Временная регистрация прописка

Что такое временная прописка: сроки оформления и документы

  • Запрещается отказ в благах, гарантированных Конституцией страны.
  • Однако лучшие учебные или лечебные заведения могут оказаться недоступными из-за преимущественного положения «приписанных» на основе постоянной регистрации лиц.
  • Владелец жилплощади, давший согласие на временную регистрацию человека, должен знать об увеличении квартплаты. Если в квартиру прописываются несовершеннолетние дети выселить их очень сложно.

Все что нужно знать о временной регистрации

Учтите, что временная прописка новорожденного или несовершеннолетнего ребёнка, даёт жильцу право требовать от собственника продления сроков прописки. В случае отказа последнего, может последовать судебный иск. Чтобы избежать неприятных ситуаций, эти моменты нужно оговаривать заранее.

Как сделать временную прописку? Последовательность действий

С момента временной регистрации новый жилец приобретает те же права, что и все прочие прописанные жильцы, кроме того, на него накладываются те же обязанности. На него будет начисляться плата за коммунальные услуги, он обязуется соблюдать все требования при проживании в многоквартирном доме.

Что такое временная регистрация и как ее оформить

С указанными ограничениями процедура регистрации в целом выглядит просто: нужно явиться в орган ФМС и подать документы в присутствии владельца жилья, а затем получить свидетельство о временной регистрации, которое нужно вложить в паспорт и предъявлять по требованию.

Регистрация граждан России в Санкт-Петербурге

  1. Документ, подтверждающий личность. Если гражданину, который собирается подать заявление, еще не исполнилось 14 лет, в качестве такого документа рассматривается свидетельство о рождении. Лица старшего возраста обязаны предоставить российский паспорт. Другие документы в качестве удостоверения личности не рассматриваются. Важно! Если паспорт является недействительным, процедуру невозможно провести до замены документа. Он может считаться таковым в случае истечения срока действия (замену паспорта выполняют по достижении 20 и 45 лет), обнаружения неточности тех или иных сведений, ошибок, а также в случае порчи документа (попадание влаги, вырванные страницы и пр.).
  2. Заявление с требованием о регистрации гражданина по месту жительства. Документ заполняется по форме 6. Посмотреть образец можно в самом пункте ФМС или скачать его здесь: Форма №6 Заявление о регистрации по месту жительства. В реквизитах ставится подпись того, кто является владельцем помещения для прописки жильца; ее наличие служит подтверждением собственника на вселение гражданина на постоянной основе.
  3. Документ, являющийся официальным основанием для вселения гражданина в помещение. В зависимости от статуса заявителя это могут быть следующие бумаги:
    • Если податель заявления на регистрацию и собственник жилплощади – не одно и то же лицо, требуется заявление последнего, где он соглашается с вселением гражданина. Если собственников дома или квартиры несколько, необходимо, чтобы каждый из них составил и подписал такое заявление. Бумаги составляются в произвольной форме, в печатном виде или от руки. Сотрудники отдела УФМС или паспортного стола требуют, чтобы при подаче документов собственник присутствовал, чтобы можно было удостовериться в законности процедуры. Лица, которые являются собственниками и предоставляют недвижимость для прописки, обязаны иметь при себе паспорт. Также необходим документ, который доказывает право собственности (договор купли-продажи, выписка из домовой книги, документ о наследовании имущества, договор дарения и т.д.).
    • Если податель заявления является владельцем жилплощади, куда собирается прописаться, или его части, ему нужно предоставить документ о праве собственности (договор купли-продажи, свидетельство о госрегистрации имущественного права, судебное решение и т.д.), а также свое удостоверение личности.
    • Если регистрация осуществляется в квартире или доме, который не приватизирован и принадлежит городу, следует приложить к заявлению письменно оформленные согласия всех, кто уже прописан на территории. Письменное согласие получают от лиц старше 18 лет. В случае, когда хотя бы один жилец не дает согласия, прописаться в квартиру или дом на постоянной основе невозможно.
Рекомендуем прочесть:  Помощь государства в погашении ипотеки 2019

Как оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге гражданину РФ

Агентство «Акбор» (сайт http://outstaffing-spb.ru) предоставляет услуги по оформлению временной регистрации в Петербурге. Также оно занимается предоставлением широкого спектра других юридических услуг. Фирма работает с 2008 года, ее адрес — станция метро «Площадь Александра Невского», улица Красного Текстильщика, дом 13-Б. Телефон — 8 (812) 702-14-94.

