Куда пожаловаться на

О проекте — Пожаловаться

Прежде всего сайт создан для людей, чтобы вы смогли узнать как и куда можно пожаловаться, чтобы это принесло желаемый результат, а виновные были наказаны. Для этого мы готовим подробные руководства по различным темам. Окажите содействие проекту и напишите нам через форму обратной связи, о чем бы вы хотели узнать и какую тему нам осветить.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, холодные батареи или не убранный вовремя снег во дворе – все это поводы для обращения с жалобой на ЖКХ. Жаловаться можно письменно, по телефону или через интернет – что удобнее для потребителя.

Куда можно обратиться с жалобой на работодателя

Наниматель продолжительное время не заключает с наемником договор о приеме на работу;

  • Работодатель не выплачивает подчиненному заработную плату или выплачивает ее не в полном объеме. Урезает ее по непонятным причинам;
  • Работнику не предоставляется законное отпускное время;
  • Работник работает в режиме ненормированного графика, из-за которого регулярно лишается выходного времени;
  • Рабочее место подчиненного не соответствует нормам Трудового кодекса Российской федерации;
  • ЖКХ: Как правильно жаловаться

    Проблемы ЖКХ занимают второе место в тематическом рейтинге обращений в проект "Письмо губернатору". Горожане жалуются на низкое качество обслуживания жилищно-коммунальных служб, при том с такой частотой, что проблемы "дураков" и "дорог" кажутся уже далеко не актуальными.

    Куда пожаловаться на

    Вы можете написать обращение в письме, заполнив онлайн-форму и отправить на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или же — прийти лично по адресу инспекции.

    Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков

    — Люди не могут понять, почему их попросту игнорируют, никто не сбегается с гаечными ключами, со сварочными аппаратами и трубами, ведь они же человеческим языком объяснили, что попросту ЗАМЕРЗАЮТ, — приводит пример один из наших читателей, который помог нам написать этот материал.

    Куда жаловаться на управляющую компанию

    В январе текущего года я узнала, что у нас новый директор и это юрист нашей компании. В ЕГРЮЛ она зарегистрирована как и.о. директора. С 1 июня текущего года все сотрудники из офиса исчезли за исключением одного техника, которая объяснила, что у нас сменилось руководство. Посмотрели в ЕГРЮЛ, там никаких изменений не зарегистрировано. 5 июня я обратилась в городскую районную прокуратуру по электронной связи с заявлением о проверке исполнения договора управления в связи с беспокойством за техдокументацию нашего МКД и за целевые денежные средства, а также нарушение договора управления. Прокуратура прислала ответ, что заявление отправлено в УВД для рассмотрения по существу. Меня вызывали, беседовали. Прислала ответ, что договор продолжает действовать, сменилось только руководство компании. В ЕГРЮЛ по-прежнему никаких изменений не зарегистрировано. На днях удалось узнать, что у нашей УК большие долги перед РСО, вступили в силу решения арбитража о взыскании. Операции по счетам в банках приостановлены по нашей УК с 01.06 17, а по предыдущей УК с тем же учредителем и директором с мая этого года. В новое руководство я обращалась с заявлением о раскрытии информации. Предоставили ФИО нового руководства, адрес нового офиса, задолженность перед РСО 7 с лишним миллионов рублей. Но на каком основании — не говорят. Мы предполагаем, что нашими деньгами погашают долги двух УК, а текущего ремонта мы никогда не увидим. И эти все действия незаконны. Я предполагаю, нам надо обратиться с коллективным заявлением в областную прокуратуру, в ФНС с заявлением о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Очень прошу дать профессиональный совет, каковы должны быть действия собственников в сложившейся ситуации.

    Рекомендуем прочесть:  Повышение зарплаты налоговикам в 2019

    Куда жаловаться на работодателя, и как пожаловаться правильно

    Как написать жалобу? Она составляется в свободной форме. В «шапке» укажите наименование государственного органа, в который жалоба подается, а также свои имя, фамилию и отчество, место жительства и контактный номер телефона, чтобы с вами можно было оперативно связаться. В основной части жалобы изложите суть проблемы, укажите на предварительное обращение к руководителю организации за восстановлением своих прав и полученный (или не полученный) ответ от него. В жалобе обязательно нужно отразить наличие свидетелей (если они имеются), а также имеющиеся у вас доказательства нарушения ваших прав (в случае их наличия). В качестве доказательств может выступать что угодно: почтовая квитанция об отправке жалобы, расчетный листок с неверными данными, трудовой договор, ответ от работодателя, полученный по существу вашего обращения, а также любые другие доказательства, имеющие информационную ценность при доказывании допущенных в отношении вас нарушений.

