Резюме как правильно написать

Содержание

Резюме как правильно написать

В этом разделе следует указать Ваши возможности, которые могут быть полезными на предполагаемом месте работы, хотя они не относятся к непосредственным служебным обязанностям. Здесь можно упомянуть наличие водительских прав, владение каким-либо программным обеспечением, знакомство с тем или иным «железом», владение иностранным языком (если эти умения лишь косвенно связаны с Вашей работой). Не следует перегружать этот раздел информацией, не имеющей никакого отношения к будущей работе.

Примеры составления (написания) резюме

Опыт работы. У Натальи есть опыт, необходимый для актуальной позиции, но вот всего этого из ее резюме, к сожалению, не видно. Спасти положение просто – раскрыть круг обязанностей на каждой из занимаемых позиций и профиль каждой компании. Ведь само по себе название фирмы может ни о чем не говорить.

Как писать резюме на работу

HR-менеджеры советуют его составлять и прилагать к резюме. Главное назначение этого документа — показать, чем кандидат отличается от других с похожим резюме на уровне изложения мыслей, внутренних убеждений и установок, которые неплохо читаются в сопроводительных письмах. Многие HR-специалисты оценивают резюме только в связке с сопроводительным письмом.

Как правильно написать резюме на работу: образец документа

Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому. Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.

Как правильно составить резюме в 2020 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры

Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.

Как правильно составить резюме на работу — стандартные и нестандартные правила продающего резюме

Быть может ваш опыт в сетевом маркетинге поможет улучшить диспетчерскую того автопарка, в котором вы планируете работать. Или вы сможете выстроить новую схему продаж автотранспортных услуг. Это, конечно, не относится к должности инженера. Но может быть и вам пора пересмотреть свое карьерное направление? Может быть пора сменить сферу деятельности?

Как правильно написать (составить) резюме для устройства на работу — 5 принципов составления образцы, готовые шаблоны и бланки

Вполне возможно, что как специалист вы уже давно состоялись и можете смело выдвигать свою кандидатуру, понимая, что такой уровень опыта, приобретенные навыки и способность находить общий контакт с коллективом будут только помогать в скорейшем поиске, но вот незадача, ответов на посланное резюме практически не поступает. Так может быть стоит проверить его на наличие ошибок.

Как правильно составить резюме для устройства на работу готовые образцы и наглядные примеры написания резюме

  • Фамилия, имя, отчество (полностью);
  • Адрес места проживания. Очень важно, чтобы он был фактическим. Если существует только временный, значит важно указать, до которого срока, и где потом можно будет найти вас. Организация, в которую вы направляете свое резюме, может просто без уточнений и телефонных звонков, воспользоваться средством почтовой связи и отправить вам уведомление о назначении собеседования, поэтому, адрес должен быть точным;
  • Номер телефона. При указании собственного номера обязательно напишите, какой из них домашний, а какой сотовый, для того, чтобы специалисту было удобно ориентироваться во времени и решить, какой лучше всего набрать. При этом, если имеются ограничение во временном пространстве, к примеру, вам лично, звонки удобнее принимать в вечерние часы, сообщите корректно об этом в резюме;
  • Адрес своей электронной почты, которая активна в любое время. Если существует еще какой-либо канал связи, это может быть факс или ICQ , обязательно об этом стоит указать;
  • Дату своего рождения.
Рекомендуем прочесть:  Как прописать человека в квартиру

Как написать резюме: образец, структура, советы

Резюме, с которым работодатель ознакомился до собеседования, позволяет быстро узнать главное о кандидате, сформулировать дополнительные вопросы и не записывать необходимые данные о кандидате, что сокращает время и повышает эффективность собеседования. Чаще всего кадровые вопросы курируют менеджеры по персоналу, секретари, офис-менеджеры, начальники отделов продаж, и даже главные бухгалтера. Специалисты по подбору кадров пользуются субъективным методом отбора резюме, а также методом отбора по ряду формальных признаков (опыт и навыки работы, профессиональные качества, образование, пол, возраст и т.п.). В первом случае большое значение имеет субъективное восприятие менеджера, во втором — профессионально составленное резюме, подчеркивающее достоинства и умело нивелирующее недостатки претендента. На основании резюме формируется первое и довольно устойчивое мнение о человеке, которое, однако, субъективно и зависит от стереотипов восприятия людей. Если приглашение на собеседование получить не удалось, значит, резюме по каким-то причинам не привлекло внимание работодателя. Единственный шанс преуспеть с помощью резюме — момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Именно поэтому при его составлении используется стандартная форма. По мнению большинства работодателей, очень важно, чтобы информация в резюме была максимально полной и одновременно краткой, а главное, чтобы соискатель во время собеседования мог подтвердить все данные.

Как составить резюме на работу

Подбирая готовые примеры заполнения резюме для устройства на работу, необходимо учитывать эти особенности. Так, в универсальном варианте вся информация указывается по логическим блокам и описывается детально. Этой формой рекомендуют пользоваться тем, у кого внушительный послужной список, и им есть чем похвастаться в профессиональном плане.

