Гарантия после гарантийного ремонта

Продление гарантии после гарантийного ремонта

  1. Дата поступления обращения покупателя с требованием об устранении дефектов в купленном товаре;
  2. Дата получения товара для устранения поломки;
  3. Описание устраненных дефектов;
  4. Сколько дней товар пробыл у мастера;
  5. Сведения о запчастях и материалах, использованных в ходе устранения дефектов;
  6. Дата выдачи товара после окончания всех работ.

Гарантия после гарантийного ремонта

Прежде, чем заняться ремонтом, определяется легитимность гарантийной претензии. Осуществляется это на основе изучения маркировки товара. Таким образом, можно проверить соответствует ли заводской номер оборудования тому заводскому номеру, который указан в гарантийном талоне.

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта

Через день после разговора с ними пришло письмо, что так как 2 года с момента покупки прошло, то гарантия истекла и ничего ремонтировать не будут. Сегодня позвонил им снова — говорят гарантия закончилась и ремонта не будет. Разве после гарантийного ремонта гарантия не продлевается?

Ремонт по гарантии

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантия после гарантийного ремонта

В этом же п. 3 ст. 20 Закона сказано, что продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для поести из франци грузию

Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

Заявление рекомендуется составить в 2 экземплярах, чтобы на дубликате сотрудник мог поставить дату получения изделия и расписаться. Этот документ может понадобиться в суде, если придётся отказываться от покупки, а также при неправомерном отказе в бесплатном обслуживании.

Ремонт товара по гарантии

  • дата заявления требования о ремонте;
  • когда товар был принят от покупателя;
  • период проведения ремонта;
  • описание имевшихся недостатков, использованных запчастей и комплектующих для ремонта;
  • подтверждение устранения дефекта;
  • дата, когда товар был возвращен владельцу.

Срок гарантии после гарантийного ремонта

Если у продукции несколько недостатков, но клиент обращается в сервисный центр впервые, единовременные мероприятия будут считаться первичными. Данный вопрос важен при обнаружении дефектов в изделиях со сложными техническими характеристиками, так как от разновидности ремонта зависит перечень требований пользователя.

Правила исчисления сроков гарантийного ремонта

Как правильно исчислять этот период? Соглас­но закону, указанный период исчисляется со дня обращения потре­бителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Фактическая дата за­вершения ремонта сама по себе не является датой, с которой данный срок перестает исчисляться. Не случайно в этой статье закона называются четыре даты, которые должен зафиксировать сервис­ный центр (и письменно проинформировать об этом клиента):

Гарантия после гарантийного ремонта

Проверить изделие лучше всего непосредственно при его передаче. Таким образом, можно избежать различных фальсификаций со стороны исполнителя. Если проверка будет проведена позже, то товар тщательно упаковывается, и на нем ставятся подписи продавца и покупателя, чтобы никто не смог вскрыть товар до тог, как будет проведена экспертиза его состояния; Вы как покупатель, просто обязаны присутствовать во время проведения проверки товара. В противном случае вы можете не согласиться с результатами проверки и потребовать их пересмотра; Потребитель имеет право на подменный товар.

Рекомендуем прочесть:  Как продать квартиру с долями несовершеннолетних детей

Закон о защите прав потребителей

Закон «О защите прав потребителей» указывает на то, что гарантийный срок изделия в случае устранения его недостатков увеличивается на тот период, в течение которого им не пользовались. Считается со дня обращения потребителя в сервисный центр до дня окончания ремонта.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

В результате проведенной экспертизы было установлено, что товар имеет существенный недостаток (т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно) производственного характера.

Гарантия после гарантийного ремонта

01.05.2012г.-остается 6 дней до конца гарантии, я сдаю телефон в гарантийный ремонт и течение срока гарантии приостанавливается, в гарантийном ремонте телефон находится 20 дней, соответственно после получения телефона от продавца у меня гарантия продлевается на 20 дней и в итоге получается 26 дней гарантии, срок которой начинает исчисляться с 21.05.2012г.?

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

По окончании ремонта продавцом либо организацией, производившей ремонт, должен быть предоставлен отчет в письменном виде. Его основные пункты — дата обращения, вид неисправности, характер произведенных работ и их точные даты, а также дата возврата владельцу телефона.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» после ремонта телефона гарантия на него продлевается на весь период, в течение которого Вы не могли им пользоваться. Этот период считается от даты Вашего обращения с недостатком до момента фактической передачи Вам телефона после ремонта.

Ссылка на основную публикацию