Временная прописка через госуслуги

Проверить же наличие прописки, как временной, так и постоянной, можно обратившись в органы ФМС, непосредственно в обслуживающее отделение или через официальный сайт ведомства. В обращении с просьбой проверить прописку, необходимо указать причины вашего запроса.

Как оформить временную прописку через сайт Госуслуг: проверка регистрации по месту пребывания онлайн в интернете

  • Лично. Для этого нужно прийти в отделение ФМС или в паспортный стол УК и подать заявление по установленной форме (Ф-6).
  • Можно выдать доверенность человеку, которому вы доверяете, и он зарегистрирует вас без вашего участия.
  • Регистрацию (в первую очередь временную) можно оформить через почту.
  • Через МФЦ.

На следующем этапе заполнения заявления, указываем информацию о собственнике жилья: фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные и паспортные данные, основание временного проживания. Основанием для временного проживания может быть один из следующих документов: договор найма, договор поднайма, заявление лица, предоставившего жилое помещение.

Временная регистрация граждан РФ по месту пребывания

Временная регистрация — это особенно актуальный вопрос для гостей столицы. Временная регистрация может потребоваться для оформления на работу, получения кредита и оформления документов по месту пребывания, без необходимости обращаться по месту фактической прописки. Граждане, не имеющие возможность оформить прописку и постоянную регистрацию по месту пребывания, могут оформить временную регистрацию в Москве и любом другом городе РФ через интернет на портале электронных услуг gosuslugi.ru. Это очень удобно, так как при оформлении временной регистрации таким способом не требуется личное присутствие в ФМС собственника или нанимателя жилого помещения, в котором будет проживать заявитель.

Теперь мы подошли к самому важному пункту заявления, а именно к заполнению данных о жилом помещении. Скорее всего, жилплощадь вам не принадлежит и нам понадобятся данные владельца квартиры. Заполните его фамилию, имя, отчество, кем вам является данный человек, а также его паспортные данные и контактный номер телефона. Вносите только достоверную информацию, так как она будет проверяться.

Временная регистрация через госуслуги

Если вы приехали в другой регион на достаточно длительный срок, то вам может понадобиться оформление временной регистрации. Наиболее актуален данный вопрос для Москвы, так как при наличии билета, вы сможете находиться там без нее всего 3 месяца, а далее к вам возникнут вопросы со стороны представителей полиции. Помимо этого, временная регистрация требуется при устройстве на новую работу, при оформлении кредитов и других документов. Временную регистрацию в любом населенном пункте можно оформить с помощью портала госуслуги и в данной статье мы рассмотрим как это сделать.

— 3 месяца зарегистрировано жить в Москве человеку обойдётся от 500 рублей; — 3 месяца в Петербурге будут стоить от 900 рублей. Купить временную регистрацию на 1 год в Москве можно от 4500, в Питере попросят от 7000 рублей. Цена за приписку зависит от местонахождения, количества лиц оформленных там и вида предложенного жилья. Правовые центры предлагают приезжим:

Рекомендуем прочесть:  Перечень документов для получения налогового вычета за лечение зубов
  • общежития;
  • приватизированные дома;
  • дачные постройки;
  • жилую площадь муниципалитета;
  • квартиры у частных владельцев.

    Как сделать временную регистрацию по месту пребывания для граждан РФ

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

    Регистрация по месту пребывания не наделяет лицо никакими правами на пользование жилым помещением. Если проводится оформление прописки по месту жительства, то лицо обладает некоторыми возможностями. Однако в этом случае процедура проводится исключительно в присутствии собственника.

    Порядок временной регистрации через Госуслуги

    • В электронном виде предоставляется заявление от лица, желающего временно зарегистрироваться в жилом помещении.
    • Обязательно нужно иметь при себе электронную копию документа, подтверждающего наличие оснований для выдачи временной прописки. При непосредственном обращении лица в отделение Федеральной миграционной службы в момент получения свидетельства предъявляется нотариально заверенная бумажная ксерокопия документа.
    • В системе Госуслуги имеется интерактивная форма листа прибытия, которую нужно заполнить пользователю.
    • Электронный бланк листа статистического учета прибытия также оформляется на сайте. Он необходим при регистрации лица на 9 и более месяцев.
    • Регистрация проводится только на основании согласия собственника жилого помещения, в которое прописывается гражданин. Лучше будет предъявить электронную отсканированную копию согласия владельца, заверенного его подписью.
    1. В поисковике браузера ищется сайт Госуслуги.
    2. Необходимо найти кнопку «регистрация» и нажать ее.
    3. В открывшемся поле пишется: имя, фамилия и номерок мобильного телефона, можно указать взамен него электронную почту.
    4. Необходимо нажать кнопку «продолжить», появится окошко, в которое надо ввести код.
    5. Код приходит либо на телефон, либо на адрес указанной почты.
    6. В следующем окошке нужно указать пароль.
    7. После регистрации надо заполнить форму с личными данными.
    8. В форме обязательно указываются паспортные данные и номер СНИЛСа.
    9. При нажатии кнопки «сохранить», заполненная информация автоматически отправляется на проверку.
    10. Проверка займет несколько минут.
    11. О результате процедуры можно узнать на сайте.
    12. Для доступа ко всем услугам сайта, нужно подтвердить личность. С этой целью зарегистрировавшийся человек идет в какое-либо государственное учреждение, и предъявляет указанные при создании учетной записи бумаги.

