Содержание
- 1 Гарантия возврата
- 2 Гарантия возврата
- 3 Гарантия возврата денег
- 4 Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция
- 5 Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
- 6 Права покупателя при возврате товара по гарантии
- 7 Гарантия возврата
- 8 Гарантия возврата денег
- 9 Гарантия, возврат и обмен
- 10 Гарантия возврата денег
- 11 Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- 12 Гарантия и возврат
- 13 Права покупателя при возврате товара по гарантии
- 14 Гарантия возврата
- 15 Гарантии и условия возврата
Гарантия возврата
Гарантия возврата — способ стимулирования покупателя, когда продавец заранее сообщает, что, если товар (изделие) не понравится покупателю уже после его покупки, покупателю будет возвращена сумма средств, затраченных на его покупку, при единственном условии — возврате товара в надлежащем состоянии сохранности.
Гарантия возврата
Для получения денежных средств достаточно отправить письмо по электронной почте с пометкой «Возврат», на адрес support@tratimo.ru, где указать причину, по которой работа с сервисом вам не понравилась. Наши специалисты оперативно рассмотрят заявку и произведут возврат средств в течение 5 рабочих дней.
Гарантия возврата денег
Мы гарантируем, что наши товары удовлетворят вас на 100%. Если этого не случится, отправьте любую свою покупку назад. Мы заменим ее, вернем вам деньги или переведем их на вашу кредитную карту — по вашему выбору. Мы не хотим, чтобы вы имели хоть что-то от L.L. Bean, неудовлетворяющее вас целиком и полностью.
Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция
Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года.
Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата. Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать. Дефект продукции может не обнаружиться сразу, нередки случаи, когда недостаток дает о себе знать лишь в определенных условиях. Поэтому необходимо знать основные положения, которые регулируют правовую основу для возврата и обмена некачественного товара по гарантии.
Права покупателя при возврате товара по гарантии
Продавец должен в соответствии с предписаниями правовых актов исполнить требования потребителя. При этом он оплачивает расходы за обратную доставку товара. Он не имеет права навязывать другой товар покупателю, стоимость которого в разы превышает возвращаемый, выставлять какие-либо условия. При возврате оформляется продавцом акт, где он отмечает о приеме товара обратно.
Гарантия возврата
Заявление на возврат средств, указанная в п. 7.8 Публичного Договора, направляется Заказчиком на следующий адрес info@yaroslav-samoylov.com . Ответственность за правильность данных указанных в Заявлении несет Заказчик. Заявление на возврат средств должно содержать следующую информацию:
Гарантия возврата денег
Такая Гарантия дает Покупателю информационного продукта уверенность, что ему не достанется продукт, которым нельзя воспользоваться. В настоящее время, Вы не встретите такой защиты на сайтах, продающих инфопродукты, за исключением известных авторов, которые заслужили доверие и продают качественный контент.
Гарантия, возврат и обмен
- Физические лица могут обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней в Отделе приема рекламаций, находящемся по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00); по истечении 14 дней — при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности; Юридические лица — могут обменять или вернуть товара ненадлежащего качества только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности;
- Для обмена или возврата товара необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящегося по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00). В случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу. Менеджер отдела доставки расскажет вам о порядке сдачи в транспортную компанию;
- В случае, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст. 18 Закона о правах Потребителя в обмене или возврате денег будет отказано;
- В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
- Срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.
Гарантия возврата денег
Вы должны быть в восторге — или вы получите назад свои деньги. Мы продаем только продукты высочайшего качества и описываем их честно. Каждый продукт проходит самое тщательное тестирование в реальных условиях эксплуатации, прежде чем попасть в наш каталог. Мы сами пользуемся этими продуктами!
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Когда мы говорим о 14-дневном периоде возврата, то подразумеваем обувь, которая просто не подошла. То есть вы передумали ее носить и хотите вернуть в целости и сохранности. Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода. Этот вопрос решается по-другому. Рассмотрим две эти ситуации отдельно.
Гарантия и возврат
5. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом комиссии за переводы (см возврат средств) и стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 ( http://www.consultant.ru/ popular/consumerism/ ) .
Права покупателя при возврате товара по гарантии
- Непредоставление достоверных данных о свойствах товара в полном объеме (ст. 495). Этот тезис подтверждается и ст. 12 вышеупомянутого Закона. Здесь имеется ввиду доступная неспециалисту инструкция на государственном языке;
- Характеристики вещи, не подходящие покупателю (ст. 502). К ним относятся расцветка, форма, комплектация, габариты и пр.
Гарантия возврата
2.1. Заказ представляет собой заполненное по определенной форме уведомление продавца о согласии покупателя приобрести определенные товары на условиях, оговоренных в публичной оферте. Заказ может быть оформлен на сайте продавца, передан по какому-либо способу связи оператору (телефон, интернет), и должен содержать всю необходимую информацию, позволяющую однозначно интерпретировать желание покупателя о приобретении товаров.
Гарантии и условия возврата
В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 707 01 95 или написать вашу претензию на почту matras74@bk.ru. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. Если случай признан не гарантийным, потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).