Содержание
- 1 Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
- 2 Куда звонить если нет воды
- 3 Куда звонить если в доме нет воды
- 4 Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
- 5 Куда звонить если нет холодной или горячей воды
- 6 Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
- 7 Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
- 8 Куда звонить, если отключили воду, свет или тепло
- 9 Выясняем, почему в доме отключили воду
- 10 Куда звонить если в доме нет воды
Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
В случае смерти человека звонить: Сначала в «скорую помощь» по телефону «03», милицию по телефону «02». «Скорая помощь» оформит справку о констатации смерти, а участковый инспектор составит протокол осмотра тела. Далее звонить в городскую службу перевозки умерших в Санкт-Петербурге — 249-64-58 и 249-10-51 (о всех негативных случаях работы петербургской «перевозки» звоните 249-80-72 и 249-01-82).
Куда звонить если нет воды
Если в доме отсутствует горячая вода, то необходимо подать жалобу в ЖКХ вместе с актом о нарушении государственных стандартов. Такой же документ оформляется в случае, если на постоянной основе в дом идет вода несоответствующей нормам температуры. После получения правильно оформленного акта организация вынуждена отправить для проверки полученных сведений комиссию. Они фиксируют температурные показатели воды и составляют новый акт. После этого происходит разбирательство, в результате которого в дом начинает идти горячая вода.
Куда звонить если в доме нет воды
Для этого требуется:
- Позвонить в водоканал, где диспетчер должен зафиксировать звонок, записать ФИО звонившего, адрес проживания, контактный телефон и присвоить жалобе регистрационный номер.
- Написать в управляющую компанию заявление о необходимости перерасчёта за неоказанную услугу.
- Диспетчер компании должен объяснить причину отключения воды. Если этого не произошло, то служащие водоканала должны посетить вашу квартиру в течение двух часов и зафиксировать отсутствие воды.
Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
Давайте теперь узнаем, куда звонить, если нет холодной воды. Сообщить об отсутствии в кране холодной воды, узнать причину и сроки возвращения холодного водоснабжения можно, позвонив по номеру своей Управляющей компании. Найти его получится в квитанции об оплате услуг ЖКХ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ» или в Интернете.
Куда звонить если нет холодной или горячей воды
Обнаружить, что из крана перестала течь вода, достаточно неприятно в любое время года. Длительное ее отсутствие не просто доставляет бытовые неудобства, но может стать источником довольно серьезных проблем, связанных с невозможностью нормальной работы канализации. Не удивительно, что вопрос почему нет холодной воды, горячей, или той и другой одновременно, а также когда она появится, задаются коммунальным службам недовольными жильцами. Рассмотрим, что может стать причиной отключения воды, а также в какие инстанции стоит обратиться, если данная проблема возникает постоянно.
Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
Прежде чем искать, куда звонить, если отключили горячую воду, вспомните: это зачастую вызвано необходимостью проведения плановых технических работ перед началом отопительного периода. Ведь очень важно, чтобы с наступлением холодов оборудование работало стабильно, не вызывая волнения за общее состояние. Тем, кто отвечает за подачу горячей воды, важно проверить все досконально и вовремя устранить существующие повреждения или заменить неработающие детали.
Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
Такой инстанцией является Государственная жилищная инспекция. К полномочиям данного ведомства относится надзор за системами жизнеобеспечения, подключенными к жилым строениям. Можно также обратиться и в Роспотребнадзор, сотрудники которого обязаны контролировать качество предоставляемых населению услуг. Вне зависимости от того, в какое ведомство обращаются граждане, им потребуется составить письменное заявление.
Куда звонить, если отключили воду, свет или тепло
Жилищный комитет сообщает, что автоматический перерасчет производится только для получателей «розовых» квитанций ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство». В прочих случаях гражданам следует обращаться с просьбой о перерасчете в управляющую организацию. В случае неверных расчетов и нарушений обращаться в аварийно-диспетчерскую службу: 004 или 112, сообщив фамилию, адрес и причину жалобы.
Выясняем, почему в доме отключили воду
- Адрес отключенного от воды дома;
- Данные о всех жильцах, подающих претензию и их подписи;
- Дата отключения водоснабжения и общий срок отсутствия воды;
- Ссылки на нарушенные подзаконные акты и нормативы;
- Описание неудобств, испытываемых жильцами от отсутствия холодной или горячей воды;
- Просьба исправить ситуацию и наказать виновных.
Куда звонить если в доме нет воды
Телефон либо не отвечает, либо постоянно занят. Когда, после десятка неудачных попыток, Vgorode дозвонился в ЖЭК, там объяснили, что никаких нормативов по срокам, в которые должны устранить проблему и включить воду, не существует. — Поки не буде мешканця, не буде і води. Скільки треба буде — стільки і будуть сидіти без води, це від нас не залежить. Хочете ломати двері — беріть і ламайте, — в доходчивой форме прокомментировала ситуацию диспетчер ЖЭКа и бросила трубку.