Куда жаловаться если в квартире нет воды

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Отсутствие воды в кране – это всегда неудобство. Казалось бы, потерпеть один день без нее можно, но что делать, если холодной или горячей воды нет более продолжительное время, а коммунальные службы не спешат исправить ситуацию или не дают четких ответов о восстановлении подачи. Разберемся, куда стоит обратиться при такой проблеме.

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

В первую очередь следует предварительно собрать информацию о службах, которые несут ответственность за подачу горячей и холодной воды в ваш дом. Это можно сделать разными путями: изучить внимательно квитанции, пообщаться с соседями, родственниками и знакомыми.

Куда звонить если в доме нет воды

Жильцы многоквартирных домов сталкиваются с частым отключением холодной воды ночью. Причины этого нужно уточнить в компании. Во всех договорах между компанией, предоставляющей эту услугу, и потребителем прописано, что вода должна подаваться круглосуточно весь год.

Куда звонить если нет холодной или горячей воды

Жалоба в Жилинспекцию всегда подается в письменном виде. В ней следует указать не только суть проблемы, но и тот факт, что попытки привлечь к ее решению управляющую компанию или аварийную службу оказались безуспешны. Ответ на жалобу о принятых мерах поступит на указанный в документе адрес в письменном виде. Анонимные обращения не рассматриваются.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли получить инн по доверенности

Слабый напор воды, ее отсутствие и плохая канализация в квартире: что делать

  1. Тогда пишите письменное заявление в ЖЭК для измерения давления на входе в ваше жилище.
  2. После данной процедуры, если напор действительно слабый, обратитесь к «коммунальщикам» с просьбой решить эту проблему.
  3. Если взаимопонимания не будет найдено, отправляйтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Ее инженеры воздействуют на недобросовестных сотрудников управляющей компании.

Нет воды куда жаловаться

Отсутствие воды в квартире причиняет массу неудобств. Когда отключают горячую воду зимой, это конечно ощутимо сказывается на комфорте, но все же холодную воду можно подогреть. Отсутствие холодной воды тоже хлопотно, хотя и случается намного реже, опять же воду можно остудить. Но вот отсутствие и холодной и горячей воды уже вызывает серьезные трудности, особенно если в квартире есть маленькие дети.

Отключение воды

Причин, по которым вода перестала течь из крана, может быть несколько. Обычно об отключении для проведения плановых работ или по иным основаниям обязаны заранее известить, однако в ряде случаев разрешается отключение без оповещения. Происходит это в многоквартирных домах, если возникла или может возникнуть аварийная ситуация, представляющая опасность для жизни и здоровья людей.

Слабый напор воды в квартире: как повысить, что делать, куда обращаться

Доставка в жилище граждан воды является одним из видов коммунальных услуг, за которые жильцы платят немалые деньги. Так что за качество такой услуги несут ответственность коммунальные службы. Однако в силу различных правовых механизмов регулирования вопроса коммуналки на сегодняшний день сложно определиться с ответственными лицами.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

Благоустройство квартиры в Москве, да и не только, обусловлено комфортом проживания в ней. Сюда входит качество воды из крана, наличие отопления, света, организация вывоза отходов (бытовых и жидких). В общем, полный спектр коммунальных услуг, предоставляемых бесперебойно. Конечно, не очень приятно, когда открывая кран, вместо горячей воды идет холодная или чуть теплая. Да и та грязная и ржавая. Или вообще воду отключили без предупреждения и наличия оснований. Что делать в такой ситуации, кому подавать жалобу на отключение горячей и холодной воды? Как правильно составить подобное заявление, если сотрудники ЖКХ не желают выполнять свои обязанности в соответствии с законодательством? Где взять образец жалобы на имя руководства ЖКХ и в другие компетентные органы?

Рекомендуем прочесть:  Оформить инн онлайн через госуслуги

Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу

В теплые времена года отключение горячей воды может быть связано с профилактикой. В таком случае придется ждать несколько недель до возобновления водоснабжения. Также краткосрочная профилактика может проводиться перед наступлением зимы и снижением температуры (для проверки всех систем). В некоторых случаях отключение производится по указанию местных органов власти.

Ссылка на основную публикацию