Претензия на возврат обуви

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Претензия на возврат обуви

__.__.20__ г. между мной и _______________________ (укажите наименование продавца) был заключен договор купли-продажи обуви: _______________________ (укажите наименование, размер, модель и артикул при наличии, например: «полуботинки мужские Santi Nonna, 43 размер, артикул: ABC-123, черного цвета).

Образцы претензий на возврат обуви в магазин на любой случай

Законодатель, защищая интересы потребителей, предусматривает для них возможность возврата купленного товара продавцу. Некоторые вещи вернуть нельзя, но обувь к их числу не относится. О том, как правильно составляется претензия на возврат обуви, расскажем далее.

Образец претензии на возврат обуви

Любой человек, купивший обувь ненадлежащего качества, имеет право на возврат денег, уплаченных за нее, подав претензию надлежащего образца в магазин, где он купил обувь. Данное право абсолютно любого потребителя установлено законодательством страны и защищается государственными органами.

Рекомендуем прочесть:  Отсрочка от армии по здоровью в 2020 году закон

Условия возврата обуви ненадлежащего качества и образец претензии

Приобрести качественную обувь сегодня не так-то просто. Лучше всего покупать изделия в специализированных магазинах и только от проверенных, авторитетных брендов. Но как быть, если ваше приобретение все же оказалось с браком, как вернуть его обратно в магазин и получить назад свои деньги, как составить претензию на возврат товара и что по этому поводу говорит закон – эти и другие вопросы будут раскрыты далее.

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Закон РАА

  • Устранить дефект у изделия.
  • Возместить расходы, понесенные покупателем при самостоятельном устранении брака.
  • Уменьшить стоимость покупки, учитывая обнаруженный дефект.
  • Заменить обувь аналогичной.
  • Заменить обувь другой моделью с пересчетом цены.
  • Вернуть деньги.
  • Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин

    Шоппинг иногда бывает не столько полезным и приятным, сколько тратой времени, нервов и сил. В итоге вместо покупки важных и нужных вещей – таких, как обуви, призванной прослужить вам долго, — вы остаетесь без денег и с некачественным товаром на руках. В этом случае из обидной ситуации вам поможет выйти процедура возврата товара согласно закону «О защите прав потребителей».

    Образец претензии на возврат обуви ненадлежащего качества

    Обувь, как и любой другой товар, покупатель имеет право вернуть продавцу, если ее качество не соответствует установленным нормам и заявленным характеристикам. Для этого необходимо обратиться в магазин с просьбой о замене товара. Если же продавец отказывает в возврате средств, то покупатель может написать письменную претензию. Как это сделать?

    Составляем претензию на возврат обуви — что нужно указать

    • обменять продукцию с браком на другую модель, учитывая изменение цены;
    • произвести обмен некачественной вещи на аналогичную, но без дефектов и брака;
    • осуществить возврат товара для ремонта за счет продавца;
    • скидку, эквивалентную сумме, которую необходимо потратить для устранения брака или дефектов;
    • вернуть деньги после возврата товара.
    Рекомендуем прочесть:  Правила внутреннего трудового распорядка места для курения

    Возможно ли вернуть деньги за обувь плохого качества в 2020 году

    Стоит ли, прочитав государственный стандарт, требовать от продавца, чтобы он соблюдал сроки, которые там указаны. Нет! По закону сроки возврата (обмена, ремонта) взрослой или детской обуви, которые записаны в ГОСТе, являются рекомендательными, а не обязательными временными периодами. Если интересно, статью федерального закона, о котором сейчас идет речь («О техническом регулировании»), можете посмотреть ниже.

    Как осуществить возврат обуви

    • Он не должен был находиться в употреблении;
    • Сохранил презентабельный вид, нужный для дальнейшей продажи;
    • При использовании товара не были нарушены условия эксплуатации;
    • Продукт имеет все заводские маркировки и ярлыки;
    • Был сохранен документ, подтверждающий покупку.

    Претензия на возврат обуви ненадлежащего качества

    01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта).

    Самозащита потребителя

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин

    Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

    Претензия на возврат обуви ненадлежащего качества образец

    Ссылка на основную публикацию