    Как оформить временную регистрацию через портал Госуслуги

    Как оформить временную прописку с использованием интернета? Это можно сделать при помощи сайта Госуслуг. Процедура оформления документов несложная. В статье рассмотрим процедуру регистрации на сайте Госуслуг. Расскажем, какие документы понадобятся для проведения электронной временной регистрации. Узнаем, стоимость услуги. Рассмотрим сроки проверки поданной информации.

    Снятие с временного учета в ФМС происходит автоматически по окончании срока, на который была оформлена регистрация. Гражданин не должен писать заявление или обращаться в паспортный стол по этому поводу. Визит в отделение ФМС нужен только в случае, если место регистрации было покинуто раньше срока окончания прописки.

    Оформление временной регистрации по месту пребывания через сайт Госуслуги

    1. Здесь нужно внести сведения о персональных данных.
    2. На третьем шаге заявления необходимо заполнить паспортные сведения и информацию о месте рождения.
    3. Здесь потребуется внести данные о месте постоянной прописки, при ее наличии.
    4. Указать адрес текущего места пребывания, по которому необходимо получить временную регистрацию.
    5. Указать данные владельца помещения. Это нужно заполнять только лишь в случае, если прописку оформляет не собственник.
    6. Также потребуется указать основание для временного проживания.
    7. Обязательно уточните, были ли вы когда-либо гражданином другого государства или имели двойное гражданство.
    8. Внести дополнительные данные о заявителе. Определить основную причину переезда, заполнить информацию о работе, указать вид социального обеспечения по последнему месту жительства и данные об образовании и семье.
    9. Важно поставить отметку в случае, если часть вашей семьи уже проживает по новому адресу.
    10. Выбрать адрес паспортного стола, наиболее удобный для посещения.
    Рекомендуем прочесть:  Пересечение двойной сплошной линии штраф 2020

    Благодаря современным технологиям стала возможной смена прописки через портал Всемирной паутины. Механизм предельно понятен и удобен. Для этого нужен выход в интернет и первоначальные навыки работы на компьютере. Такому виду электронной услуги отдают предпочтение люди, имеющие недостаточно свободного времени.

    Оформление временной регистрации через Госуслуги

    Теперь дожидаемся прихода кода подтверждения (письмо на электронную почту или СМС на телефон), затем ввозим его в учетную запись, активируем. Следующий этап — заходим в личный кабинет, заполняем и подаем заявление стандартной формы, куда вносим личные данные (СНИЛС, паспорт и другие требуемые реквизиты). Поданный пакет документов отправляем на проверку.

    • сделать электронные копии всей необходимой документации;
    • получить бумагу, на основании которой обеспечивается возможность проживать в конкретном помещении;
    • зарегистрироваться и авторизоваться на портале;
    • заполнить все необходимые разделы и строки;
    • отправить документы и заявку для проверки, после чего будет получена информация о том, когда надо прийти за готовым свидетельством.

    Как проходит временная регистрация через Госуслуги

    В законе №5242-1 указывается, что работники ФМС не могут тратить на регистрацию граждан больше 7 дней с того момента, как они получат документы для проведения этого процесса. По окончанию этот времени заявитель получает свидетельство или ставится штамп в его паспорт.

    • место рождения;
    • данные паспорта (серию и номер);
    • дату выдачи документа;
    • гражданство, если есть двойное гражданство указываются оба;
    • информацию для временной регистрации с указанием полного наименования населенного пункта и почтового адреса;
    • период, на который нужно оформить услугу;
    • сведения о владельце квартиры (прописываются все паспортные данные, дата рождения, номера контактных телефонов);
    • основания, на которых проводится процедура. В качестве основания для временной прописки прилагаются: копии (фото) договора найма между владельцем недвижимости и инициатором создания заявления; согласие владельца жилого помещения на проведение процедуры.

    Этапы временной регистрации через госуслуги: как пользоваться порталом, какие нужны документы, заполнение онлайн формы

    • переходят в каталог услуг:
    • выбирают раздел «регистрации»;
    • после выведения на монитор строки «регистрация по месту пребывания» активируют кнопку получения услуги;
    • ставят галочку в окне о согласии с обработкой персональных данных;
    • внимательно читают извещения системы об ответственности за подачу информации, отмечают согласие галочками, поставленными в соответствующее окно на мониторе;
    • выбирают нужный город;
    • указывают лицо, которое регистрируют (себя), при прописке ребенка выбирают нужный пункт (за себя как за несовершеннолетнего вносят данные за детей, достигших 14 лет).
  • Ссылка на основную публикацию