Временная регистрация: что это, зачем она нужна и как ее оформить в Санкт

  • путем включения ребенка в свидетельство о временной регистрации по месту пребывания одного из родителей ( вам потребуется паспорт данного родителя и свидетельство о рождении ребенка);
  • путем оформления на ребенка отдельного свидетельства о временной регистрации (потребуется только свидетельство о рождении);

Временная регистрация прописка

• РВП — ВНЖ — ШТАМП О РЕГИСТРАЦИИ 12/24/36 мес. — от 18000/29000/39000 руб СПБ и ЛЕН.ОБЛ. Внимание!!! БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ,ПРЕДЛАГАЮЩИЕ УСЛУГИ ОТ СОМНИТЕЛЬНЫХ "ОБЩЕСТВ".Варианты вне стен ОРГАНОВ ВСЕЛЕНИЯ-это "левый"штамп без присутствия_собственник _____________________________

Как сделать временную регистрацию

Вопрос о том, как сделать временную регистрацию в СПб, всегда остается актуальным. В Петербург приезжают люди из самых разных регионов России. Кто-то рассчитывает на временную поездку, преследуя разные цели. А кто-то хочет остаться в Петербурге надолго, найти хорошую работу и обустроиться. В любом случае рано или поздно возникает необходимость зарегистрироваться по месту пребывания. И сделать это нужно, не пропустив установленный законодательством срок: только 90 дней граждане РФ могут находиться на территории Санкт-Петербурга без регистрации.

Временная регистрация в Санкт-Петербурге

Прописку россиянам в Ленинградской области делают в отделе УФМС. При этом первичную документацию принимают и выдают готовые документы, осуществляют уполномоченные жилищно-эксплуатационные организации, занимающиеся обслуживанием жилого дома. Нужно подготовить:

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

Чтобы оформить московскую временную прописку, нужно обратиться в органы УФМС или паспортные столы. Свидетельство, по которому предоставляется временная регистрация в Москве, выдается тоже в этих же учреждениях. Перечь документов остается таким же, как для получения регистрации в других регионах.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет как получить

Временная регистрация

После регистрации выдается бланк об официальной временной регистрации, форма №3 . Это вкладыш к паспорту формата А5. В свидетельстве указывается кто, по какому адресу зарегистрирован, срок регистрации и данные о пункте ФМС, выдавшем регистрацию. Штамп в паспорт не ставится. Наличие гербовой печати ФМС розового цвета обязательно!

Как сделать временную прописку: документы, сроки, прекращение регистрации

  • общегражданский паспорт
  • при прописке ребенка — свидетельство о рождении или документ, подтверждающий опекунство
  • заполненный бланк-заявление формы №1 (в указанном заявлении ставят подпись два лица: прописываемый и тот кто предоставляет жилье прописываемому)
  • документы на жилье:
        • для не приватизированного жилья — договор аренды (субаренды) жилья
        • для приватизированного — свидетельство о праве собственности (если не предоставить этот документ, можно указать его реквизиты, затем УФМС запросит сведения у компетентных органов по межведомственному запросу и процесс прописки затянется на 2-3 дня)
  • письменное согласие:
        • для не приватизированного жилья — согласие всех взрослых проживающих совместно с нанимателем в неприватизированной квартире (согласие либо заверяется у нотариуса, либо все жильцы приходят на регистрацию, для того, что бы это согласие подтвердить регистратору и составить в его присутствии).
        • для приватизированного — согласие собственников

      Как оформить временную прописку? Какие документы нужны

      1. Сбор всех необходимых документов.
      2. Обращение в территориальный орган ФМС и подача собранных документов.
      3. Проверка представленных документов на полноту, комплектность и отсутствие оснований для отказа во временной прописке.
      4. Получение свидетельства о временной регистрации (прописке).

      Что значит временная прописка

      • Заявление. Оно заполняется в соответствии с установленным образцом. Его должны подписать не только заявитель, но и лицо, которое предоставляет ему право на проживание на определенной жилой площади. В свою очередь, принимающая сторона (лицо, предоставившее жилье заявителю) может быть быть гражданином РФ, юридическим лицом, лицом без гражданства или иностранцем, законно обладающим данным жильем;
      • Документ-подтверждение права заявителя на проживание в определенном жилье (например, договор соцнайма/аренды/субаренды и др.). Все лица, достигшие совершеннолетия и проживающие в жилье, являющимся основой для временной регистрации, обязаны предоставить письменное согласие на временную прописку заявителя;
      • Удостоверение личности. Это может быть паспорт (как гражданина РФ, так и иностранца), вид на постоянное место жительства апатрида (если у лица нет гражданства), свидетельство о рождении (если лицо еще не достигло 14-летнего возраста) и др.
Ссылка на основную публикацию