Закон о автомобилях старше 15 лет

Премьер-министр России Владимир Путин одобрил идею стимулирования компаний обновлять парк грузовых автомобилей, ограничив срок эксплуатации машин 15 годами. Поддержка автопрома может обернуться запретом на использование большей части грузовых машин в стране.

Правительство может запретить грузовики старше 15 лет

Премьер-министр России Владимир Путин одобрил идею стимулирования компаний обновлять парк грузовых автомобилей, ограничив срок эксплуатации машин 15 годами. Поддержка автопрома может обернуться запретом на использование большей части грузовых машин в стране.

В январе 2020 года аналогичная мера распространится на машины старше 15 лет, а в июле 2020 — на 12-летние грузовики. Ограничения для грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн введут в те же сроки, они коснутся машин старше 20, 18 и 15 лет. Еще более тяжелые машины (свыше 12 тонн) запретят на рубежах 28, 26 и 25 лет эксплуатации.

Закон о автомобилях старше 15 лет

уроды полные эта гос дума, думают только о своём кармане с аткатами Нашим врагам, которые засели в думе, нужна гражданская война. Но наш народ очень пассивен и терпелив, и они ни как не могут его раскачать! А как здесь репост делать? Голоса из Украины вообще считаюся?

Сразу после окончания президентских выборов 2020 года юристам сотнями стали поступать вопросы на тему возможного запрета эксплуатации автомобилей старше 5 лет. Якобы Президент России Владимир Путин подписал соответствующий закон буквально на следующий день после переизбрания.

Запрет на эксплуатацию старых автомобилей – очередная выдумка из интернета

Пример: Чтобы привезти в РФ 5-6-летний автомобиль Honda Civi с c двигателем 1.8 до 1 апреля 2020 года, импортеру необходимо было заплатить сбор в размере 165 000 рублей, а после повышения коэффициентов – 313 800 рублей. И это касается всех подержанных иномарок 5-7 лет с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Для них коэффициенты для расчета утилизационного сбора выросли в больше всего. Подробнее читайте в статье «Утилизационный сбор – кто платит и в каком размере?».

Очередную волну возмущения украинцев, вызвал новый законопроект «Про утилізацію транспортних засобів», в связи с чем, во многих средствах массовой информации печати, радио и телевидения, а так же в интернет, появились материалы пестрящие ужасающими заголовками на подобии «В Украине будут конфисковать автомобили старше 15 лет». По сути эта фраза сыграла роль детонатора от бомбы замедленного действия. Повсюду стали звучать призывы к акции протеста вплоть до революции и свержения правящего правительства.

ЯГОТИН-СИТИ — >

Во-вторых, в законе нет упоминания о том, что автомобили будут конфисковать и уж тем более не указано граничного срока эксплуатации транспортного средства, поэтому в СМИ и появилась разрозненная информация о том, что утилизации подлежат авто 6, 10, 12 и 15 лет.

  1. портал Госдумы РФ – поиск по законодательным актам,
  2. портал опубликования правовых актов (здесь происходит опубликование всех принятых думой новых законов),
  3. база правовых актов Консультант Плюс – страница актуальных изменений в законодательстве,
  4. одной из отсылок на различных сайтах о новом запрете 5-летних авто было на совещание Медведева с Шуваловым, но вопрос запрета старых авто на нём затронут не был – ссылка на диалог на официальном портале правительства,
  5. и, наконец, вот все документы, разработанные и обсуждаемые правительством на текущий год.
Рекомендуем прочесть:  Восстановить срок для подачи кассационной жалобы в верховный суд

Новый закон о запрете автомобилей старше 5 лет – правда или нет

  • обоснование нового закона – безопасность дорожного движения (впрочем, это очевидно), конкретно, загрязнение окружающей среды старыми машинами,
  • официальная форма запрета авто старше 5 лет – евростандарт, то есть ограничение будет привязано именно к стандарту Евро выхлопов автомобилей; если конкретнее, то будет запрещена эксплуатация ТС стандарта ниже Евро-4,
  • предложение ввести законопроект было вынесено в рамках совещания правительства о стратегии повышения безопасности дорожного движения (что, действительно, обсуждалось на совещании, см. ниже),
  • в зависимости от источника информации, будет запрещена езда на машинах либо только в крупных городах России с 2020/2020 года, либо по всей территории страны,
  • практически новый закон о запрете с 2020 года управления транспортными средствами будет работать так: если Ваше авто подпадает под эти рамки, то будет предложено утилизировать его, получив взамен некое не утверждённое вознаграждение-компенсацию; не уточняется, насколько такое возмещение покроет рыночную стоимость машины,
  • изменения в законе, как полагается, снова переняты от европейских правовых актов, где запрещена эксплуатация старых легковушек (в зависимости от страны варьируется и возраст старых авто вне закона).

