Как создать флористический салон

Это довольно тонкий момент, требующий опыта. Здесь закупаются цветы, которые предположительно продадутся. Сформировать стойкий перечень практически невозможно. Следует учитывать, что дозакупка обходится всегда дороже, поскольку на основную закупку действуют скидки.

С чего начать цветочный бизнес: основа и тонкости

Следующий этап после регистрации ООО или ИП — покупка ККМ и ее постановка на учет в ФНС. Если действовать самостоятельно, это займет около двух недель. Если воспользоваться услугой продавцов контрольно-кассовых машин, процедура займет около трех дней. По законодательству ИП может работать и без ККМ. Проблема в том, что не все поставщики готовы к сотрудничеству без штампа.

Как создать флористический салон

Главное — фантазия флориста. Как делать закупку товара Главное непреложное правило — никогда не замыкаться на одном поставщике, даже если у него супер-товар. Какой-то форс-мажор и можно остаться не только без прибыли ввиду отсутствия товара, но и понести непредусмотренные расходы, связанные с заработной платой персонала.

Как создать флористический салон

Без холодильника даже в благоприятный сезон открываться опасно. Готовую холодильную камеру приобретать неудобно. Если изготавливать ее для себя, не надо спешить к поставщикам. Выгодно вначале соорудить камеру, задняя сторона которой будет «глухой» , а другие — пластиковые «витрины-окна», сделанные по заказу. Двери обязательны.

Как открыть цветочный бизнес поэтапно, с чего начать и на что обратить внимание

Можно пойти еще дальше, ведь такие мастер-классы могут перерасти в курсы флористики. Подобные курсы сегодня пользуются неимоверным спросом и среди тех, кто хочет профессионально вырасти, и среди тех, кто просто желает освоить красивое хобби. То есть, создав подобный ресурс, можно не только приумножить доходы, но и подготовить потенциальных работников.

Как создать цветочный бизнес? Руководство

Ценообразование напрямую зависит от величины стебля, измеряющегося без учета бутона. Самыми востребованными на отечественном рынке являются розы со стеблем длиной от 60 до 80 см и весом от 50 до 70 г. С уменьшением размера цветка сокращается и его стоимость.

Как организовать и раскрутить цветочный бизнес? 5 секретов успешного бизнеса

Если в ассортимент небольшого павильона из-за небольшой площади можно включить лишь срезанные цветы и упаковку в качестве дополнительной прибыли, то полноценный магазин может служить местом продажи домашних цветов в горшках, игрушек и различных сувениров, гумуса для растений.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли выбрать роддом по желанию в 2020 году

Как открыть свой цветочный магазин в маленьком городе

Каждый формат имеет свои положительные стороны. «Киоск требует меньше всего стартовых вложений ($15-20 тыс.) и быстрее всего окупается — за полгода-год», — объясняет г-жа Мамонова. Флористический салон окупится за два-четыре года. «Для моего магазина ассортимент достаточно пополнять на $300 в неделю, — рассказывает г-н Линейцев. — Это не много. Если же работать в торговом центре, то этого недостаточно. В праздничный день оборот флористов, работающих в ТЦ, достигает $7 тыс., столько же, сколько месячный оборот киоска, но в торговых центрах и аренда стартует от $200 за 1 кв. м, тогда как в киосках — от $40». Наиболее «хлебные» места — у входа в магазин.

Флористический салон- свой прибыльный бизнес

Перед тем как открыть цветочный салон, вы должны основательно подготовиться на теоретической почве. Изучить цветочный рынок, спрос на различные флористические услуги, рассчитать будущие расходы и прочее. Проще говоря, вам нужно составить бизнес-план цветочного салона. В нем нужно доступно описать идею вашего будущего занятия, рассмотреть доступные пути его достижения и выбрать оптимальный, проанализировав все влияющие факторы. Это поможет вам легко начать цветочный бизнес с нуля.

