Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Содержание

18. В случае приемки продукции по закрепленной номенклатуре ВВСТ, не отвечающей требованиям, предъявляемым условиями государственных контрактов, договоров на разработку и поставку продукции организациями, входящими в состав кооперации, начальник военного представительства (начальник отдела (группы) в составе военного представительства (территориального)), другие должностные лица военного представительства, допустившие указанные нарушения, привлекаются в установленном порядке к ответственности.

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.

Военная приемка (закрепление ВП)

По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства. Военное представительство при утверждении акта должно добиваться однозначного заключения по результатам испытаний (выдержали образцы испытания или не выдержали). При оценке результатов испытаний изделий учитываются результаты периодических испытаний составных частей изделий собственного изготовления, проводимых в соответствии с технической документацией, и данные, полученные при разборке и дефектации образцов после испытаний.
В акте периодических испытаний должны быть указаны конкретные сроки или количество изделий, на которые распространяются результаты испытаний согласно техническим условиям.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

а) организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

1) Возможно ли закрепить за нами аккредитованное представительство ВП, чтобы работать с различными предприятиями-исполнителями ГОЗ по прямым договорам? Если ­- да, то каков порядок действий?
2) Необходимо ли нам получать лицензию на ВВСТ, если мы изготавливаем не ВВСТ, а детали к технике? Если — да, то каков порядок действий?

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества. Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства. Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Военная приемка

1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Рекомендуем прочесть:  Поправки по статье 162 часть 2 в 2019 году

Аккредитация военного представительства на предприятии

Согласно Проекту техническая приемка результатов работ производится военным представительством по получении от исполнителя работ извещения, удостоверяющего окончание работ и их соответствие условиям контракта. Военное представительство приступает к приемке результатов работ не позднее согласованного в государственном контракте срока с момента получения указанного извещения. Продолжительность приемки результатов работ определяется временем, необходимым для их проверки в объеме требований нормативно-технических документов. Правила приемки не закреплены в тексте Проекта, а изложены в прилагаемых к нему технических условиях. В частности, военное представительство осуществляет контроль за проведением периодических, а также наземных приемосдаточных испытаний военной продукции. Кроме того, в целях проверки соответствия военной продукции требованиям технических условий и определения возможности передачи продукции в эксплуатирующие организации летные приемо-сдаточные испытания проводятся непосредственно летным составом военного представительства. В технических условиях оговаривается, что порядок проведения приемки и испытаний должен соответствовать требованиям ряда государственных военных и отраслевых стандартов (ГОСТ РВ 15.307-2002, ОСТ 100357-92, ОСТ 102726-92) и нормативной документации, действующей у исполнителя работ.

Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу

Первоначально следует напомнить, что согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о ГОЗ) государственный заказчик ГОЗ формирует начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении ГОЗ путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цену государственного контракта при размещении ГОЗ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В свою очередь, на головного исполнителя возложена обязанность по обоснованию с участием исполнителей цены на продукцию по ГОЗ при направлении ему соответствующего запроса со стороны государственного заказчика (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о ГОЗ). При этом государственный заказчик проводит проверку обоснованности предлагаемой цены в целях предупреждения ее необоснованного завышения.
До 2012 г. для обеспечения согласования с военными представительствами цены военной продукции на руководителей организаций и учреждений, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции (далее — организации), возлагалась обязанность своевременно предъявлять указанным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен. В июле 2012 г. эта обязанность была с руководителей организаций снята . Однако, как показала практика, проверка обоснованности предлагаемой организациями цены крайне затруднительна без привлечения военных представительств. Именно военные представители обладают наиболее полным представлением и точными сведениями о состоянии предприятий оборонно-промышленного комплекса, технологических процессах создания вооружения, военной и специальной техники, кооперационных связях.
———————————
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 766 «О внесении изменений в Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации».

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е

Согласно пункту 3 Положения № 407 начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком, определяются исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного ГОЗ, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

. военпред при выявлении в ходе технологического производства при испытании готовой продукции, он вправе ее вернуть. Не вправе, а он обязан ее вернуть, если продукция не соответствует требованиям заказчика Минобороны, например. Военпред также вправе приостановить приемку в случае… То есть выявили какие-то дефекты, военпред останавливает приемку до того момента, пока не будет выяснено, что послужило причиной отказа, пока не будут проведены конкретные мероприятия на устранение дефекта, пока не разберемся, что это за дефект конструктивный, технологический, ошибка работника, человеческий фактор или поставка комплектующего некачественного.

Рекомендуем прочесть:  Прописка через мфц

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам

Отсюда простой вывод: всё начинается с заказчика. Поэтому если у Вас уже есть заказчик, то у Вас уже есть и представитель заказчика, есть и приёмка. Ваш вопрос наводит на единственный вывод: у Вас нет заказчика. А МО хочет купить передвижную р.лабораторию, а Вы — какое нибудь ООО в цепочке перепродаж, вот отсюда и Ваш вопрос. К форуму это имеет очень малое отношение. Так что самый правильный ответ на Ваш вопрос звучит так: «взятка по линии МО», вы этот ответ хотели?
Строго говоря, если у Вас нет представителя заказчика, то не может быть и приёмки представителем заказчика. А уж куда и на какие участки производства или перепродажи заказчик захочет поставить своего представителя со штампиком «ПЗ» — это его и только его личное дело. От Вас это не зависит.
Могу также добавить, что если при производстве р.лаборатории требовалась санкция представителя заказчика — а такой санкции нет, то изделие считается левым, а все кто получат такую санкцию незаконным образом — преступники и изменники Родины.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA). Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.
В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.
Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5. Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.
В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Военные представительства мо рф список

представляют по требованию головного военного представительства материалы по обоснованию контрактных (договорных) цен на контролируемую продукцию, сведения о ходе выполнения составных частей НИР и ОКР на создаваемые образцы (комплексы, системы) ВВТ и другую информацию по выполнению организацией оборонного заказа;

G0 «об утверждении инструкции по работе военных представительств министерства обороны российской федерации»

Ссылка на основную публикацию