В 2010 г. Верховная Рада Украины пыталась расширить список граждан, которые могут передвигаться по Украине на иностранных номерах. Был принят закон под №4166, согласно которому граждане Украины, временно проживающие за рубежом (в связи с обучением, работой или состоят в браке с иностранцем), имеют право ввозить транспортные средства на таможенную территорию Украины на период до двух месяцев без уплаты ввозной пошлины и других налогов. При этом этот срок может быть продлен Гостаможслужбой.

Как ввезти авто, не уплатив налоги

А теперь обратим внимание на тот факт, что эти самые сборы и налоги в различных странах могут серьезно отличаться. К примеру, стоимость таможенного оформления автомобилей для физических лиц, например, в Казахстане в 4-10 раз ниже, чем в России, и в несколько раз ниже, чем в Украине.

Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий», — говорится в документе.

Рекомендуем прочесть:  Баллы за уход за престарелыми людьми старше 80 лет

Закон о старых автомобилях

Однако, напомним, что Минпромторг эту информацию опроверг и уточнил, что речь изначально шла только о коммерческом использовании – о видах деятельности, относящимся к лицензируемым, в частности, перевозке грузов и пассажиров. Запрещать использовать автомобили старше 25 лет для личных целей граждан ведомство не предлагало.

Такое положение есть в новом Техническом регламенте Таможенного союза, сообщает сайт Kolesa.kz . Ранее правила ввоза и постановки на учет раритетных автомобилей в Казахстане нигде законодательно не оговаривались, существовало лишь ограничение по экологическому классу, которое сводило на нет идею о покупке подобных машин, отмечает интернет-издание.

Закон о запрете автомобилей старше 15 лет

«Любое государство должно иметь техническую политику, которая, в том числе, заключается в стратегии обновления всей техники, эксплуатируемой на его территории, – считает директор Института транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета Владимир Бауэр .

Но некоторые автовладельцы продолжают ездить на старых автомобилях, тем самым создавая повышенную опасность для других участников дорожного движения. Для избавления владельцев от автомобилей, имеющих «почтенный» возраст, правительство Российской Федерации решило издать закон об утилизации старых автомобилей. В июле 2015 в России могут ввести предельные сроки эксплуатации техники Министерство промышленности и торговли РФ выложило в открытый доступ проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) Мы внимательно ознакомились с законопроектом и сейчас приведем некоторые выдержки из документа, касающиеся сроков вывода из эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей.

Закон о запрете эксплуатации автомобилей старше 15 лет

Правительство России принимает законопроект о запрете эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов старше 15 лет, так как старая и изношенная грузовая техника угрожает безопасности дорожного движения. Владимир Путин одобрил данную идею, мотивируя это тем, что данная идея поможет стимулировать транспортные компании обновлять свой парк грузового транспорта. Он так же отметил, что эксплуатация грузовых автомобилей старше 10 лет запрещена законодательством многих европейских стран и поручил поработать над законопроектом на введение подобного запрета в Российской Федерации.

Помимо всего прочего, как сообщает агентство “РИА-Новости”, запрет коснется автомобилей, которые эксплуатируются в коммерческих перевозках. Наумов отмечает, что правительство предлагает меры по ужесточению сертификации и регламентации перевозок грузовых и пассажирских транспортных средств, а также хочет ограничить эти транспортные средства по срокам эксплуатации.

Новости — Авто и закон

Таким образом, уже с 2012 года правительство предложило запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Под этот запрет могут попасть также и грузовые автомобили. В России планируют запретить эксплуатацию грузовиков старше 20 лет. Что касается автобусов, то срок их эксплуатации ограничат 15-ю годами. В случае с автобусами меру могут принять раньше, чем с остальными видами транспорта – с 2011 года. Так, автобусы станут своего рода лакмусовой бумажкой новой программы. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон “О безопасности дорожного движения”.

Ссылка на основную публикацию