Заявление на аналогичный товар

Мне в моей законной просьбе было отказано. Кроме того, поскольку в соответствии с ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин должен был выполнить мое требование о замене в 7-дневный срок, то в соответствии с ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за просрочку выполнения требования о замене магазин должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Действиями ответчика мне причинен моральный вред — поскольку работники магазина грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования и я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.

Заявление на замену товара на аналогичный

в вашем магазине я приобрел пальто мужское из драпа серого цвета 52 размера стоимостью (сумма цифрами и прописью) руб. Пальто не подошло мне по размеру. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть им использован по назначению. Прошу вас обменять мне пальто на аналогичное 54 размера. «___» ___________ 200___ г.

Обшивка дивана является составной частью товара и ее ненадлежащее качество свидетельствует о дефекта самого дивана. Так как ремонт обшивки проводился лаконично в месте надрыва, а не всего материала, то дефект будет повторяться. При чем возможны появления недостатков в период истечения гарантийного срока. В этой связи практичнее будет воспользоваться правом потребителя на такие требования как замена товара или возврат денег.

Заявление на предоставления аналогичного товара на время ремонта

Добрый день! Купила я телефон в салоне Мегафон. Через 4 месяца он внезапно перестал подавать признаки жизни. Обратилась в салон, где покупала. Принесла упаковку, зарядное, чек, гарантийный талон. Мне предложили два варианта: либо ехать в краевой центр г. Красноярск, который находится в 70 км. от родного Железногорска и самостоятельно посетить сервисный центр. Либо оформить заявку на курьера, который созвонится со мной и приедет прямо домой за телефоном, отвезет его в сервисный центр. А после ремонта привезет обратно, методом созвона выйдет на контакт и передаст отремонтированный мне. Но вот незадача: Куда ж он мне звонить будет, если телефона-то у меня теперь нет?! И домашнего телефона нет. И живу я одна. На замену дать аналогичный товар на время ремонта — отказались. Вы, говорят, конечно, пишите претензию, но на замену у нас все равно ничего нет. А еще, говорят, укажите телефон, например, соседей или подруги. Пусть курьер им звонит. Ага! а они потом по городу меня разыскивают. И почему собственно я должна обременять посторонних людей? Продавец сам принимать телефон категорически отказался. Только через курьера (которому я позвонить не могу. только он -мне). Мы, говорит, имеем право определять способ доставки товара да сервиса. Что делать? Прямо фельетон какой-то!

Рекомендуем прочесть:  Какая сумма положена на лекарства инвалиду 3 группы

18 ЗоЗПП). Требования эти покупатель может предъявлять по своему выбору продавцу, производителю или импортеру. Продавцы часто сразу отсылают покупателя с неисправной сложной техникой в сервис-центр. Про один из таких случаев вы может прочитать в статье «Послали в сервис-центр?

Образец заявления на предоставление аналогичного товара на время ремонта

По сложившейся практике многие производители и продавцы предлагают потребителю сразу же обращаться в уполномоченные сервисные центры, поэтому мы будем рассматривать именно этот случай. В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона, если потребитель и сервисный центр не зафикси­ровали в письменной форме срок устранения недостатков товара, эти самые недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый с учетом обычно применяемого способа.

Недостаток не был связан с заводским браком, дата принятия акт замены товара образец заявления акт. Спустя 2 денька мне позвонлибо и произнесли, что продукт есть, можно за ним приезжать. Подменный товар на период ремонта или замены. Замена товара на время ремонта СУДЕЛКО Образец письменного требования.

Заявление на аналогичный товар

Документы, характеризующие товар паспорт на товар На время техники ремонта требуйте товар из подменного фонда! Образец искового заявления потребителя о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и. Образец заявления на предоставления аналогичного товара взамен отданного в ремонт для предъявления продавцу. Сам должен написать заявление на имя директора магазина или сервисного центра.

А все ли получали на время ремонта товар с аналогичными свойствами на замену? Есть ли какие-то санкции для продавца, который не предоставил по требованию товар на время ремонта некачественной техники? Как документально оформить желание получить на время ремонта аналог? Обязан ли продавец предоставить замену? Неоднократно сталкиваясь с поломанной техникой, возвратами или гарантийным ремонтом, заметила, что ни разу продавец по собственной инициативе не предложил на время ремонта в безвозмездное пользование аналогичный товар.

Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара образец

Причем магазин должен бесплатно доставить Вам этот предоставляемый холодильник . На какие товары это требование не распространяется Перечень товаров длительного пользования, на которые это требование (о безвозмездном предоставлении аналогичного товара) не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Срок, в который аналогичный товар должен быть предоставлен, — 3 дня Требование о предоставлении Вам для безвозмездного пользования аналогичного товара должно быть удовлетворено в срок 3 дня со дня предъявления требования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). За чей счет доставляется товар Предоставляемый Вам для безвозмездного пользования на время ремонта или замены товара аналогичный товар всегда должен доставляться Вам бесплатно — за счет продавца (или изготовителя), т.е.

  • Прогулочные средства и средства плавания;
  • Все виды мебели;
  • Электрические приборы личного персонального использования (фены, зубные щетки, утюжки для разглаживания волос, медицинские электроприборы, электрические пледы и одеяла, электропростыни, электрические бритвы);
  • Электрические приборы для приготовления пищи (электропечи, микроволновые печи, тостеры, кипятильники, электрические чайники);
  • Гражданское оружие и части от него.

Заявление на аналогичный товар

Законны ли действия магазина? Давайте проясним ситуацию и обратимся к положениям закона. В законе «О защите прав потребителей» сказано, что обязанность предоставления подменного изделия продолжительного пользования лежит именно на стороне, которая взялась произвести гарантийный ремонт. Таким образом, если вы придете в магазин сдать изделие в ремонт по гарантии и магазин его примет, то обязанность найти вам подмену лежит на магазине.

Рекомендуем прочесть:  Пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня нетрудоспособности страховые взносы 2020

Когда должны давать товар на подмену. За десять лет своей трудовой деятельности в сфере торговли бытовой техникой я сделал вывод, что своим законным правом на подмену пользуются не более 1. И объясняется столь печальная статистика тем, что покупатели просто не знают своих прав, а продавцы их об этих правах не информируют.

Заявление на аналогичный товар

Именно наличие навигатора послужило основой для выбора при покупке. Так какое же основное потребительское свойство данного товара? Споры на данную тему продолжаются уже не первый день. И уже давно вышли за рамки досудебного урегулирования. На данный момент продавец, предоставляя на подмену простенький телефон вместо дорогого коммуникатора, должен помнить, что покупатель может подать иск в суд с требованием неустойки за невыполнение его требования о предоставлении подмены. И если в суде аргументы покупателя будут более убедительны, то судья может вынести решение в его пользу, обязав продавца выплатить неустойку.

я все свои обязательства перед Вашим предприятием выполнил(а) ( наименование товара, услуги ) ________________________________ купленный мною в Вашем магазине ( число ) ____________ вышел(а) из строя. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую: Для определения характера недостатков провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора — независимую экспертизу • либо безвозмездного устранения недостатков в _________________.

Заявление о предоставлении аналогичного товара на период ремонта скачать

(Число, месяц, год) товар был принят продавцом на гарантийный ремонт. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» Прошу предоставить на время проведения гарантийного товар с аналогичными потребительскими свойствами. Копия акта о передачи товара на ремонт.

Потребитель имеет право на проверку работоспособности, комплектности, веса, меры и цены приобретаемых товаров. — Обязательно распаковывайте товар в присутствии курьера.Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя По сложившейся практике многие производители и продавцы предлагают потребителю сразу же обращаться в уполномоченные сервисные центры, поэтому мы будем рассматривать именно этот случай.

Образец заявления на предоставления аналогичного товара взамен отданного в ремонт

Один экземпляр передается продавцу или уполномоченной организации, другой с отметками о получении остается у потребителя. Аналогичный товар это идентичный товар (телефон той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам.

Речь идет о стоимости товара именно на момент обращения покупателя с претензией, а не в момент первичной покупки. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований покупатель может сделать запись в книге жалоб и предложений с описанием обстоятельств и указанием контактного номера.

Заявление на аналогичный товар

Автор файла Admin Проверил moder Рейтинг 818 звезд Скорость MAX Благодарностей 803 раз Язык файла Русский Файл скачан раз 509 Источник Сеть Последнее обновление 07/09/2020 17:33:48 Полезная информация о правах потребителя. Заявление претензия на обмен товара ненадлежащего качества Товары не соответствующие условию договора куплипродажи об ассортименте считаются. Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества бракованный как.

Ссылка на основную публикацию