Содержание
- 1 Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
- 2 Куда звонить если нет воды
- 3 Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
- 4 Куда звонить если в доме нет воды
- 5 Куда звонить если в доме нет воды
- 6 Куда звонить если нет холодной или горячей воды
- 7 Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
- 8 Выясняем, почему в доме отключили воду
- 9 Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
- 10 Куда звонить, когда в квартире нет горячей воды
Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
Давайте теперь узнаем, куда звонить, если нет холодной воды. Сообщить об отсутствии в кране холодной воды, узнать причину и сроки возвращения холодного водоснабжения можно, позвонив по номеру своей Управляющей компании. Найти его получится в квитанции об оплате услуг ЖКХ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ» или в Интернете.
Куда звонить если нет воды
Когда жильцы будут точно знать причину отсутствия в своем доме воды, им нужно обратиться в соответствующие службы для решения проблемы. В первую очередь необходимо осуществить звонок в местный водоканал или другое учреждение, занимающееся вопросами водоснабжения населения.
Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
Прежде чем искать, куда звонить, если отключили горячую воду, вспомните: это зачастую вызвано необходимостью проведения плановых технических работ перед началом отопительного периода. Ведь очень важно, чтобы с наступлением холодов оборудование работало стабильно, не вызывая волнения за общее состояние. Тем, кто отвечает за подачу горячей воды, важно проверить все досконально и вовремя устранить существующие повреждения или заменить неработающие детали.
Куда звонить если в доме нет воды
Все претензии к работе УК или ТСЖ сначала предъявите к ним же. Обычно жалобы принимаются в письменном виде в офисе организации или заказным письмом. В любом случае вы должны получить подтверждение того, что вашу жалобу приняли. В подтверждении должна быть фамилия принявшего, дата и штамп. Если разумного ответа по разрешению ситуации вы не получили, то обращаться следует в несколько организаций на выбор: в Государственную жилищную инспекцию района, Роспотребнадзор, местную антимонопольную службу, в районную администрацию, органы прокуратуры и суд. За все недополученные вовремя градусы и литры вы можете получить перерасчет. Закон установил максимальные сроки восстановления тепла, воды и света, сорвав которые обслуживающая организация обязана уменьшить размер платы. По нормативам, минимальная температура в квартире зимой составляет +18ºС, в угловых комнатах +20ºС.
Куда звонить если в доме нет воды
Много негативных высказываний получает управляющая компания, когда в многоквартирном доме перекрывается горячая вода, и нет даже тёплой воды. Куда обращаться, если нет горячей воды? В этом варианте требуется сделать звонок в ТСЖ или в управляющую компанию, чтобы узнать основания отключения.
Куда звонить если нет холодной или горячей воды
Далее можно написать заявление. Пишется на имя руководителя. В нем обрисовывается сложившаяся ситуация и излагается просьба принять меры к устранению проблемы. Желательно подготовить два экземпляра такого обращения, с тем, чтобы на втором была проставлена отметка о том, что документ принят. Эффективнее коллективное обращение, под которым подписалось большое количество жильцов.
Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
В случае смерти человека звонить: Сначала в «скорую помощь» по телефону «03», милицию по телефону «02». «Скорая помощь» оформит справку о констатации смерти, а участковый инспектор составит протокол осмотра тела. Далее звонить в городскую службу перевозки умерших в Санкт-Петербурге — 249-64-58 и 249-10-51 (о всех негативных случаях работы петербургской «перевозки» звоните 249-80-72 и 249-01-82).
Выясняем, почему в доме отключили воду
При запланированном ремонте ЖЭК заранее извещает жильцов о дате, времени и продолжительности отключения воды. Возможно, вы просто не заметили такое объявление на информационном стенде вашего дома. В таком случае позвоните нескольким соседям и узнайте причину отсутствия воды.
Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
Вопрос коммунальных услуг (в которые входит также и водоснабжение) регулируется отдельным Постановлением Правительства. Речь идет о законодательном акте под номером 354. В соответствии с ним, потребитель имеет право на предоставление качественных коммунальных услуг. При этом законодатель наделяет поставщика этих услуг правом прерывать холодное и горячее водоснабжение:
Куда звонить, когда в квартире нет горячей воды
Трубопроводы с горячей водой постоянно испытывают большие нагрузки, поэтому тепловые сети вынуждены проводить планово-технические работы. Их, как правило, проводят перед началом отопительного сезона и по его завершении. О проведении таких работ обычно предупреждают заранее, на подъездах домов должно висеть объявление, в котором указан график отключений воды и причина, по которой ее нет.