Регистрация права собственности на недвижимость в мфц

Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки

Приобретая недвижимость или получая имущество в наследство, новому владельцу необходимо зарегистрировать право собственности. В 2020 году россияне могут сделать это путем обращения в многофункциональные центры «Мои документы», филиалы которых расположены во всех уголках страны. Оформление квартиры в собственность в отделении МФЦ отличается простотой и удобством, экономией времени и сил. Центры выполняют функцию посредника, облегчая задачу гражданам, помогая со сбором и оформлением бумаг, а также снимает нагрузку с Регистрационной палаты и ее территориальных подразделений.

Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ

Многофункциональные центры (МФЦ) — это госучреждения, выступающие посредниками между государственными/муниципальными органами и гражданами/организациями. Обращение в МФЦ позволяет получить большой спектр государственных и муниципальных услуг в одном месте. Возможна при посредстве такого центра и регистрация права собственности на недвижимость.

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

Ежедневно люди становятся владельцами недвижимости: домов, квартир, земли. Для того чтобы облегчить процесс постановки на учет был создан многофункциональный центр. Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ или другую недвижимость теперь не займет много времени.

Рекомендуем прочесть:  Как оспорить завещание на наследство

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  1. Оформляет выписку на имя собственника недвижимого имущества, обладателя иных вещных прав на него;
  2. Приобщает выписку к документам, поступившим на государственную регистрацию прав и сформированным в ходе ее проведения;
  3. Передает документы в порядке делопроизводства ответственному должностному лицу для совершения специальной регистрационной надписи на договоре или ином документе, выражающем содержание сделки (далее — регистрационная надпись), если соответствующее право было зарегистрировано на основании сделки, в том числе, когда также была зарегистрирована данная сделка.

Оформление квартиры в собственность в МФЦ

  1. Подготовка и предоставление документации в МФЦ, где сотрудник проверяет наличие всех необходимых бумаг и отсутствие ошибок и исправлений.
  2. Направление документов в специальную организацию, где будет проведена специальная экспертиза, позволяющая выделить обстоятельства, не позволяющие оформить имущество в собственность.
  3. В случае отсутствия проблем и неточностей, соответствующие сведения вносятся в ЕГРП, и в дальнейшем заявителю выдается специальное свидетельство.

Регистрация права собственности

  • заявление на услугу (оформляется прямо в МФЦ);
  • любые правоустанавливающие документы в качестве основания регистрационных действий:
    • ДКП или договора купли-продажи (актуально, когда фигурирует оформление права собственности на квартиру);
    • акты об успешном прохождении приватизации;
    • договор долевого строительства или участия (процедура регистрации ДДУ в МФЦ имеет стандартные для Росреестра сроки и зависит от порядкового номера обращения);
    • любые земельные акты (регистрация земельного участка в МФЦ может происходить и по старым советским постановлениям).
  • документы из технических служб (например, кадастровый паспорт).

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Здравствуйте, Ольга. На стадии подписания ДКП квартиры у ЗПИФа (закрытый паевый инвестиционный фонд) . Продавец настаивает на 100% пред. оплате собственных средств покупателя до регистрации перехода права на квартиру , а ипотечные средства -после регистрации. Как обезопасить себя в договоре. На аккредитив тоже они не согласны.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация дачного участка в садоводческом товариществе

Как оформить право собственности на недвижимость в МФЦ

Подача документов для регистрации права собственности может быть осуществлена в любом отделении Росреестра. Обращение в МФЦ возможно только в случае, если его отделение находится в том же кадастровом округе, что и квартира. Пакет документов не меняется, а срок рассмотрения продлевается на 2 дня, необходимых для передачи бумаг в Росреестр.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Почти каждый житель страны обладает каким-либо недвижимым имуществом. Для того, чтобы узаконить свои правомочия на такие объекты, необходимо пройти процесс приобретения права на них. Сделать это можно путем обращения в различные службы к специалистам, в частности в МФЦ.

Какие документы нужны в МФЦ для оформления квартиры в собственность — список и порядок действий

Многофункциональные центры появились в России сравнительно недавно, но уже многие граждане по достоинству оценили их удобство. При помощи МФЦ возможно получить множеств государственных и муниципальных услуг – в том числе и зарегистрировать право собственности на квартиру. Но как это сделать и какие документы потребуется подготовить?

Ссылка на основную публикацию