Заявление на возврат автодеталей

1.6. Срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 10 (Десяти) рабочих дней при условии неправильного заполнения Покупателем вышеуказанных документов несоответствия и необходимости получения дополнительной информации по выяснению обстоятельств, послуживших причиной возврата Товара.

Возврат товара

2.3. Интернет магазин при рассмотрении требований Покупателя в отношении Товара со скрытыми недостатками вправе направить Товар на экспертизу, в том числе, по местонахождению завода-изготовителя. Экспертное заключение является для Сторон окончательным и оспариванию не подлежит.

Обратите внимание, что при приобретении товара, покупатель вправе требовать продемонстрировать функции и возможности устройства. С помощью этого можно избежать ненужных хлопот. Продавец обязан предъявить полное описание товара, а также ответить на все возникшие вопросы.

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин

Товары, упоминаемые в постановлении, можно обменять или вернуть назад по упрощенной схеме. Такое допущение связано со сложностью приобретаемых устройств. Допускается, что потребитель в силу технической сложности продукта может быть не полностью проинформирован о функциях и возможностях товара.

Для начала открываем Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации «.

Подлежат ли возврату автозапчасти

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Существует много конкретных причин, по которым вы могли столкнуться с возвратом или обменом автомобиля, но все их можно свести к одному общему утверждению: вы приобрели автомобиль, который не соответствует заявленному качеству. В зависимости, в какой момент вы обнаружили недостаток авто, у вас будут разные шансы на удовлетворение вашего требования.

Заявление на замену или возврат автомобиля

  1. Наименование суда, в который вы подаете данное заявление.
  2. Ваше фамилия, имя, отчество и адрес места жительства, если вы подаете заявление как физическое лицо или полное наименование организации и адрес ее расположения, если заявление подается юридическим лицом.
  3. Полное наименование и адрес расположения организации ответчика, в вашем случае автосалон или автодилер, с которым заключен договор купли-продажи автомобиля.
  4. Описание своих претензий по качеству купленного автомобиля, подкрепленное ссылками на нормативные акты.
  5. Основание и доказательства, на котором вы выдвигаете свои требования по возврату или замене авто. К примеру, это может быть результат проведенной независимой экспертизы.
  6. Сумма в рублях, которую вы требуете с ответчика, либо другие ваши требования, их расчет и обоснование.
  7. Информация и доказательства попытки досудебного урегулирования спора.
  8. Список документов, прилагаемых к заявлению.
  9. Дата составления и ваша подпись, как истца.
Рекомендуем прочесть:  Характеристика в суд

В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин. При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Если все условия соблюдены, потребуется претензия на возврат товара. Несмотря на то что составляется она в свободной форме, лучше учесть некоторые рекомендации и проявить максимум внимания – продавцы не всегда охотно идут навстречу и безоговорочно принимают неисправный товар обратно. Нередко процедура возврата сопровождается конфликтами, попытками продавцов обойти закон и отказаться от приема бракованной вещи под различными предлогами.

Первый важный момент: если в пакете документов не будет хотя бы одного документа из списка, страховая компания вправе отказать в рассмотрении вашего заявления. Поэтому, чтобы не было недоразумений, сначала позвоните в свою страховую компанию и попросите продиктовать список документов, необходимых в вашей конкретной ситуации.

Как расторгнуть договор ОСАГО с минимальными потерями

  1. Инициатор – страхователь (автовладелец):
  • При смене собственника автомобильного средства. Проще говоря, при продаже автомобиля. Важно отметить, что сюда не относится оформление генеральной доверенности, поскольку в этом случае собственник остается тот же.
  • После аварии, когда автомобиль не подлежит восстановлению и у владельца на руках есть соответствующий документ.
  • При краже автомобиля;
  • В результате смерти собственника.
  1. Инициатор страховщик (страховая компания):
  • Предоставление автовладельцем ложных данных или поддельных документов. Сюда же относиться предоставление неполного пакета документов, при котором затруднительно определить степень страхового риска;
  • ликвидация страхователя (страховой компании как юридического лица);
  • в случае отзыва лицензии у страховой копании полностью или на определенный вид деятельности;
  • если автовладелец не уплатил страховую премию в указанный срок при продлении договора страхования ОСАГО,

Помните, если магазин провел экспертизу и установил, что вы виноваты в неисправности запчастей (слишком усердствовали при установке, неаккуратно заменили детали), вы вправе заказать независимую экспертизу и выставить продавцу счет за ее проведение. Однако, если в ходе экспертизы выяснится, что виноваты все-таки именно вы, оплачивать ее придется вам.

Как вернуть автозапчасти в магазин

Получить же свои деньги обратно вы сможете только, если в магазине в день вашего запроса отсутствуют доступные запчасти для обмена. Если же вас не устраивает обмен, придется писать полноценную претензию магазину. Все это должно происходить в срок 14 дней с даты приобретения.

Документ может быть составлен от руки или при помощи технических средств. В конце истец ставит подпись с расшифровкой и дату. К исковому заявлению нужно приложить квитанцию об оплате госпошлины. Размер госпошлины включается в расчёт суммы иска и подлежит взысканию с ответчика.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать больничный лист из мрот в 2020 году

Как происходит возмещение материального ущерба при ДТП? Исковое заявление и порядок взыскания ущерба с виновника

  1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее — суд).
  2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.

В настоящее время очень часто практикуют продажу автозапчастей по каталогу, поскольку невозможно предусмотреть в одном магазине весь ассортимент автозапчастей. В этом случае речь идет о дистанционном способе продажи товара, который заключается в том, что продажа товара осуществляется на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. В случае, если Вы стали покупатель товара таким способом, то в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Глава 2

Ситуации бывают разные и, к сожалению, не всегда удается разрешить возникшие проблемы после приобретения автозапчастей только с помощью претензии. Продавец может проигнорировать Ваше обращение или ответить Вам отказом, который, по Вашему мнению, не обоснован и нарушает Ваши права согласно действующему законодательству. Причины могут быть различными, но выход в этом случае может быть только один – обращение в суд. Конечно, можно «махнуть рукой» и забыть о приобретенной автозапчасти, которая вышла из строя или просто не подошла, особенно если ее цена не слишком высока. Но если Вы уверены в своей правоте, то все же стоит идти до конца, тем более, что все финансовые и временные затраты могут быть компенсированы по окончании судебного заседания, если Ваша правота действительно подтвердится.

Если потребитель изъявил желание вернуть товар, но продавец отказывается его принять, например, по причине того, что нет аналогичного товара на замену, а деньги возвращать он не хочет и т. д., гражданин вправе составить претензию о возврате и передать ее продавцу.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества

Кроме того, если потребитель и продавец не придут к компромиссу, потерпевший вправе обратиться в суд. Однако по делам о защите прав потребителей закон требует соблюдения претензионного порядка (п. 2 ст. 452 ГК РФ). То есть к исковому заявлению истец должен приложить доказательства того, что ответчику была направлена претензия и предложен вариант решения спора в досудебном порядке. В противном случае исковое заявление рассмотрено не будет (ст. 135 ГПК РФ).

Ссылка на основную публикацию