    В какие инстанции можно пожаловаться на интернет-сайт

    Обратим внимание, что хостер в силах помочь, если речь идёт только о нарушении законодательства. Нечестные методы продвижения сайтов его не интересуют, для этих вещей есть воистину всемогущая инстанция — поисковые системы. Им по силам превратить использование услуг хостинг-компаний в бессмысленную трату денег.

    Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

    В ФАС рекомендуется жаловаться, если существует подозрение на необоснованное повышение тарифов. Задачей органа является расследование дела. Как уже было сказано, проводится проверка. В ходе нее выясняется, насколько те или иные тарифы соответствуют стандартам. Если денежные средства, которые просят уплатить, не находят логического обоснования, ФАС применит санкции, предусмотренные по закону.

    Куда пожаловаться на

    В большинстве случаев не решаются вопросы и с незаконными вывесками, щитами и иными конструкциями, размещаемыми в том числе без согласия собственников многоквартирных домов (то есть владельцев квартир). В проанализированных «Фонтанкой» инцидентах глава комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев сообщал либо о снятии вывески и привлечении нарушителя к наказанию в виде предупреждения, либо – об отсутствии у органов госвласти полномочий по демонтажу объектов для размещения информации. «Собственники помещений вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов», – рекомендовал руководитель ведомства недовольным жильцам.

    Рекомендуем прочесть:  Служба судебных приставов узнать задолженность в вологде

    Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

    • на нарушения при эксплуатации жилых домов;
    • на нарушения стандартов при использовании жилой, подвальной и чердачной площади;
    • на нарушения сроков отопительного сезона;
    • на соответствие теплосетей нормам перед отопительным сезоном;
    • на нарушения сроков выдачи квитанций на оплату потребленных ресурсов;
    • на нарушения законодательства;
    • на нарушения процессуального порядка выборов управляющего органа.

    Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

    Председательница ЖСК-156 ул. Танкиста Хрустицкого д.4 выставляет непомерные счета за квартплату! В частности, только АХР 450р. с каждой квартиры ежемесячно себе на зарплату. Тогда как АХР в соседних таких же домах 180-300р. Плюс другие непомерные неизвестные поводы оплаты. Крохотная однокомнатная квартира в итоге обходится в 4500р. зимой!! Это как двушка или трешка в домах рядом!

    Куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге

    Потому, что терапевтической патологией в поликлинике занимаются врачи-терапевты. Узкие специалисты такие как кардиологи, гастроэнтерологи и др. ведут исключительно диспансерное наблюдение отдельных категорий лиц в течение определенного времени (например 1 год после инфаркта нужно быть под наблюдением кардиолога). А так же узкие специалисты консультируют ТЕРАПЕВТОВ (а не вас) в некоторых моментах диагностики и лечения. Таким образом обращаться и лечиться вы должны у терапевта, а если ему что-то не ясно, то он консультируется с узким специалистом, направляя вас к нему на прием. Узкий специалист либо укажет ТЕРАПЕВТ что нужно скорректировать в лечении, либо возьмет вас к себе на диспансерное наблюдение, либо направит на углубленное дообследование. P.S. смотри порядки оказания медицинской помощи по соответствующему профилю, прежде чем подобные жалобы писать и отнимать у специалистов время на подготовку подобного ответа (вместо этого они смогли бы больше пациентов принять).

    Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий

    Надзорный орган, будь то Торговая инспекция или Роспотребнадзор, тоже ограничен в полномочиях. Он может посетить магазин с проверкой и выдать предписания устранить те или иные нарушения. В случае нарушения сроков может наложить штраф, но в пользу государства, а не в пользу пострадавшего покупателя.

    Ссылка на основную публикацию