Возможен ли обмен подушек

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Подлежат ли обмену ортопедические подушки

Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Потребитель может вернуть или обменять купленную профилактическую ортопедическую обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданной обувью.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Подлежат ли обмену подушки

Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.

Экспертиза подушки: в случае, если продавец даже после проверки качества подушки настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Подлежат ли обмену подушки

Еще вопрос. Насколько понимаю, если речь идет о дистанционной торговле, тоже появляются особенности, которые нужно знать продавцу, чтобы соломку подстелить. Слышала, что нужно вкладывать буклет с информацией о порядке и сроках возврата в коробку с изделием — вроде как тогда покупатель предупрежден об этом и не сможет мне вернуть товар в течение 3 месяцев (а если нет такого буклета — то сможет).

Мы очень рады, что именно Вы являетесь нашими постоянными клиентами и приобретаете в интернет-магазине MirSon. Очень хочется, чтобы Вы всегда оставались довольны нашей продукцией и обслуживанием. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, обращаем Ваше внимание на некоторые моменты, которые нужно учесть при выборе товара .

Рекомендуем прочесть:  Закон об упрощении получения гражданства рф для украинцев в 2020 году

Подлежат ли обмену подушки

Обращаем Ваше внимание, что текстильные, (это все без исключения постельные принадлежности) входят в «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества . не подлежащих возврату и обмену «,согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, разработан во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» При определенных обстоятельствах, мы можем пойти навстречу, нашему уважаемому покупателю, и обменять не подошедший товар, если он не был в употреблении .

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков подушки является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу подушки. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Возврат подушки, как вернуть подушку в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков подушки является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу подушки с целью установления того, что недостатки подушки возникли до её передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж);
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Ортопедические изделия.
  • Возврат товара возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства.

    Подлежат ли подушки обмену и возврату

    Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.

  • Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие — товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.
  • Возврат денежных средств осуществляется на рассчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.
  • Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 г.
  • Гарантийный срок на обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
  • Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

В согласно п. 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» не подлежат возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Подлежит ли обмену и возврату подушка

Если да, то имеешь полное право вернуть, а если всё равно не берут, то обращайся в местное отделение «Защиты прав потребителей». КВ Мудрец (17164) 5 лет назад Статья 25. 3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов.

Ответ: Ортопедическая обувь, согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. N 301 (ред. от 01.09.2006 г.), относится к классу 88000 — кожаная обувь, причем составляющие ортопедической обуви, такие как колодки и полуфабрикаты для ортопедической обуви отнесены к классу 930000 — продукция медицинского назначения.

Подлежит ли обмену ортопедическая подушка

В соответствии с пунктом 1 «Перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г.

Обмен и возврат товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного. Ортопедическая обувь Согласно ст.

Возможно ли сдать или обменять ортопедическую подушку

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара вы можете:— обратиться в наш магазин, где была совершена покупка — оставить заявку через форму обратной связи на сайте Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Подлежат ли обмену пуховые подушки

Возврат и обмен и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные средства, изделия медицинского назначения, средства гигиены и медицинская техника надлежащего качества о бмену и возврату не подлежат! Порядок возврата и обмена товаров: Компрессионный трикотаж, паховые бандажи, послеоперационные бандажи, стельки-супинаторы, изделия из медицинского геля и силикона надлежащего качества возврату не подлежат. Не находившиеся в эксплуатации корсетные пояса, корректоры осанки, абдоминальные бандажи, ограничители для суставов и средства для облегчения передвижения не подлежат возврату, но обмениваются на аналогичные в том случае, если приобретенная модель не подходит по медицинским показаниям(имеются рекомендации врача), и только при наличии чека, и полном сохранении товарного вида, комплектации и упаковки изделия.

Ссылка на основную публикацию