Гарантия телефона

Содержание

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

Подобные действия свидетельствуют о том, что покупатель не желает связываться с судом, желает достичь результата «мирным» путем. Если же продавец не выполняет своих обязательств, нужно искать надежного адвоката и решать вопрос через суд. Госпошлину потребителю платить не нужно.

Ремонт телефона по гарантии

  1. в гарантийном талоне отсутствуют подпись покупателя, продавца и печать магазина;
  2. серийный номер телефона не соответствует номеру, записанному в гарантийном талоне;
  3. телефон использовался с комплектующими или аксессуарами, которые не одобрены продавцом или фирмой-изготовителем;
  4. перед обращением в сервис-центр телефон пытались самостоятельно починить;
  5. телефон поврежден в результате действия пожара, стихии или бытовых факторов;
  6. были нарушены правила хранения и эксплуатации телефона.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

На самом деле все намного проще, чем кажется. Продавцы нередко пытаются нарушить права покупателей. Важно понимать, что обменять или вернуть деньги за товар можно в любое время, если доказано его ненадлежащее качество, серьезный дефект. А вот исправное устройство разрешается вернуть только при сохранении товарного вида и в течение 14 дней со дня покупки. Даже технически сложные устройства обязаны принять для обмена или возврата.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Если же и это требование покупателя не было удовлетворено производителем и магазином, то человек вправе обратиться в судебные инстанции и потребовать выплаты штрафа с продавца за неисполнение имеющихся требований потребителя в добровольном порядке. (Статья 13 Закона о защите прав потребителей).

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Давайте разберем ситуацию на примере. В 2020 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки. Хотя даже если чек и был потерян, это не является основанием для отказа от приемки вашего телефона в гарантийный ремонт бесплатно, а не за дополнительные деньги. Товар можно вернуть и при отсутствии талона на гарантию, но только в полной комплектации, как и в день покупки, в срок, указанный в документах. При иных обстоятельствах можно нарваться на жесткий, но справедливый отказ от продавца. Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие. Кстати, на них может быть установлен отдельный гарантийный срок, если вдруг они сломаются.

Рекомендуем прочесть:  Молодая семья воронеж 2020

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону

  1. В товаре был обнаружен существенный недостаток. Под этим понимается такое состояние телефона, при котором этот недостаток: не устраняется с первого раза; проявляется снова даже после ремонта; требует больших временных или финансовых затрат (например, соизмеримо стоимости телефона); делает дальнейшее использование товара сложным или невозможным.
  2. Из-за дефектов или недостатков использование товара становится невозможным в течение 30 и более дней в году. Например, если телефон несколько раз находился на продолжительном ремонте (по 15-20 дней), это уже является основанием для его возврата.
  3. Продавец или производитель нарушают установленный срок ремонта товара. Этот срок определяется сторонами в добровольном порядке (лучше данную договоренность закрепить письменно), но не может превышать 45 дней.

Срок действия гарантии на телефон

Вместе с покупкой к товару идет чек и гарантийный талон. Обычно клиентам предлагается оформить дополнительную гарантию, т. е. обслуживание предоставляется еще на 1 или 2 года. Для обращения к администрации магазина нужно сделать копию чека и гарантии. Затем следует написать претензию на имя генерального директора магазина. Эти условия регулируются законодательством.

Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги

  1. Гарантийный срок – период, установленный продавцом или изготовителем, в течение которого эти организации готовы бесплатно ликвидировать все возникшие недостатки.
  2. Дефект должен быть исправлен, если стороны о нем не уславливались. Например, при приобретении телефона с уценкой, продавец указывает, что вспышка на камере не работает, покупатель соглашается и приобретает устройство. В этой ситуации требовать починки вспышки нельзя.
  3. Ремонт телефона по гарантии – одно из альтернативных требований. Помимо него покупатель может заявить о возврате денег, замене или снижении цены. Не всегда экономически выгодно ремонтировать вещь, иногда ее проще сдать и получить назад уплаченную сумму.
  4. Период устранения неполадок зависят от срока гарантии. Устройство может быть отремонтировано:
    • только в течение гарантийного срока;
    • после окончания гарантийного периода, но в пределах двух лет;
    • после истечения двух лет, но в пределах срока службы;
    • после истечения 2 лет, но в пределах десяти лет, если срок службы не определен.
  5. Владелец устройства вправе подать претензию магазину, изготовителю или импортеру.
  6. Отдельные случаи никогда не признаются гарантийными:
    • халатное использование;
    • нарушение правил использования (например, использование кухонного миксера для получения строительных смесей);
    • залитие;
    • небрежная перевозка или хранение.
Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление на уменьшение алиментов при рождении второго ребенка

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году

Второй пункт, который нужно учесть – после покупки сохраняйте чеки, упаковку и все комплектующие детали. Это пригодится, если мобильный нужно будет возвратить, например, при поломке. Конечно, если вы не сохраните чек, по закону «О защите прав потребителей», магазин все равно обязан вам вернуть деньги или обменять поломанный товар, но доказывать свое право будет сложнее. Во время гарантийного срока все ремонтные работы должны проводиться в Сервисном Центре.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

Следует учитывать, что потребитель сам решает, что он хочет получить и указывает это в претензии. Магазин не вправе настаивать на своем варианте. К примеру предлагать только ремонт или обмен. В случае разногласий есть смысл обращаться в суд. При необходимости можно взыскать также моральный и материальный ущерб.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Ваш мобильный телефон сломался, нет времени либо средств на покупку нового аппарата, и старая модель вполне устраивает Вас, когда работает. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в телефоне недостатка, не заявленного продавцом при продаже, Вы имеете право на устранение это недостатка или говоря проще на ремонт телефона по гарантии.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону

Поломка нового телефона — случай неприятный, но с данной техникой не редкий. Возникает актуальный вопрос, что делать в такой ситуации. Особенно когда техника устраивает, удобна в использовании, и покупать новую нет ни желания, ни средств. В этом случае стоит обратить внимание на гарантию, причем не только реализатора, но и производителя. И если гарантийный срок еще актуален, можно смело обращаться за сервисным обслуживанием.

Условия гарантийного ремонта сотовых телефонов

Гарантийные сервисные центры запросто устраняют все неисправное НО. И вот тут начинается самое интересное. Поводом отказа в ремонте сотового телефона может послужить небольшая вмятина, следы жидкости (обычно во многих телефонах стоит маркер, который реагирует на воду, окраска его в красный цвет означает попадание воды в телефон), самостоятельная перепрошивка телефона, сломанные элементы корпуса. Если вы столкнулись с подобным, то спорить с сервисным центром бесполезно — нужно обращается независимую экспертизу.

Защита прав потребителей

По вашему заявлению, магазин отправляет телефон производителю на экспертизу. После подтверждения причин поломки по вине производителя, уважающая себя компания, присылает взамен действующую модель или возвращает стоимость телефона и компенсацию морального ущерба.

Ссылка на основную публикацию