В запросе котировок не указал что он реестре недобросовестных

рассмотрев обращение государственного заказчика — Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Д» (далее — ФГОУ ВПО «Д») о включении сведений об ООО «В» в реестр недобросовестных поставщиков (далее — РНП) в связи с тем, что ООО «В» было признано победителем в проведении запроса котировок и уклоняется от заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке и изготовлению тематической фотовыставки в г. Москве, посвященной подготовке Международной транстихоокеанской экспедиции учебного парусного судна «П», посвященной 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина и 270-летию открытия российскими мореплавателями Русской Америки, для нужд ФГОУ ВПО «Д»,

О невключении сведений о победителе запроса котировок в реестр недобросовестных поставщиков

Как указано в ч. 6 ст. 47 Закона, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2012 N 0373100016412000001-1 ООО "МСК-ком" признано победителем в проведении запроса котировок, а ООО "ИВА ПРО" признано участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 20 мая 2013 г

При этом суды указали, что в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа — с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для указанных участников размещения заказа является обязательным.

В результате уклонения участников, занявших первое и второе места, от подписания государственного контракта, в соответствии с ч.7 ст.47 Федерального закона от 21.07.2003 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) предложение о заключении государственного контракта было адресовано ООО «Альт», предложившего цену контракта 422 979 руб.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить загородный дом по дачной амнистии

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2013 г

Согласно ч.7.1 ст.47 названного Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

1) информация, указанная в пунктах 1 — 5 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также — реестр недобросовестных поставщиков) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица);

Форум Института госзакупок (Москва)

15. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Если победитель не смог подписать контракт по уважительным причинам , то он может сделать это на заседании антимонопольного органа, который рассматривает вопрос о включении его в реестр (п. 7 Разъяснений ФАС России по ведению реестра недобросовестных поставщиков, проведению проверок факта уклонения участника размещения заказа от заключения контрактов, осуществлению внеплановых проверок от 26 октября 2007 г.).

Кого и как включают в реестр недобросовестных поставщиков

Кроме того, включение в реестр способно ограничить возможность участвовать в другой закупке. Причем речь идет не только о самой компании, но и о ее учредителях, руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; далее – Закон № 44-ФЗ). Иначе говоря, компания не сможет (как это практиковалось ранее), например, учредить новое общество и снова участвовать в госзакупках.

б) копию протокола (иного документа, в случае если такой протокол не предусмотрен), на основании которого заключается договор с победителем закупки или участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

В запросе котировок не указал что он реестре недобросовестных

2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров , а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Рекомендуем прочесть:  Снилс по номеру инн

Выводы суда: исходя из содержания запроса котировок, с учетом фактической направленности действий Общества на заключение муниципального контракта, обстоятельств, при которых Общество подало заявление об отказе от заключения контракта, суд счел обоснованным вывод УФАС об отсутствии в действиях Общества признаков недобросовестного поведения и оснований для включения его в реестр недобросовестных поставщиков

В запросе котировок не указал что он реестре недобросовестных

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иваново (далее заявитель, Управление ЖКХ, заказчик) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным Решения УФАС по Ивановской области об отказе во включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр.

Вместе с тем, если невозможность заключения контракта наступила ввиду неправомерных действий заказчика, то это не может являться основанием для включения сведений об участнике в реестр недобросовестных поставщиков. К таким действиям, в частности, относятся:

Включение в реестр недобросовестных поставщиков и исключение из него

Как правило, импульсом к включению информации о компании в реестр недобросовестных поставщиков служит уклонение от заключения контракта. При этом уклонением будет считаться как прямой отказ от заключения контракта, так и непредставление заказчику документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, и непосредственное неподписание контракта в предусмотренный ст. 54 Закона о контрактной системе десятидневный срок.

А в форме котировочной заявки следует указать: «Мы извещены о включении сведений о ___________________ (наименование организации — участника размещения заказа) в реестр недобросовестных поставщиков в случае нашего уклонения от заключения государственного контракта».

Экспертные Решения

Требование, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона № 94-ФЗ заключается в отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, которое заказчик согласно п. 12 ст. 43 Закона № 94-ФЗ вправе установить в извещении о проведении запроса котировок.

Часть 15 статьи 78 44-ФЗ предусматривает, что при наличии судебного акта или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствуют заключению контракта стороной в установленные законом сроки, она обязана известить об этом другую сторону в течение суток. Пи этом срок подписания договора замораживается до тех пор, пока обстоятельства не изменятся. Как только ситуация нормализуется сторона обязана известить об этом другую сторону в однодневный срок.

Заключение контракта по итогам запроса котировок 44-ФЗ

После того как заказчик представил на всеобщее обозрение финальный протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, начинается стадия формирования контракта. Заказчик обязан подготовить проект документа и предоставить его поставщику на подпись.

Ссылка на основную публикацию