Гарантия возврата

Гарантия возврата

Гарантия возвратаспособ стимулирования покупателя, когда продавец заранее сообщает, что, если товар (изделие) не понравится покупателю уже после его покупки, покупателю будет возвращена сумма средств, затраченных на его покупку, при единственном условии — возврате товара в надлежащем состоянии сохранности.

Гарантия возврата

Для получения денежных средств достаточно отправить письмо по электронной почте с пометкой «Возврат», на адрес support@tratimo.ru, где указать причину, по которой работа с сервисом вам не понравилась. Наши специалисты оперативно рассмотрят заявку и произведут возврат средств в течение 5 рабочих дней.

Гарантия возврата денег

Мы гарантируем, что наши товары удовлетворят вас на 100%. Если этого не случится, отправьте любую свою покупку назад. Мы заменим ее, вернем вам деньги или переведем их на вашу кредитную карту — по вашему выбору. Мы не хотим, чтобы вы имели хоть что-то от L.L. Bean, неудовлетворяющее вас целиком и полностью.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата. Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать. Дефект продукции может не обнаружиться сразу, нередки случаи, когда недостаток дает о себе знать лишь в определенных условиях. Поэтому необходимо знать основные положения, которые регулируют правовую основу для возврата и обмена некачественного товара по гарантии.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Продавец должен в соответствии с предписаниями правовых актов исполнить требования потребителя. При этом он оплачивает расходы за обратную доставку товара. Он не имеет права навязывать другой товар покупателю, стоимость которого в разы превышает возвращаемый, выставлять какие-либо условия. При возврате оформляется продавцом акт, где он отмечает о приеме товара обратно.

Рекомендуем прочесть:  Повышении пенсии в 2019

Гарантия возврата

Заявление на возврат средств, указанная в п. 7.8 Публичного Договора, направляется Заказчиком на следующий адрес info@yaroslav-samoylov.com . Ответственность за правильность данных указанных в Заявлении несет Заказчик. Заявление на возврат средств должно содержать следующую информацию:

Гарантия возврата денег

Такая Гарантия дает Покупателю информационного продукта уверенность, что ему не достанется продукт, которым нельзя воспользоваться. В настоящее время, Вы не встретите такой защиты на сайтах, продающих инфопродукты, за исключением известных авторов, которые заслужили доверие и продают качественный контент.

Гарантия, возврат и обмен

  • Физические лица могут обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней в Отделе приема рекламаций, находящемся по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00); по истечении 14 дней — при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности; Юридические лица — могут обменять или вернуть товара ненадлежащего качества только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности;
  • Для обмена или возврата товара необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящегося по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00). В случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу. Менеджер отдела доставки расскажет вам о порядке сдачи в транспортную компанию;
  • В случае, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст. 18 Закона о правах Потребителя в обмене или возврате денег будет отказано;
  • В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
  • Срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.

Гарантия возврата денег

Вы должны быть в восторге — или вы получите назад свои деньги. Мы продаем только продукты высочайшего качества и описываем их честно. Каждый продукт проходит самое тщательное тестирование в реальных условиях эксплуатации, прежде чем попасть в наш каталог. Мы сами пользуемся этими продуктами!

Рекомендуем прочесть:  Иск о взыскании морального вреда

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Когда мы говорим о 14-дневном периоде возврата, то подразумеваем обувь, которая просто не подошла. То есть вы передумали ее носить и хотите вернуть в целости и сохранности. Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода. Этот вопрос решается по-другому. Рассмотрим две эти ситуации отдельно.

Гарантия и возврат

5. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом комиссии за переводы (см возврат средств) и стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 ( http://www.consultant.ru/ popular/consumerism/ ) .

Права покупателя при возврате товара по гарантии

  1. Непредоставление достоверных данных о свойствах товара в полном объеме (ст. 495). Этот тезис подтверждается и ст. 12 вышеупомянутого Закона. Здесь имеется ввиду доступная неспециалисту инструкция на государственном языке;
  2. Характеристики вещи, не подходящие покупателю (ст. 502). К ним относятся расцветка, форма, комплектация, габариты и пр.

Гарантия возврата

2.1. Заказ представляет собой заполненное по определенной форме уведомление продавца о согласии покупателя приобрести определенные товары на условиях, оговоренных в публичной оферте. Заказ может быть оформлен на сайте продавца, передан по какому-либо способу связи оператору (телефон, интернет), и должен содержать всю необходимую информацию, позволяющую однозначно интерпретировать желание покупателя о приобретении товаров.

Гарантии и условия возврата

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 707 01 95 или написать вашу претензию на почту matras74@bk.ru. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. Если случай признан не гарантийным, потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Ссылка на основную публикацию