Возврат театральных билетов в арендованные гастрольные кассы

4.3. С направляющей стороной, допускающей систематические отмены, переносы концертов, неудовлетворительную организацию или низкий профессиональный уровень исполнителей, по заключению художественно-экспертного совета комитета по культуре областной администрации договоры на дальнейшее сотрудничество могут не заключаться.

Постановление Главы Администрации Амурской области от N 41 — Об УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА КОНЦЕРТНО-ГАСТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ в АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ — (вместе с — ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНЦЕРТНО-ГАСТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ — )

1.6. Условия работы на паритет предусматривают организацию и проведение концертов совместно направляющей и принимающей сторонами. Доходы от продажи театральных билетов, как и все расходы, делятся между сторонами на равные доли или предусматривают вклад каждой из сторон в работе по организации и проведению концертов согласно коэффициенту трудового участия и вложенным средствам. По окончании гастролей дирекция гастролирующего коллектива или направляющая сторона отчитываются перед принимающей стороной по реализации билетов и имеющейся денежной наличности, после чего происходят взаимозачеты согласно договору.

Большая часть на спектакль уже была продана, театральные площадки арендованы, реклама шла полным ходом. Отказ от гастролей мог обернуться для театрального агентства финансовой катастрофой, театральные, правила возврата театральных билетов — вот новые проблемы для организации.

Дс юбилейный подлежат ли билеты возврату

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке: Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 20%-ного снижения стоимости проезда в направлении «обратно».

В гражданско-правовом отношении билет на театральное или концертное мероприятие является договором возмездного оказания услуг. Так как в соответствии со ст. 423 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 39 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом письма Минкультуры России от 17.03.2005 № 7-01-16/08 «Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства Российской Федерации» реализация билетов на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий осуществляется на возмездной основе.

Право зрителя на возврат билета

В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендуем прочесть:  В какое время нельзя шуметь днём

По своей структуре совокупная гастрольная афиша драматических театров близка к репертуарной афише каждого из них. Безусловное преобладание отечественной драматургии является положительным принципом формирования гастрольного репертуара. Однако доля пьес отечественных автором в нем меньше, чем в стационарной афише. Причина тому — определенная унификация репертуарных афиш разных театров.

Возврат театральных билетов в арендованные гастрольные кассы

Он отвечает за организацию тура. В первую очередь он контролирует, чтобы гастрольный тур состоялся, чтобы с партнерами были заключены наилучшие контракты, и как только тур организован — контролирует его ход. В его входит координация и контроль следующих моментов:

Цена льготного билета не может превышать 50 процентов от стоимости входного билета. Количество мест, которые могут быть реализованы по льготной стоимости, определяется решением администрации филармонии. На отдельные концерты, организуемые на арендуемых площадках, льготы могут отсутствовать.

Возврат театральных билетов в арендованные гастрольные кассы

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и определяют порядок обслуживания посетителей, условия продажи и возврата билетов на концерты и иные зрелищные мероприятия, организуемые автономным учреждением культуры «Вологодская областная государственная филармония им. В.А. Гаврилина» (далее по тексту Филармония).

3.3.3 Условия работы на паритет. Условия работы на паритет предусматривают организацию и проведение концертов свместно направляющей и принимающей сторонами. Доходы от продажи билетов распределяются в процентном отношении в зависимости от вклада каждой стороны. Условия работы на паритет согласовываются направляющей и принимающей сторонами в договоре.

Условия организации гастрольно-концертной деятельности

Весь доход от концертов поступает в пользу направляющей стороны, которая оплачивает принимающей стороне расходы в сумме и в соответствии с условиями, указанными в договоре. Расчеты производятся наличным и безналичным способом через кассу МАУ «ГДК». После окончания мероприятия принимающая сторона предоставляет направляющей акт об оказанных услуг для подписания, отчет о вырученных денежных средствах и проданных билетах.

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Отчего дорожают театральные билеты

Когда вся Европа уже давно перешла на электронные билеты, мы вынуждены платить 10–15% компаниям-распространителям . «Только представьте, 15% от всей суммы — это огромные деньги, — говорит Мамедов, — во Франции все давно компьютеризировано». У нас электронный билет до сих пор воспринимают как нечто несерьезное: «Как все были удивлены, когда на Cirque du Soleil можно было купить электронный билет, распечатать его и прийти с ним на спектакль».

Рекомендуем прочесть:  Где и как получить статус многодетной семьи

При возмездном оказании услуг зрелищной организацией к рассматриваемым отношениям применяется также законодательство о защите прав потребителей, поскольку гражданин заказывает услуги театра исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Договор об оказании театральных услуг (М

В частности, артист драматического театра и кино, подготавливающий и исполняющий под руководством режиссера роли в драматических спектаклях разных жанров, должен свободно владеть сценической речью, знать основы музыкальной грамоты и пения (как сольного, так и в вокальном ансамбле), иметь специальные навыки сценического движения, быть готовым технически и пластически к выполнению задач, поставленных балетмейстером*(11).

Если же говорить об административном персонале, то вполне можно обойтись парой специалистов, отвечающих на телефонные звонки, человеком, ответ­ственным за работу сайта, бухгалтером и руководителем проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса. Фонд заработной платы составит порядка $4 тыс. Также стоит отметить, что полностью исключить телефонистов невозможно, потому как от 20 до 50% заказов поступает на интернет-сайт именно по телефону.

Продажа театральных билетов через интернет

А количество их пользователей по сравнению с прошлым годом возросло в 1,5-2 раза, — рассказал Александр Малюченко, руководитель проекта biletik.com.ua. — При этом количество пользователей будет только увеличиваться. Темпы прироста интернет-покупателей напрямую зависят от темпов компьютеризации и интернетизации в Украине». Но вот гарантировано ли тепленькое местечко в Сети новым торговцам билетами? Ведь «создать соответствующую интернет-площадку» и «привлечь покупателей» — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. От чего зависит успех в данном бизнесе, выясняла «ВД».

Одновременно с артистами, которые требовали перечислить им 200 тысяч рублей, в фойе свои деньги ожидали 16 вологжан. «Татьяна Кашина в конце концов сказала, что деньги у нее дома. Одна пара зрителей согласилась сопроводить продюсера до квартиры. Они уехали и стали ее ждать, однако, как они рассказывали, продюсер долго не выходила, — поделился Андрей Карпов. — В среднем билеты стоили от 800 до 1500 рублей, и согласитесь, это существенная сумма для семейного бюджета. Татьяна Кашина в конце концов приехала, но деньги большинству зрителей не выдала. Поэтому мы вызвали полицию, чтобы она разобралась в происходящем», — объясняет Андрей.

Возврат театральных билетов в арендованные гастрольные кассы

«Когда мы обсуждали, куда именно мы пойдем накануне 8 Марта, участие Марии Берсеневой в спектакле было решающим. А если ее нет, зачем нам нужна другая постановка? — возмущается Андрей Карпов. — Я и еще человек 15 остались в фойе и стали ждать продюсера Татьяну Кашину. Она не отказывалась выдавать деньги, но при этом уговаривала нас посмотреть другой спектакль».

Ссылка на основную публикацию