Жалоба на продуктовый магазин

Согласно данным исследования Eurobarometer, проведенного несколько лет назад, менее 50% европейских потребителей знают о своих правах и уверены в том, что смогут в спорных ситуациях отстоять свою правоту. В России статистика еще более удручающая: по сообщению ВЦИОМ, только каждый десятый россиянин (11%) заявил, что хорошо знает, в чем заключаются его права как потребителя.

Жалоба на магазин: образец и правила оформления

  • Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);
  • Данные заявителя (ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);
  • Название и адрес магазина, на который подается жалоба;
  • Суть жалобы;
  • Требования заявителя (например, провести проверку);
  • Подпись и дата.

К словам Александра могу только добавить, что обратиться вы вправе в Роспотребнадзор, например, по поводу несоблюдения норм демонстрации товара. Однако, если в ходе проверки установленные фаткы буду отличаться от вашей версии, то возможно вам придется оплатить разбитый товар.

Как и куда пожаловаться на магазин: разбираем образец жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Заявлениепо непоставке мебели в срок.22 апреля 2020 года с мебельным магазином «Галерея мебели» ИП Ушакова Юлия Сергеевна (г.Вологда, Мира, 78 ТЦ «Оазис») был заключен договор купли-продажи № 147 о поставке диван-кровати «Евро 2/11». Сумма предварительной оплаты товара составила 29 600 руб. (100% предоплата), т.е мною был взят кредит через ООО «Русфинанс Банк». Мною оплачено 10.05.2020 г. — 2200 руб. и 13.06.2020 г. – 3100 руб. Срок поставки товара по договору составлял не более 30 (тридцати) рабочих дней со следующего за днем подписания договора дня + праздничные дни. Срок поставки должен быть 07 июня 2020 г.Диван до сих пор не доставлен, продавцы кормили меня обещаниями, что мебель вот-вот придёт. С начала обещали 10.06.17 г., потом 16.06.17 г., но до сих пор товара так и нет.13 июня 2020 г. я написала заявление на уплату неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы уплаченной за товар согласно р.4 п.п 4.3 договора купли-продажи. В соответствии с п.3 ст.23.1 Закона «ОЗПП» неустойка (пени) на 21 июня составляет 2200 руб. (29 600 руб. х 0,5% х 15дн.= 2200 руб.).Помогите совет, что мне делать дальше?

Существует два способа написать жалобу на магазин непосредственно руководству магазина. Вы можете оставить заметку в жалобной книге или обратится в претензионный отдел. Кроме того, вы можете потребовать диалога с администрацией в самом магазине. рассмотрим каждый способ обращения.

Рекомендуем прочесть:  Справка о кадастровой стоимости

Куда пожаловаться на магазин

  • Результат вы получите достаточно быстро – уже в течение месяца ваше обращение рассмотрят и дадут вам ответ;
  • Роспотребнадзор занимается весьма широким спектром нарушений. Функциональнее него только суд;
  • Роспотребнадзор занимается даже мелкими нарушениями;

Вышеуказанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор

разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);

22 января 2015 года в 21.20. Моя дочь 7 лет зашла в магазин купить туалетную бумагу. Я ждала ее возле выхода, так как мы гуляли в это время с собакой и я не могла зайти в помещение магазина с крупным псом. У ребенка было при себе 100 рублей. Через минут пять она вышла без бумаги и сказала, что .

Категория: Продуктовые магазины, Жалобы и отзывы

Пришел я в магазин Любимый за хлебом, подал 100 рублей мелочью достоинством по 50 копеек, сказал продавцу 3 булки хлеба, а она как начала на меня кричать, что я дескать буду это все пересчитывать. Спровоцировала меня на ругань, выругался и иду думая, а на каком основании продавец мне отказал в .

Надзорный орган, будь то Торговая инспекция или Роспотребнадзор, тоже ограничен в полномочиях. Он может посетить магазин с проверкой и выдать предписания устранить те или иные нарушения. В случае нарушения сроков может наложить штраф, но в пользу государства, а не в пользу пострадавшего покупателя.

Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий

  1. Подготовьте несколько экземпляров вашей жалобы. Желательно почитать законы перед этим, чтобы текст был более серьезным и демонстрировал ваше понимание ситуации. Обязательно упомяните, что магазин не отреагировал на вашу претензию в книге жалоб.
  2. Одну копию отнесите в магазин, где ее обязаны принять. На второй сотрудник торговой точки должен поставить подпись и печать организации, свидетельствующие о том, что ваша жалоба в письменном виде была принята. Этот экземпляр вы оставляете у себя.
  3. По одной жалобе отнесите в местное отделения Роспотребнадзора, Торговой инспекции и департамента (отдела, управления) потребительского рынка вашего муниципалитета. Во всех инстанциях вам должны вручить уведомление о том, что ваша жалоба принята к рассмотрению. Это может быть отрывной бланк или ксерокопия обращения с печатью организации.
  4. На принятие мер по защите прав всем адресатам вашей жалобы отводится месяц. В течение этого срока они должны сообщить вам, что было предпринято в отношении торговой точки.
  5. Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры.
Рекомендуем прочесть:  Проверка квартиры при покупке в новостройке

Второй основной причиной является различные нарушения в сфере ЖКХ. К ним, как правило, относится незаконное увеличение тарифов, некачественное предоставление услуг, нарушение норм санитарии и другие аспекты. К примеру, если в многоквартирном доме завелись тараканы, а Управляющая Компания не принимает мер по борьбе, то Вы можете подать на УК претензию в Роспотрбенадзор.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

При получении отказа на вышеуказанное требование, рекомендуется составить жалобу (2 экземпляра) и подать его в Роспотрбенадзор. Первый экземпляр с датой приема и подписью сотрудника остаются у клиента, второй у организации. Филиалы учреждения находятся в каждом городе и большинстве поселков. Данная организация уполномочена проводить различные проверки.

Если переформулировать слово «хамство» и заменить его на слово «клевета»/ «оскорбление» и, таким образом, подползти к 129 ст. УК РФ «Клевета» (Уголовного Кодекса Российской Федерации) или к 130 ст. УК РФ «Оскорбление», то придется еще доказать факт этого инцидента: найти свидетелей и попросить их дать показания, а так же подкрепить свои слова видеозаписью с места преступления.

Образец жалобы на магазин

— соответствовать требованиям, предъявляемым к содержанию потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, биологических и микробиологических организмов в почве, качеству атмосферного воздуха, уровню ионизирующего излучения, физических факторов (шум, инфразвук, вибрация, электромагнитные поля)

Пишите жалобу. Создайте проблему, изложите претензии, обязательно приложите доказательства (снимок просроченных продуктов питания в магазине, чек и т.д.). Организация, куда можно пожаловаться на данную проблему, будет выбрана автоматически. После чего вам останется лишь подтвердить отправку заявления.

Просроченные и некачественные продукты питания

Что делать, если в магазине вам продали некачественные или испорченные продукты питания? Нести обратно вместе с чеком и требовать замены товара либо возврата денег. Не признают свою вину? Что делать, если некачественный продовольственный товар стал причиной отравления?

Чтобы добиться защиты своих прав и интересов, заявитель должен составить документ в письменном виде, имея неопровержимые доказательства незаконных действий сотрудников торговой точки. А так как в перспективе это может стать основанием для иска в суд, уже на этом этапе можно заключить договор с юристом, который поможет правильно составить заявление и добиться его быстрого рассмотрения.

Жалоба на магазин

В случае необходимости к электронному обращению можно прикрепить файлы (фотографии, аудиозаписи и т. д.), которые могут быть использованы для рассмотрения. Если какие-то поля формы были заполнены с ошибками, то система выдаст соответствующее уведомление и предоставит пользователю возможность исправить неверные данные.

Ссылка на основную публикацию