мечта», стоимостью 1195 рублей, что подтверждается Вашей записью, росписью и печатью в выданном мне техническом паспорте.

Претензия о замене товара

обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

Письмо просим заменить деталь по гарантии

«___»________201__г. я приобрел(а) в вашем магазине ______________________________
дата полное наименование и марка товара
_________________________ по цене ________(_____________________________) рублей
цифрами прописью
и установленным гарантийным сроком в размере _____ месяцев, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. Однако, спустя ______________ со дня покупки,
указать срок
в данном товаре обнаружены следующие недостатки: _____________________________,
перечислить недостатки
_______________________________________________________________________________________________________.
В этой связи, прошу заменить товар ненадлежащего качества на товар такой же марки/модели или на товар другой марки/модели надлежащего качества со схожими характеристиками.

Образцы заявлений на возврат денежных средств

и Вашей организацией был заключен договор перевозки, в соответствии с которым Ваша организация обязалась перевезти меня в пункт назначения, а я обязался внести установленную плату за проезд. Заплатив за проезд, я все обязательства перед Вашей организацией выполнил.

Заявление в магазин о замене товара надлежащего качества

Соответствующая причина для обмена купленного товара является уместной, когда изделие имеет надлежащее качество и никаких дефектов и брака не имеет. Возможность замены потребителю предоставляет ст. 25 настоящего закона. Как было отмечено ранее, для этого необходимо учитывать некоторые условия:

Замена товара на аналогичный по ст

В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены ________________ (наименование товара), обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за счет продавца.

Образец претензии на замену некачественного товара

Ссылка на основную публикацию