Договор аренды квартиры и акт приема передачи

Опись имущества при сдаче квартиры

Гр. (Ф.И.О)__________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем наймодатель, с одной стороны, и _______________________________________ ____________________________________________ , именуемый в дальнейшем наниматель, с другой стороны, в дальнейшем именуемые стороны, составили настоящий акт о нижеследующим:

Акт передачи квартиры в аренду

У меня друг работает в агентстве недвижимости, так он говорит что такие договора это не более чем формальность… точнее весу от них никакого, их используют агентства чтобы добавить себе весу и просто ним прикрывается, но на самом деле он не стоит и бумаги на которой написан….Не нужно ли это заверять у юриста? Каким образом подтверждается сила документа?

Акт приема-передачи имущества по договору аренды квартиры

8. При подписании настоящего Акта приема-передачи Арендодатель передал, а Арендатор принял сумму страхового депозита согласно п. 6.1. Договора найма в размере: 20000 (двадцать тысяч) рублей, оставшуюся часть в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей, Арендатор обязуется передать до 10 октября 2020 г.

Акт приёма-передачи имущества к договору найма жилого помещения

Если акт является неотъемлемым условием договора найма жилого помещения, то его составление должно быть в обязательном порядке содержаться в условиях заключаемого соглашения, а в самом акте должно быть указано, в силу исполнения какого договора он составляется.

Договор аренды квартиры акт приема передачи образец

Сдача квартиры во временное пользование по договору аренды или договору найма предполагает заключение между владельцем жилья и арендатором (или нанимателем) соответствующего договора, который включает условия, описывающие требования по приему-передачи (сроки, способ, условия).

Рекомендуем прочесть:  Как узнать по адресу владельца дома

Как правильно составить акт приема-передачи квартиры в аренду? Разбираем нюансы и даем образец оформления документа

После подписания акта к принимающему лицу переходит полная ответственность за состояние квартиры и ее содержание в надлежащем состоянии, допускается нормальный износ. Это означает, что после истечения срока действия договора, наниматель обязан вернуть собственнику помещение согласно описанию в акте приема-передачи. Допускается износ в разумных пределах, связанный с эксплуатацией квартиры по целевому назначению.

Что такое акт приема-передачи квартиры при аренде и как его правильно составить? Образец документа

До подписания квартиросъёмщиком передаточного акта вся ответственность за состояние лежит на самом собственнике квартиры. Как только арендатор подписывает все документы, в том числе и передаточный акт, вся ответственность вместе с имуществом и прочим ложится на его плечи. Если имущество будет испорчено или похищено, арендодатель имеет полное право взыскать ущерб с виновных лиц на основании акта приёма-передачи.

Акт приема-передачи квартиры в аренду

  • сведения о владельце жилья (квартирой может владеть юридическое или физическое лицо, имеющее соответствующее подтверждение в виде свидетельства о праве собственности государственного типа. Если квартира сдается физическому лицу, то владелец будет именоваться наймодатель, если юридическое лицо — то арендодатель);
  • сведения о лице, принимающем квартиру (это также может быть физическое или юридическое лицо, если квартиру снимает физическое лицо, то оно будет именоваться нанимателем; если квартиру арендует юридическое лицо, то оно будет именоваться арендатором). Это важный момент, договор между сторонами нужно именовать правильно, а также нужно верно именовать стороны;
  • информация о квартире, подлежащей передаче во временное пользование (адрес, площадь жилая и общая, число комнат, прочие характеристики жилья, имеющие важность для сторон);
  • перечень имущества, передаваемого по акту вместе с помещением (бытовая техника, мебель, предметы обихода);
  • состояние помещение, установленное при визуальном осмотре в момент приема-передачи жилья (арендатору или нанимателю следует осмотреть квартиру на предмет наличия в ней неисправностей, поломок, испорченной техники, сломанной мебели, протекающих кранов и канализации и прочих отклонений от нормального состояния), данная информация пригодится в случае, если владелец квартиры начнет предъявлять позже претензии к арендатору в отношении выявленных неисправностей, обвиняя квартиранта в их появлении;
  • цель использования помещения — квартира или иное жилое помещение может использоваться только для проживания. В случае оформления договора найма проживает сам наниматель, члены его семьи, а также лица, обозначенные в договоре найма. В случае оформления договора аренды могут проживать сотрудники организации, их гости, партнеры, клиенты.
Рекомендуем прочесть:  Как узнать задолженность судебных приставов

Закон РАА

Акт приема-передачи квартиры в аренду с имуществом это оригинальный и юридически грамотный один из нескольких способов передать имущество с квартирой (жилым помещением) в аренду. Аренда жилого помещения оформляется по договору аренды. где приложением может быть перечень (список) предметов (бытовая техника, мебель и др.) находящихся в жилом помещении, которые тоже передаются в аренду. Зачастую договора оформляются в различных юридических офисах, агентствах недвижимости или у нотариуса.

Договор аренды квартиры с актом приема передачи

Закрепляя данную информацию в документе, обоюдно подписанным сторонами, арендатор и арендодатель обезопасят себя в будущем от возможных споров и конфликтов. Если при сдаче помещения обратно владельцу, у арендодателя возникнут вопросы по состоянию квартиры или ее содержимому, всегда можно будет поднять акт приема-передачи и проверить, было ли имущество в наличии при передачи, в какой оно было состоянии.

Ссылка на основную публикацию