Работа — Свежие вакансии от прямых работодателей России

Состоит из двух разделов: основное (среднее, среднее специальное, высшее, 2-е высшее) и дополнительное (курсы стажировки, тренинги, семинары и т.д.). В обоих случаях необходимо указать название учебного заведения, факультет, специальность по диплому (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).

Как правильно написать резюме, чтобы взяли на работу: образец

  • ФИО соискателя развернуто
  • Должность, на которую он претендует
  • Контактные данные соискателя. Обычно это номер телефона, адрес электронной почты. Кстати, адрес электронной почты должен быть солидным, серьезным, а не zayka, kotenochek и т. д.
  • Жизненные достижения соискателя. Кстати, работодатели обращают на этот пункт наиболее пристальное внимание, поэтому следует описать все максимально привлекательно, но ничего не придумывать и фантазировать, ведь правда, рано или поздно все равно всплывет наружу.
  • Все предыдущие организации, где работал соискатель. Их нужно указывать в хронологическом, но обратном порядке, чтобы первым в списке было последнее место работы. Помимо названий организаций, необходимо также указать должность, а также временной период, в течение которого соискатель там работал.
  • Образование. Нужно указать, в первую очередь, свое основное образование
  • Дополнительное образование. Это может быть второе высшее образование, курсы, различные тренинги, MBA и многое другое. Все это вряд ли пригодится, но позволит сделать резюме более солидным и привлекательным.
  • Владение иностранными языками. Если соискатель говорит на иностранных языках, это является неоспоримым преимуществом, о котором обязательно нужно указать в резюме. Если же иностранными языками он не владеет, это лучше лишний раз не упоминать в резюме и пропустить этот пункт.
  • Уровень владения компьютером. В наше время компьютеры и оборудование на их основе используется практически в любых сферах. Поэтому умение обращаться с такой техникой является только преимуществом, и это нужно указать в своем резюме. Также можно написать о программах, с которыми соискатель умеет работать. Этот может быть, например, пакет офисных программ, графические редакторы и многое другое.
  • Дополнительная информация о себе. Здесь можно указать о своих увлечениях, хобби и т. д., но опять же не перебарщивать и не писать ничего лишнего, чтобы не отпугнуть потенциального работодателя. Разумеется, что не стоит писать о том, что соискателю нравятся шумные вечеринки с друзьями, пьянки и т. д., даже если он все это любит и расслабляется таким образом. Ведь работодатель может посчитать такого человека несерьезным и не станет приглашать его на второй этап — собеседование.
Рекомендуем прочесть:  Как написать заявление на один день в счет отпуска

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2020-2020 году: инструкция образец

  1. Максимальное количество страниц — 2 страницы формата А4. Резюме должно легко читаться, а самая важная информация располагаться на первой странице, на виду, так сказать. В конце первой страницы не забудьте указать, что продолжение находится на следующей странице. В конце следующей страницы укажите вашу фамилию (если второй лист затеряется, работодатель легко определит кому он принадлежал).
  2. Если информации немного, то расположите ее полностью на одной странице так, чтобы избежать пустоты на листе. Пусть ваш текст займет 3/4 страницы.
  3. Предпочтительный шрифт — Times New Roman или Arial. Используйте только один шрифт, не нужно пестрить, это деловой документ, а не дружеская переписка. Размер или 12 или 10. Помните, шрифт меньше 11 не читается после передачи документа по факсу, поэтому не мельчите.
  4. Форма отправки резюме. Если вы отправляете резюме по факсу, то предварительно проверьте, как будет выглядеть ваше фото в черно-белом варианте, не будет ли оно похоже на «Черный квадрат Малевича», возможно имеет смысл вообще отказаться от фото. Независимо от того, как вы отправляете резюме, по факсу, email, почтой или личным вручение, текст всегда должен быть одним. Одна компания — одно резюме! Что касается фото, то оно не должно быть больше 3.5 на 4 см, как в паспорте. Таким же строгим и официальным, а не с пляжа в Геленджике. Некоторые работодатели делают свое заключение о кандидате в первые 3-4 секунды, поэтому фото, в этом случае, может поспособствовать или наоборот усугубить выбор в вашу пользу.
  5. Все разделы резюме должны быть структурированы, в определенном порядке, каждый с новой строки и с выделением подзаголовка.

Как правильно написать резюме на работу образец

Итак, резюме — это самохарактеристика, кратко изложенная в письменном виде, составляется человеком, нанимающимся на работу. В ней вы перечисляете свои профессиональные навыки, личные качества, контакты и достижения. Грамотно составленное резюме позволяет получить больше заинтересованных работодателей и ускоряет ваше трудоустройство.

Образец написания резюме

Правильное составление резюме дает вам хороший шанс на получение желаемой работы.

  • Успешное резюме может побудить работодателя встретиться с вами лично, и вас могут пригласить на собеседование. Поэтому вы должны таким образом преподнести информацию о себе, чтобы работодатель захотел встретиться с вами лично.
  • Ссылка на основную публикацию