Гарантийный ремонт 45 дней

Содержание

Прошло 45 дней гарантийного ремонта

Важно! Если указанные требования (кроме неустойки) будут заявлены после принятия товара, возвращенного из ремонта, и определенного периода его эксплуатации, они не будут удовлетворены. В таком случае длительная эксплуатация товара после ГР, превышающего его предельный срок, будет восприниматься как согласие покупателя с подобным способом устранения недостатков и его сроками.

Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей

В сущности, гарантийный период определяет производитель товара. В том случае, если гарантийный срок нигде не указан, реализаторы товара может установить свой срок для гарантийного обслуживания. Кроме этого, продавец вправе определить дополнительный гарантийный срок, который по продолжительности может быть больше того, что указал производитель.

Нарушение срока гарантийного ремонта

  • название организации и ее юридический адрес. Обычно претензия пишется на имя продавца или производителя;
  • ваши паспортные данные, адрес;
  • основание для обращения (пропущены сроки гарантийного ремонта, выплата неустойки, прочее);
  • нормы Закона, на которые вы ссылаетесь в своем требовании;
  • дата составления документа;
  • подпись владельца неисправного товара;
  • сведения о товаре, его описание;
  • ваши требования: замена товара, возврат денежных средств, прочее.

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования не подлежащие подмене на время ремонта утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийный ремонт 45 дней

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Рекомендуем прочесть:  Что такое пристройка к жилому дому определение

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. Данное право распространяется на все виды товаров, в том числе и на технически сложные.

Тема: Ремонт по гарантии не более 45 дней — каких рабочих или календарных

В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Роман, подскажите как поступить, мною был приобретен сенсорный телефон Sony Xperia Z3, через 3 месяца использования стала пропадать сеть и хрипеть динамик, затем динамик вообще вышел из строя и я перестала слышать собеседника, пришла в магазин с претензией и требованием расторжения договора купли продажи, дали письменный ответ, что необходимо подтвердить наличие существенного недостатка, со всеми документами я обратилась в сервисный центр, на мою просьбу не ремонтировать телефон, а проверить и подтвердить наличие существенного недостатка, сказали, что ремонтируется все и предложили забрать на ремонт, спорить не стала и отдала, через 3 недели телефон был готов. В Акте выполненных работ написано, что в нем заменили системную плату и обновили ПО, то есть сейчас imei в документах, на коробке и imei самого устройства разные, что меня уже возмущает, но второй неприятный момент, телефон во время работы в некоторых приложениях, а также иногда во время разговора самопроизвольно перезагружается, что не очень меня радует. Я бы все же хотела расторгнуть договор купли продажи, еще раз сдавать телефон на ремонт я не хочу, так как со слов работников СЦ "ремонтируется все", посоветуйте как грамотно все оформить?

Прошло 45 дней

Если я не намерен ждать окончания ремонта, то пишу претензию. Более – менее правильно составленная претензия способна творить чудеса и остужать самые горячие головы. Много раз проверено! Что касаемо 45-ти дней! Читаем ОЧЕНЬ внимательно п.1, ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Правильно применяем управления в русском языке. «Срок… не МОЖЕТ превышать сорок пять дней». Т.е. 45 дней, в данном случае, это ПРЕДЕЛЬНЫЙ срок пребывания изделия в ремонте. Т.е. меньше МОЖНО, а больше НЕЛЬЗЯ! На основании п. 1, ст. 20 «Если срок устранения недостатков товара не определён в ПИСЬМЕННОЙ форме, СОГЛАШЕНИЕМ сторон, эти недостатки должны быть устранены… НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть в минимальный срок. На основании п.2, ст. 314 ГК РФ «Обязательство не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определён моментом востребования (т.е. «незамедлительно»), , должник (СЦ) обязан исполнить в СЕМИДНЕВНЫЙ срок со дня предъявления кредитором (потребителем) требования о его исполнения…». «Гражданское законодательство основывается на признании РАВЕНСТВА участников (т.е. продавца, СЦ и покупателя) регулируемых ими отношений…СВОБОДЫ договора…»). (П. 1, ст. 1 ГК РФ). Если потребитель не согласен на то, что его товар будет «томиться» в СЦ 45 дней, он вычёркивает из договора эти «45 дней» и требует «незамедлительного» ремонта, т.е., в течение СЕМИ дней.

Рекомендуем прочесть:  План проверок трудовой инспекции на 2019 год

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества. Уже в XVIII веке до нашей эры в Законах Хаммурапи присутствуют элементы защиты прав потребителей. Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

  • Если товар был куплен в рассрочку: По условиям договора купли-продажи на товар предоставлена рассрочка сроком до _____. На момент подачи претензии в счет оплаты товара мною внесено ____ рублей.
  • Если товар куплен за счет потребительского кредита: Товар был оплачен за счет кредитных средств. Кредит был предоставлен банком ______ в сумме ______ под __% годовых сроком до ______. Кредит мною погашен ___.___._____, сумма уплаченных процентов за все время пользования кредитом составила ____ рублей.

Теперь срок гарантийного ремонта по закону не более 45 дней

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.";

Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

Права покупателей на получение качественных товаров и услуг гарантированы Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Существует установленный порядок действий, которые потребитель имеет право предпринять, обнаружив дефект в покупке. Набор допустимых требований определяется двумя факторами:

С — Деловой интернет-журнал

В претензии должно содержатся, что на основании нарушения ими срока устранения недостатка, который был оговорен в письменной форме (максимальный срок ремонта 45 дней), сервисный центр обязан выплатить Вам неустойку в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителя (1 % от стоимости товара), начиная с 46-го дня ремонта по день возврата телевизора.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Это избавит Вас от длинных очередей в различных инстанциях, бесконечного ожидания и многократного исправления различных документов и бумажек. Наше агентство готово предложить Вам максимально большой перечень услуг. У нас Вы всегда найдете нужного специалиста!

Ссылка на основную публикацию