Прописка в мфц москва

Содержание

Порядок прописки через МФЦ

  1. Собрать все необходимые документы и снять с них копии.
  2. Выяснить, где находится ближайший МФЦ, режим его работы, перечень услуг.
  3. Явиться в МФЦ с документами и передать их сотруднику центра.
  4. В назначенный день получить паспорт с отметкой о регистрации или отдельный документ.

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего

На самом деле такого права нет. Каждый гражданин может иметь прописку только в одном месте. А значит, требуется сначала выписаться по одному адресу, а затем прописаться по другому. На данный процесс отводится неделя. Существует одна хитрость, но о ней немного позже. Сначала следует понять, как прописаться по новому месту жительства. Какие документы придется принести с собой в то или иное учреждение?

Характеристика прописки через МФЦ

Процедура, независимо от способа оформления, проводится на бесплатной основе. В некоторых случаях человеку предоставляют возможность получения платных услуг по его желанию. Это относится к заполнению документов. Если требуется проверка и нотариальное заверение бумаг, подписей и ксерокопий, то такие услуги для лица также будут платными.

Регистрация по месту жительства (прописка)

Государственные органы установили минимальное количество квадратных метров для прописки через МФЦ или МВД. Оно варьируется в зависимости от населенного пункта, но в среднем составляет 10 кв.м. Если в однушке (30 кв.м.) зарегистрировано уже 4 человека, у пятого может не получиться прописаться по новому месту жительства. Но все решается индивидуально. Например, для членов одной семьи данные ограничении будут сняты.

Прописка через МФЦ: оформляем регистрацию по месту жительства

Постоянная прописка (регистрация гражданина по месту жительства) обычно оформляется в ФМС (ГУМВ). Для того, чтобы немного разгрузить миграционную службу, повысить оперативность в предоставлении государственных услуг населению, были созданы многофункциональные центры или МФЦ. Только в Москве около двухсот центров, в Санкт-Петербурге — около ста.

Рекомендуем прочесть:  Шумовые работы в выходные в спб

Можно ли в МФЦ выписаться и прописаться

  1. Личная подача. Тот, кто встает на учет, подает заполненное по форме №6 заявление в центр по месту жительства, приложив стандартный пакет документов. В этом случае заявление рассматривают не более 3 рабочих дней.
  2. По доверенности. В этом случае процедура происходит без человека, который выписывается, в силу его отсутствия. Регистрация может занять от одного до двух месяцев, кроме того, возможен отказ от процедуры по причине невозможности предъявления паспорта гражданина, что снимается с учета.
  3. Автоматическая: возможность выписаться из квартиры удаленно. Происходит в том случае, когда гражданин регистрируется на новом месте жительства, одновременно отправляя заявление о выписке с прежнего.

Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию

Можно ли в МФЦ выписаться и прописаться? Чтобы встать на учет по месту жительства через МФЦ, нужно осознавать, какие действия нужно совершить, а также прояснить некоторые моменты такого вида регистрации. Схема действий простейшая, так что обращение к фирме-посреднику не нужно.

Как оформить, сменить прописку через МФЦ: для взрослого и ребенка

  1. Записаться на прием в ближайший МФЦ телефону горячей линии, уточнить все детали и график работы.
  2. Подготовить необходимый пакет документов;
  3. Прийти в назначенное время, если по каким-то причинам Вам не удалось записаться, то можно стать в очередь получив электронный талон у стойки администратора.

Как прописаться через МФЦ

При подаче заявления на постоянную регистрацию нет необходимости предварительно выписываться со старого адреса: выписка будет осуществлена автоматически. Чтобы через МФЦ выписаться и прописаться в новую квартиру, необходимо выполнить несколько простых действий.

МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм

Прежде чем приходить на прием, следует узнать, какие понадобятся бумаги, и запастись их копиями. В таких центрах организован прием по принципу «единого окна», то есть нет надобности бегать из кабинета в кабинет: все документы сдаются сразу, пакетом. Получать готовые документы после учетных процедур также следует в этом самом окне.

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ

Люди, впервые столкнувшиеся с необходимостью оформления прописки в квартире, отзываются о процедуре регистрации очень негативно, считая, что она очень хлопотная, требует немало времени и сил. На самом деле, процесс достаточно прост и интуитивно понятен, если действовать строго в соответствие с принятым алгоритмом.

Рекомендуем прочесть:  Какая нумерация должна быть во вкладыше трудовой книжки

Прописка и выписка через МФЦ

Переезжая на новое место жительства, человек должен выписаться из прежней квартиры. Обычно граждане обращаются в подразделения ГУВМ МВД. Серьезная загруженность миграционных отделений вынудило власти передать часть полномочий в руки ГБУ МФЦ (сейчас – «Мои документы»). Многофункциональные центры занимаются выпиской и пропиской практически на тех же условиях, что и УВМ УМВД. Но существуют и различия, например, в части проставления штампа. Возникает вопрос, как пройти регистрацию через «Мои документы»?

Как осуществляется прописка или регистрация по месту жительства через МФЦ? Можно ли сделать временную постановку на учет

Отличий от стандартной процедуры нет. Регистрация по месту жительства через МФЦ ничем не отличается от других способов получения и также предоставляется на бесплатной основе. Сутью МФЦ становится разгрузка остальных государственных органов от приема информации и разговора с населением.

Совет 1: Как оформить временную регистрацию официально

Наиболее тщательно за исполнением закона, требующего получить временную регистрацию, следят в Москве и московском регионе, что и понятно в связи с огромным количеством прибывающих сюда иностранцев. Процесс этот достаточно длительный, сроки получения временной регистрации при самостоятельном прохождении всех инстанций достигают двух недель. С другой стороны, множество компаний, предлагающих «легальную регистрацию с занесением в базу» на самом деле вводят обратившихся к ним людей в заблуждение, предлагая поддельные документы. Лицо, прибегающее к услугам таких компаний, нарушает статью 327 УК РФ, предусматривающую наказания за подделку документов в виде лишения свободы на срок до четырех лет, а также крупных штрафов (впрочем, доказать в суде, что лицо сознательно использовало поддельный документ, достаточно сложно).

Особенности прописки в Москве

  • заключение договора с администрацией района о социальном найме жилья муниципального или государственного фонда, в том числе служебного, с возможностью получения ордера;
  • покупка квартиры, получение ее в дар или по наследству от родственников и посторонних лиц, совершение обмена на жилье в регионах, приватизации и в силу других сделок;
  • регистрация брака или рождение детей с жилой площадью в Москве;
  • занятие жилой площади в объекте индивидуального строительства – частном доме, коттедже, строении на дачном участке при наличии разрешения властей на прописку;
  • при заключении договора коммерческого найма с гражданами и организациями на жилое помещение;
  • получение права на комнату в коммунальной квартире;
  • оформление на место жительства в интернат;
  • наличие документа о собственности на долю в квартире, доме или другом объекте жилой недвижимости.
Ссылка на основную публикацию