Как открыть цветочный салон? Узнайте, с чего начать цветочный бизнес

Почему открыла свое дело? Наверное, потому, что я очень свободолюбивый человек, люблю пространство, простор в мыслях, в действиях, свободный график работы. Обладаю организаторскими способностями, умею брать на себя ответственность за людей, за бизнес. Люблю учиться, гибко реагирую на перемены. В цветочном бизнесе с 1998 года. С первых дней работы с цветами был взят курс на творчество — делать то, что делают другие, мне было неинтересно. Поэтому «Цветок как искусство» — это наш девиз с первого дня. Меня нисколько не пугало то, что искусство нужно не всем. Я человек упрямый, и путь, который я выбрала, был единственным, который меня устраивает. Наверное, это не бизнесменский подход, потому что творчество не всегда приносит деньги, но я упрямо шла вперед по этому пути. И сегодня я убеждаюсь, что это было правильно. Мы лучший салон в городе, у меня немецкий диплом мастера-флориста, замечательная команда флористов, которые меня понимают и поддерживают. Мы делаем очень красивые вещи. У бизнеса два направления — флористика и ландшафтный дизайн. Оба направления очень интересные, это практически целый мир, в который погружаешься с головой и живешь этим. Зимой флористика, летом ландшафт.

Флористика: цветочный бизнес

В ведении поставлены актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, во — второй главе разработан бизнес-план на новый вид деятельности на примере цветочного салона «Флорион», третья глава — рекомендательная.

Создание цветочного салона Флорион

К тому же, чтобы заполнить небольшой магазин свежесрезанных цветов широким ассортиментом, не требуется огромных финансовых влияний, как, к примеру, в случае с одеждой или обувью. Организовать бизнес просто, цветы покупаются небольшими партиями примерно раз в неделю, не считая праздников.

Рекомендуем прочесть:  Узнать о собственнике квартиры по адресу

Как начать цветочный бизнес с нуля

Для самостоятельного поиска клиентов потребуется хорошая реклама, профессиональное портфолио (каталог) и, конечно же, сайт. Последний при этом должен быть хорошо защищен, чтобы конкуренты не смогли скопировать фото вашей работы и выдать ее потом за свою. Стандартный сайт-визитку можно дополнить не только каталогом работ, но и видеозаписями мастер-классов по изготовлению композиций.

Свой бизнес: Флористический салон

4. Различные информационные материалы по комнатным растениям. У каждого в доме есть комнатные растения. И у 90% людей, которые их держат, они плохо растут. То полива не хватает, то света, то подкормки, то чего-то еще. В итоге растение действительно выглядит не свежо, а как-то вяло. Совсем не скажешь, что это та самая зелень, о которой все мечтают. И люди, конечно, вряд ли ищут какие-то материалы о том, а что нужно сделать для того, чтобы растения росли лучше. Что сделать чтобы они стали зеленее, ароматнее? В общем радовали глаз и приносили пользу. Но скрытое желание иметь дома такие растения есть. Особенно в осенне-зимний и зимне-весенний период, когда на улице все такое унылое и серое. Предложите клиенту специально обслуживание. Например, полностью заменить домашний сад с комнатными растениями. Создать вместо унылого высохшего живого уголка с растениями прекрасную цветущую зеленую оранжерею. Также можно постить для создания спроса материалы «до» и «после». Если букеты ароматных цветов и изысканные композиции нужны далеко не каждый день, то свое собственно жилище, которое хочется украсить, нуждается в обновлении в лучшую сторону постоянно. Как можно рекламировать подобную услугу через социальные сети? Очень просто! Делайте акцент на том, что ремонт и замену всей мебель позволить себе сложно. Поездка в экзотическую страну на отдых также в большинстве случаев требует, чтобы на нее откладывали. Кроме этого, нужно дождаться времени отпуска. А вот уютный домашний садик можно себе позволить. Тем более что он останется у владельца навсегда, а если за ним еще и правильно ухаживать (эти услуги также может предложить ваша компания), то он станет еще прекраснее. Не обветшает, как тахта, не отдалится, как воспоминание про отдых. Такое предложение, во-первых, увеличит количество ваших потенциальных клиентов, а, во-вторых, оно может отлично распространяться через социальные сети.

Как создать флористический салон

Если население города, около сотни тысяч человек, то скорее всего у вас есть крупные продавцы. Они могут заниматься оптовыми продажами. Если же вам, всё-таки не удалось найти поставщика, нужно поискать в ближайшем крупном городе. Если и этот вариант не сработал, нужно искать контакты в сети интернет. Также, довольно выгодно работать напрямую с поставщиками из Эквадора и Голландии.

Как заработать на цветах — с чего начать и несколько вариантов реализации

Ссылка на основную публикацию