Журнал технического обслуживания эскалаторов

В состав подготовительных работ по техническому обслуживанию входят: составление графика технического обслуживания, подготовка инструмента, приспособлений и материалов. В состав работ по техническому обслуживанию входят: осмотр (ревизия) и контроль технического достояния узлов, канатов, подъемника в целом, крепления деталей, смазывание, заправка или замена масла при переходе к осенне-зимнему или весеннему периодом, опробывание действий механизмов подъемника и выполнение мелких ремонтных работ.

Журнал технического обслуживания эскалаторов

Текущий ремонт включает работы, составляющие перечень работ по техническому обслуживанию, а также: осмотр опорной рамы, грузовой каретки, мачты; заварку трещин сварных соединений; рихтовку направляющих секций; проверку состояния зубчатых колес; смазывание узлов в соответствии с картой и таблицей смазки; окраску подъемника (при необходимости); замену быстроизнашивающихся элементов (канатов, фрикционных обкладок тормозных колодок, вкладышей и пальцев упругих муфт механизмов в зависимости от состояния этих элементов); замену подвесного кабеля и укладку его в кабелеукладчик в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации; проверку состояния и ремонт контактов электрических аппаратов.

Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Журнал осмотра эскалатора

12.18. Техническое обслуживание и ремонт эскалатора должны проводиться слесарем-электриком, вулканизаторщиком, мастером, машинистом (помощником машиниста) эскалатора или бригадой этих специалистов в соответствии с инструкцией по эксплуатации эскалатора, разработанной на основании нормативно-технической документации предприятия-изготовителя.

ТО — комплекс операций или операция по поддержанию исправности или работоспособности грузоподъемных машин при использовании их по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. ТО бывает плановым и неплановым. Объем работ и порядок проведения ТО и ремонтов регламентируются ремонтной и нормативной документацией.

Эксплуатация подъемников грузопассажирских строительных

Цикл технического обслуживания — это наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка грузоподъемного крана, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативной документации все установленные виды периодического технического обслуживания. Число технических обслуживании в одном цикле зависит от конструкции грузоподъемной машины и условий ее эксплуатации.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы ветеранам труда в башкортостане в 2020 году

Рабочая поверхность ступени должна быть в виде выступов и впадин с расположением их вдоль оси эскалатора. Настил ступени должен оканчиваться выступом у балюстрады. Два крайних выступа и предшествующие им впадины с каждой стороны должны иметь яркий отличительный цвет

Журнал технического обслуживания эскалаторов

Для остановки эскалатора, работающего на спуск, в случае увеличения скорости лестничного полотна на 30% номинальной скорости и более, а также при самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна работающего на подъем эскалатора и при отказе рабочего тормоза

2.3.2. Владелец эскалатора должен обеспечить перед входом и выходом с эскалатора свободные площадки не менее 4,5 м а также перед входом на эскалатор — необходимую информацию для пассажиров о правилах пользования эскалатором. Рекомендуемые правила для пассажиров эскалатора приведены в Приложении А.

Техническое обслуживание эскалаторов

1 — ступени, 2 — цепь тяговая, 3 — тяговые звездочки, 4 — натяжные звездочки,5 — главный вал, 6 — привод, 7- рабочий тормоз, 8 — натяжное устройство лестничного полотна, 9 -основной бегунок, 10 — вспомогательный бегунок, 11 -направляющие,12 — балюстрада, 13-поручень, 14 — кнопки экстренной остановки (выключатели «стоп»),15 — подсветка входной площадки, 16-привод поручня, 17-натяжное устройство поручня, 18-опоры поручня, 19-входные площадки, 20, 21 — плиты перекрытий,22 — металлоконструкция, 23 — обшивка, 24 -станция управления, 25 — электропроводка,26 — кнопки-ключи управления эскалатором, 27 — переносной пульт управления

39. Технология сварки должна разрабатываться организацией, осуществляющей изготовление, модернизацию или ремонт эскалатора, или специализированной организацией по сварке, при этом для свариваемых конструкций с толщиной свыше 10 мм после сварки ответственных узлов необходимо предусмотреть термообработку.

Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 3 декабря 2004 г

172. Приемочные комиссии следует назначать не менее чем за 30 дней до начала приемки объекта в эксплуатацию. Владелец должен уведомить организации, представители которых включены в состав комиссии по приемке эскалатора, о дате и времени начала работы комиссии.

К обстоятельствам непреодолимой силы, относятся обстоятельства, возникшие помимо воли и желания СТОРОН и которые нельзя предвидеть или избежать, включая пожары, землетрясения, наводнения, взрывы, террористические акты, другие явления стихийного характера, а также издание акта государственного органа, делающее невозможным исполнение обязательства.

На техническое обслуживание и текущий ремонт эскалаторов

круглосуточно обеспечивать без дополнительной оплаты оперативный пуск остановившихся эскалаторов, если устранение причин их остановки не связано с проведением аварийно-восстановительных работ капитального характера и за исключением случаев выхода из строя основного оборудования, требующего замены;

При производстве технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования своими силами владелец лифтов должен назначить лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, а также лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтов.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость проездного билета на месяц на электричку в спб

Обслуживание лифтов и эскалаторов

  • укомплектованность штата работников, связанных с эксплуатацией лифтов;
  • допуск к работе лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющим медицинских противопоказании к указанной работе;
  • проведение подготовки и аттестации работников в области электробезопасности, промышленной безопасности не реже 1 раза в 12 месяцев;
  • обеспечение наличия нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ;
  • производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
  • предотвращение проникновения в помещения лифта посторонних лиц;
  • выполнение предписаний Ростехнадзора (РТН) России и его должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями;
  • приостановление эксплуатации лифта самостоятельно или по предписанию Ростехнадзора РФ и должностных лиц в случае угрозы жизни людей;
  • мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии и несчастных случаев на лифте, содействие государственным органам, участие в расследовании причин аварий и несчастных случаев на лифте, а также принимает меры по устранению указанных причин и их профилактике;
  • анализ причин возникновения инцидента на лифте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;
  • меры по защите жизни и здоровья работников, связанных с эксплуатацией лифтов;
  • своевременное информирование соответствующих органов государственной власти об аварии и несчастном случае на лифте;
  • учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифте;
  • представление в РТН РФ информации о количестве аварий, инцидентов и несчастных случаев, причинах их возникновения и принятых мерах;
  • страхование риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, в случае аварии на лифте, на весь срок эксплуатации;
  • подбор, подготовка и назначение ответственного за безопасную эксплуатацию лифтов;
  • контроль качества проводимых работ по техническому обслуживанию и ремонту;

Безопасная и стабильная работа лифтов и эскалаторов зависит от их качественного технического обслуживания. Наша компания «Корона-лифт» занимается поставкой, монтажом и обслуживанием эскалаторов в Москве, Иванове и Ярцево. Мы предоставляем услуги высокого качества благодаря современному оборудованию и профессионализму сотрудников. Специалисты компании «Корона-лифт» могут работать с любыми видами эскалаторов и руководствуются всеми имеющимися инструкциями и регламентами.

Техническое обслуживание эскалаторов

Наличие комплектов запчастей позволяет вовремя проводить ремонт и замену вышедших из строя узлов и механизмов. Услуги компании «Корона-лифт» позволяют существенно экономить средства и время на ремонт эскалаторов и обеспечивают их бесперебойную работу. Благодаря качественному обслуживанию эскалаторов они всегда поддерживаются в работоспособном состоянии. Наличие постоянно работающих пунктов аварийной службы позволяет мгновенно реагировать на вызов мастеров в случае остановки лифта или аварии. При этом обслуживание эскалаторов предполагает проведение различных исследований, благодаря которым можно определить причины выхода оборудования из строя. Кроме того, в результате этого можно выяснить причины быстрого износа механизмов.

Ссылка на основную публикацию