Возврат нового неисправного телефона

Возврат телефона легко осуществляется, если прибегнуть к оптимальному варианту – заключение компромиссного решения. Подобный подход для потребителей означает решение вопроса в сжатые сроки, если прошло не более 14 дней с момента приобретения не считая дня покупки. Для начала, клиенту следует обрисовать возникшую ситуацию представителю салона связи. Стоит заметить, что подобные вопросы продавцы не решают, поэтому можно обратиться к администратору салона или руководителю.

Возврат телефона в магазин

Многие салоны сотовой связи отказываются возвращать деньги, оперируя тем, что мобильные телефоны относятся к сложно-технической продукции и не подлежат возврату, а единственной возможностью исправить недочеты в работе товара – сдать по гарантии в течение 14 дней. Однако такие действия представителей магазина являются незаконными, т.к. телефон можно вернуть, но с учетом некоторых нюансов.

Как гласит 5 статья закона о ЗПП, гарантийные сроки на товар ставятся, либо производителем, либо магазином, где товар продается. 2 часть статьи 477 ГК РФ, если отсутствует гарантийный талон и отсутствует в инструкции товара, потребитель имеет право написать претензию в течение 2-х лет.

Как вернуть неисправный телефон в магазин

Сам же продавец будет настаивать на том, чтобы телефон отправился экспертам. Во-первых, потребитель в данном случае, чтобы не терять времени, может отказаться от экспертизы и согласиться на условия магазина. Во-вторых, сами эксперты могут выявить неисправность гаджета не заводскую, и все предоставить таким образом, что покупатель сам нанес повреждения мобильному телефону.

Пожалуй, это все, что должен знать каждый потребитель. Отныне тема «Телефон на гарантии — мои права» больше не вызовет никаких затруднений. Если на смартфон есть все документы, можно без особого труда составить претензию и вернуть деньги за покупку ненадлежащего качества. Разумеется, само устройство нужно будет отдать в магазин.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Вот и все. Больше никаких особых правил по написанию претензии нет. Рекомендуется зафиксировать факт обращения в магазин с данным документом. Это необходимо для того, чтобы в случае бездействия организации у гражданина было право на обращение в суд для защиты.

Вам следовало при первой же поломке предъявить требование не о ремонте, а о любой другой возможности, по Вашему выбору. Вы уже дважды допустили ошибку и, надеюсь, что третьего раза уже не будет. В случае следующей неисправности телефона сразу требуйте возврата уплаченных денег, а не ремонта телефона. В крайнем случае, обмена на другой телефон. При этом, гарантия на новый телефон начнет действовать со дня замены уже в течение нового срока, который составляет 1 год (п. 2 ст. 21 ЗоЗПП)

Рекомендуем прочесть:  Сумма необлагаемая налогом при продаже недвижимости

Возврат неисправного телефона по гарантии

А доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. А все это никак не входит в интересы магазина.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денег за неисправный мобильный телефон

Уважаемая Юлия, сотовый телефон не включен в перечень технически сложных товаров, Перечень утвержден Правительстовм РФ и его можно найти в Интернете. Телефон на экспертизу вести Вы не обязаны, это обязанность продавца. Вы можете направить товар на экспертизу, после получения заключения, если оно будет в Вашу пользу то должны вернуть деньги, если нет, то скорее всего надо идти и писать исковое заявление в суд. Учитывая, что продавцы уже лукавят, то думаю без суда Вам не обойтись.

Здравствуйте,купили телефон в кредит гэлакси 2плюс. прошло больше полгода телефон во первых:облез бортик по кругу,ношу теперь бампера,во вторых начал выключаться сам и приходиться включать,глючит временами,могу ли я отдать свой телефон обратно и сделать экспертизу сама,а не в салоне где покупала?

Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона

не поняла из статьи почему экспертизу проводят в течение 21 дня. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20,21,22 ЗоЗПП. Если покупатель требует вернуть деньги за товар, продавец обязан это сделать в течение 10 дней. (ст.22) за это время он и обязан провести экспертизу (ст.18).

Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

Как вернуть мобильный телефон в магазин

  • Срок на возврат денег за некачественный товар установлен в 10 дней после предъявления претензии.
  • Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго.
  • Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров. Но при возврате некачественных товаров действует иной перечень – ст. 18 ЗоЗПП.
  • Процедуру возврата телефона следует оформить через письменную претензию с подписью о вручении, чтобы в случае спорной ситуации у вас на руках было документальное подтверждение предъявления требований.
  • Независимая экспертиза, которую назначает продавец, может быть оспорена в суде, если ее результаты не удовлетворили покупателя.
  • Гарантийный срок предполагает, что доказывать неправомерность требований покупателя о возврате обязан продавец. Если срок гарантии подошел к концу, обязанность доказывать в телефоне дефекты ложится на плечи покупателя.
  • право выбора, куда обращаться по гарантии остается за потребителем, магазин не может сослаться на то, что обращаться следует в сервисный центр;
  • ссылаясь на категорию технически сложного товара, могут предложить только гарантийный ремонт — это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;
  • предложение платного ремонта может последовать в том случае, если неполадки возникли из-за неправильного использования устройства, однако доказать иное можно через экспертизу.
Рекомендуем прочесть:  Запрос на проверку наличия гражданства рф ордынка 16 стр 4

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии

Данная статья указывает также и на то, что возврат ненадлежащего по качеству изделия производится по стандартной процедуре, предписанной статьями закона. То есть, вернуть неисправный телефон следует в указанный офис компании, или его представительство. Обратиться по разрешению проблемы с возвратом денег можно по предлагаемым контактным номерам.

  • замена телефона на идентичную модель;
  • замена телефона на другую модель с доплатой (если другая модель стоит дороже) или с получением ценовой разницы (в случае более низкой цены нового устройства);
  • требование скидки за неисправность;
  • требование к магазину устранить неисправность за свой счет;
  • вернуть телефон продавцу с полным возмещением стоимости.

Возврат нового неисправного телефона

Поломка телефона на гарантии или выявление у него недостатков, мешающих нормальному функционированию устройства – повод обратиться к продавцу. Если неисправности были выявлены в пятнадцатидневный срок после покупки, то покупатель может вернуть телефон даже в том случае, если неисправность простая и бесследно устраняется за короткое время. Еще есть такие варианты решения проблемы как:

Работающие у нас юристы – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел. Обращаясь к нам, вы не останетесь без помощи юриста на любом этапе дела о возврате телефона, и не только. Мы индивидуально подходим к каждому делу и каждому клиенту.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать

5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

Ссылка на основную публикацию