Содержание
- 1 МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- 2 Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
- 3 Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
- 4 Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- 5 Регистрация по месту пребывания (временная)
- 6 Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- 7 Оформление временной регистрации в МФЦ
- 8 Оформление прописки через МФЦ
- 9 Порядок прописки через МФЦ
- 10 Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
Сроки действия свидетельства о пребывании указаны в нем, и конечная дата является днем автоматического прекращения действия временной прописки, не требующей снятия с учета. Заявлять о своем намерении покинуть место пребывания следует только тогда, когда уезжать приходится раньше указанной конечной даты.
Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
Основанием для временного нахождения в жилище являются свидетельство о праве собственности, договор соц. найма, договор аренды, а сведения об этих документах и факты их регистрации имеются в ЕГРН и будут переданы в регистрирующие органы без участия гостя и владельца жилья.
Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
В качестве оснований для временной регистрации гражданина могут выступать свидетельство о праве собственности, договор социального найма жилого помещения и пр. Важно учитывать, что оформление временной регистрации невозможно без согласия всех собственников недвижимости на это. Они должны написать соответствующее заявление о том, что ничего не имеют против регистрации лица по указанному адресу.
Временная и постоянная регистрация в МФЦ
Обязательно необходимо сформировать запрос и подтвердить согласие на получение регистрации. После этого система оповестит о регистрации сформированного запроса. Спустя несколько дней на указанный адрес электронной почты поступит оповещение, в котором будет указан день, когда следует явиться за получение соответствующего свидетельства.
Регистрация по месту пребывания (временная)
При переезде в другой город гражданин Российской Федерации должен предоставить все необходимые документы в многофункциональный центр. Через 3-7 дней (в зависимости от региона и комплектации документов) сведения о временном жильце будут заведены в систему адресной базы миграционного отделения МВД, а сам человек чрез МФЦ получит форму № 3 — свидетельство о регистрации по месту пребывания (посмотреть образец документа).
Как оформить временную регистрацию через МФЦ
Совладелец (-цы) должны иметь при себе паспорт гражданина, чтобы ускорить процесс, не лишними будут документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.
Оформление временной регистрации в МФЦ
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина для жителей РФ, загранпаспорт, разрешение на временное пребывание или ВНЖ — для иммигрантов).
- Заявление на временную регистрацию по месту пребывания.
- Договор социального найма или аренды, если прописываетесь в съемное жилье.
- Оригинал домовой книги, если прописываетесь в частный дом.
- Письменное согласие всех собственников жилья, предоставляющих жилплощадь.
Оформление прописки через МФЦ
Потребность во временной регистрации усложняет процесс получения прописки. Зарегистрироваться в недвижимости удастся только с согласия собственника. Проживающий не имеет права самостоятельно прописаться в нём, а также осуществить аналогичные действия в отношении иных граждан по собственному желанию.
Порядок прописки через МФЦ
- Собрать все необходимые документы и снять с них копии.
- Выяснить, где находится ближайший МФЦ, режим его работы, перечень услуг.
- Явиться в МФЦ с документами и передать их сотруднику центра.
- В назначенный день получить паспорт с отметкой о регистрации или отдельный документ.
Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
В МФЦ можно сделать:
- оформление тех или иных пособий;
- получение общегосударственного паспорта или загранпаспорта;
- проведение регистрации для индивидуального предпринимателя;
- оформление единовременной выплаты, которая выдаётся при рождении ребёнка;
- пособия, которые относятся к беременности и родам;
- проведение оформления материнского капитала;
- осуществление запросов на получение тех или иных архивных документов или необходимых выписок из них;
- другие услуги.