Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в школе

Содержание

Положение о стимулирующих выплатах работникам гоу средней общеобразовательной школы №258

2.4. Оценочный лист заполняется на каждого работника школы, в котором указываются его показатели эффективности деятельности в соответствии с занимаемой должностью. Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: в первую очередь — самим работником, затем комиссией по оценке деятельности каждой категории работников (учителя, педагогический персонал, АУП, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал) после этого руководителем школы. В случае выявления в оценочном листе расхождений в оценках одного и того же индикатора, администрация принимает меры по приведению оценки к одному значению за счет переговоров или уточнение расчетов и данных в первичных документах.

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации приоритетных направлений развития образования, задач модернизации российского образования, повышения качества образовательного и воспитательного процессов, усиления материальной заинтересованности педагогических и иных работников школы и ответственности за конечные результаты труда.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в школе

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам Учреждения устанавливаются на основании представленного педагогом самоанализа деятельности за четверть (за год) по форме в соответствии с утвержденными критериями (приложение 1), мониторинга результативности и качества деятельности педагога.

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации приоритетных направлений развития образования, задач модернизации российского образования, повышения качества образовательного и воспитательного процессов, усиления материальной заинтересованности педагогических работников и ответственности за конечные результаты труда.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в школе

В соответствии с Постановлением главы района от 16.09.2008 года №1066 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования» и приказа начальника управления от 17.09.2008 года №387 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района»

1.Общие положения. 1.1.Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Фоминской средней общеобразовательной школы (далее Положение) распространяется на всех работников ОУ. 1.2.Настоящее Положение вводится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года №3266 – 1 «Об образовании», Постановлением главы района от 16.09.2008 г. №1066 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования», приказом начальника управления от 17.09.2008 г. №387 «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений района» в целях повышения: • эффективности и качества педагогического труда; • уровня реального содержания заработной платы работников школы; • мотивации педагогических работников к качественному результату труда. 3. Выплаты стимулирующего характера. 3.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к должностным окладам, ставкам заработной платы работников коллективным договором, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета). 3.5. Выплаты за высокие результаты и качество работы включает в себя выплаты и за дополнительные работы. 3.5.1. За работу, непосредственно связанную с образовательным процессом в пределах фонда оплаты труда: 1. выплаты за осуществление функций классного руководителя; 2. выплаты учителям первых — четвертых классов за проверку письменных работ учащихся; 3. выплаты учителям 5-11 классов за проверку письменных работ учащихся по математике, русскому языку и литературе. 3.5.2. За работу, непосредственно не связанную с образовательным процессом в пределах оплаты труда: 1. выплаты за заведование оборудованными и паспортизированными учебными кабинетами, спортивным залом, тиром; 2. выплаты за заведование комбинированной мастерской; 3. выплаты за осуществление руководства предметно-цикловыми комиссиями и школьными методическими объединениями. 4. Дополнительные доплаты и надбавки, входящие в надтарифную часть фонда оплаты труда. 4.1. Дополнительные доплаты и надбавки, устанавливаемые работникам учреждения, определяются директором школы с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзный комитет). 4.2. Дополнительные доплаты, устанавливаемые работникам учреждения, включают в себя надбавки: 4.2.1. за успешность учебной работы: • результативность участия в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; • участие в методической, научно — исследовательской работе; • доплата за эффективное проведение районных мероприятий; • участие в региональных профессиональных конкурсах; • участие в российских профессиональных и методических конкурсах; • за участие в экспериментальной и инновационной деятельности; • разработку программ и проектов.

Рекомендуем прочесть:  Справка о доходах за 3 месяца для соцзащиты

Положение о распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений

Подготовка к современному уроку вызывает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации, что значительно превосходит традиционную подготовку к уроку. Процесс подготовки учителя к уроку уже не ограничивается чтением методик и чужих разработок, учитель постоянно находится в поиске новой информации.

Обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности. Современная ситуация быстрого развития предметных областей, появление новых образовательных и педагогических технологий предполагает непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечивает потребность в постоянном саморазвитии.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в школе

1.3. Целью установления стимулирующих выплат является повышение материальной заинтересованности работников в достижении показателей качества труда, превышающих «нормальное» выполнение трудовых обязанностей, свидетельствующих о достижениях и успехах в работе.

7.2. Педагогические работники, медицинские работники, административно-управленческий, обслуживающий персонал, иные работники ГБОУ ООШ № 2 г.о.Октябрьск предоставляют администрации учреждения аналитические материалы в соответствии с критериями оценки деятельности в срок до 25 января, 25 июня текущего года.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам

Часто, в документации о стимулирующих выплатах содержится так же информация и о компенсациях. В таком случае раздел так же содержит и пункты, по которым выплачивается и компенсация. К ним относятся вредные или опасные условия труда, увеличение объема работы, и другие. Так же в документе должны быть указаны критерии результативности и эффективности работы.

Для того, чтоб правильно разделить между работниками премиальные средства была разработана целая система подсчета балов. Для того, чтоб оценка деятельности проходила правильно, у каждого работника есть свой отдельный лист, где указываются все его достижения.

Стимулирующая выплата педагогическим работникам в 2020 году

  1. Профсоюз оценивает предложение руководства о начислении доплат в соответствии с качеством работы преподавателя, корректирует оценочный лист либо принимает в первоначальном виде.
  2. Комиссия во главе с директором учреждения изучает оценочный лист, анализирует объективность распределения стимулирующих выплат среди учителей, подводит итоги и выносит решение о количестве баллов, присуждённых каждому педагогу.
Рекомендуем прочесть:  Меня залили соседи сверху что делать

Действующий порядок оплаты трудовой деятельности педагогов предписывает различать две составные части их заработной платы: базовую (фиксированную, не зависящую ни иных факторов кроме отработки количества часов и квалификации) и стимулирующую (меняющуюся в зависимости от показателей работы). Стимулирующая выплата педагогическим работникам начисляется с целью побуждения преподавателей к более плодотворной деятельности. Данная надбавка к окладу позволяет уменьшить количество увольнений, привлечь высококвалифицированного педагога, поощрить наиболее опытных и ценных сотрудников.

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам

  • успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах);
  • активность во внеурочной, воспитательной деятельности;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • участие в методической, научно-исследовательской работе;
  • использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. Информационно-коммуникационных, здоровье-сберегающих и др.;
  • повышение квалификации, профессиональная подготовка;
  • оценка со стороны родителей обучающихся;
  • оценка со стороны обучаемых школьников.

Усиление стимулирующей роли оплаты труда за качество и результаты работы рассматривается в качестве основных институциональных изменений, которые происходят в системе оплаты труда в результате реализации комплексного проекта модернизации образования. Этот эффект достигается путем закрепления нормативными правовыми актами на региональном, муниципальном и школьном уровнях:

Положение о порядке установления стимулирующих выплат педагогическим работникам муниципального бюджетного образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа «Радуга» Общие положения

4.4. Для подготовки расчета размеров выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности педагогических работников школы за квартал и обоснования данного расчета на основании приказа директора школы создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии определяется школой самостоятельно и не может быть менее 3-х человек. Председателем экспертной комиссии является директор школы. Заседание экспертной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Произведенный экспертной комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Совет школы для согласования. По результатам представленного расчета Совет школы на своем заседании принимает решение.

1.7. Право инициативы по распределению специальной части фонда оплаты труда педагогических работников предоставляется Совету школы, участвующему в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, устанавливаемое локальными актами образовательного учреждения, директором школы, заместителями директора по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в школе

Руководствуясь ПОЛОЖЕНИЕМ об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера и ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ, Комиссия осуществляет индивидуальный подход к каждому работнику школы при рассмотрении и оценке личного вклада каждого работника в работу учреждения.

Работники школы имеют право вносить свои предложения в Комиссию по дополнению, изменению содержания или формулировки критериев ПОЛОЖЕНИЯ об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера, в случаях некорректности изложения, занижения или не учтенной значимости вида деятельности, а также исключения критериев, потерявших актуальность.

Ссылка на основную публикацию