Хабаровск куда звонить если нет горячей воды

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Если у вас отключили воду без предупреждения, вне графика или на большее количество дней, допустимых нормативно-правовыми документами, для начала обратитесь в управляющую компанию или аварийно-диспетчерскую службу за разъяснениями. Указанные структуры ответственны за прием обращений и предоставление соответствующей информации жильцам. Не забывайте и о том, что отключение водоснабжения могло произойти по причине поломок, нарушения работы сети и даже стихийного бедствия.

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

  1. Объединитесь с соседями. Коллективные жалобы намного эффективнее. Не стесняйтесь 20 раз позвонить в ЖЭК с одним и тем же вопросом.
  2. Оставьте письменное обращение. Можно сделать это непосредственно в офисе домоуправляющей компании. Все заявления пишутся в двух экземплярах. Пусть принимающая сторона поставит дату и входящий номер, после чего один экземпляр сохраните у себя. При отказе сделать это отправьте документ письмом с уведомлением о получении.
  3. Если с момента подачи жалобы прошло три дня, а горячей воды по-прежнему нет, следует обратиться в жилищную инспекцию, районную администрацию или Городскую Думу.
  4. В крайнем случае, идите в прокуратуру и говорите о халатном бездействии коммунальных служб города. Через суд вы сможете добиться возмещения причинённого ущерба.
Рекомендуем прочесть:  Нужно ли платить налог за гараж

Куда звонить если в доме нет воды

Если вода отсутствует в связи с проведением плановых профилактических работ, то её не будет в квартире примерно три недели. Все плановые работы, связанные с отопительной системой, проводятся в тёплое время года. При этом ТСЖ заранее предупреждает граждан о предстоящих работах, развешивая объявления в подъездах или на придомовой территории, где прописывают, когда и на какое время будет отключена горячая вода.

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

  • счет на горячую воду, выставленный за тот период, когда в доме была только холодная вода,
  • превышение срока отсутствия горячего водоснабжения,
  • отключение без оповещения, или предупреждение об отключении за меньший, нежели предусмотренный законодательством, срок.

Горячая линия по вопросам отопления Хабаровск

29 сентября 2017, AmurMedia. Разъяснения по вопросам работы систем отопления в преддверии зимнего сезона могут получить хабаровчане и жители края, задав вопрос на одну из открывшихся «горячих линий». Претензии к работе коммунальщиков или оплате за тепло может озвучить любой, позвонив по указанным телефонам, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службах правительства Хабаровского края и мэрии Хабаровска.

Хабаровчане жалуются на качество горячей воды после отключений

Напомним, в Хабаровске продолжатся отключения горячей воды. На этот раз без услуги останутся дома, обслуживающиеся ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3. Согласно утвержденному графику испытаний тепловых трасс, с 00:00 часов 18 сентября до 20:00 часов 22 сентября 2017 года будут проводиться гидравлические испытания трубопроводов тепловых сетей зоны ХТЭЦ № 3 на плотность и прочность. В это время без горячего водоснабжения останутся 2 225 жилых домов, 47 лечебных заведения, 45 объектов образования, 44 детских сада.

Куда звонить если нет холодной или горячей воды

Жалоба в Жилинспекцию всегда подается в письменном виде. В ней следует указать не только суть проблемы, но и тот факт, что попытки привлечь к ее решению управляющую компанию или аварийную службу оказались безуспешны. Ответ на жалобу о принятых мерах поступит на указанный в документе адрес в письменном виде. Анонимные обращения не рассматриваются.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о преступлении куда подавать

Около 100 домов в Хабаровске остаются без горячей воды

Большое количество домов в Хабаровске остаётся без горячей воды. Как сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», ранее Хабаровская теплосетевая компания обещала, что жители краевой столицы смогут воспользоваться благами цивилизации ещё вечером 22 сентября. Однако повезло не всем горожанам.

Нет горячей воды — что делать

Сразу после первых отрицательных эмоций возникает вопрос, куда жаловаться на подобные нарушения и куда обращаться за помощью, если нет воды в квартире. Лучше всего немедленно позвонить в управляющую компанию, которая содержит дом. Возможно должностные лица знают об отсутствии ГВС и точно скажут, куда звонить.

Отключили горячую воду: куда звонить

И хоть в соответствии с законодательными требованиями коммунальные службы обязаны заблаговременно уведомлять потребителей о запланированном отключении (прекращении оказания услуги), но от возникновения непредвиденных ситуаций (поломок, к примеру) не застрахован никто.

Ссылка на основную публикацию