Срок оформления кадастрового паспорта на земельный участок

Вопрос времени: каков срок действия кадастрового паспорта на земельный участок или сколько действует документ на землю

В нем обязательно указывается кадастровый номер земельной территории, точный адрес месторасположения, площадь, а также причина, из-за которой произошли изменения.

  • Подача документации в местный орган ЕГРН или МФЦ. Необходимо предоставить паспорт владельца участка, свидетельство о праве владения, квитанцию с оплатой госпошлины, документ, подтверждающий необходимость внесения преобразований и заявление.

    Как действовать чтобы быстро оформить и получить кадастровый паспорт на земельный участок

    • общие сведения – адрес местонахождения, площадь определенного участка, вид земли и доступное предназначение, границы межевания, кадастровая стоимость земли, индивидуальный кадастровый номер и дата постановки его на учет в государственном кадастре недвижимости;
    • схематичное изображение участка и чертежный план, выполненный в указанном масштабе с экспликацией;
    • права законного собственника и возможное обременение, если таковое имеет место быть;
    • описание участка с учетом всех его границ, с точным указанием размера и углов;
    • моменты, уточняющие поворотные точки по периметру участка.
    Рекомендуем прочесть:  Как узнать установлены ли границы земельного участка

    Как получить кадастровый паспорт земельного участка

    Кадастровый паспорт земельного участка необходим для того, чтобы владелец смог провести любую сделку по отчуждению участка. Процедура получения паспорта четко регламентирована законодательством и довольно упрощена. Как и где получить кадастровый документ на землю, вы узнаете из нашей статьи.

    Какой срок действия у кадастрового паспорта на земельный участок

    Наличие земельного участка в частной собственности подразумевает соответствующее оформление сопутствующих документов. Один из них – кадастровый паспорт. Без постановки на кадастровый учет невозможно совершить с наделом никаких правовых действий. Читайте, какой срок действия кадастрового паспорта на земельный участок предусмотрен, нужно ли его менять и при каких обстоятельствах.

    Как нужно действовать, чтобы получить кадастровый паспорт земельного участка

    Получение паспорта возможно только при наличии данных об участке в Реестре на основании проведенного межевания границ. Информация должна быть актуальной, поэтому при изменении адреса или иных сведений предварительно должны быть внесены коррективы в учет.

    Как получить кадастровый паспорт земельного участка, документы, срок действия, сколько стоит

    • При оформлении собственности на земельный участок или его выкупе у государства (муниципалитета);
    • Получение разрешения на строительство жилого дома и других строений (требующих разрешения);
    • В случае регистрации права собственности на строения, возведенные на земельном участке (жилой дом, гараж, склад, баня и пр.), либо перешедшие по наследству;
    • Регистрация в росреестре сделок по продаже, мене, дарению земли или строений на таком земельном участке. В случаях, когда по ранее зарегистрированным сделкам КПЗУ предоставлялся и его копия хранится в государственном реестре, последующее предоставление не требуется.
    • Передача земли и строений на них находящихся в ипотеку (залог) банку;
    • Заключение договора аренды;
    • Страхования объектов недвижимости, расположенных на земельном участке;
    • Для представления в суд как доказательство при судебных спорах о земле и объектах на них расположенных;
    • При проведении коммуникаций (водоснабжение, водоотведение, газопровод и т.п.) энерго-, ресурсоподключающие организации требуют КПЗУ для возможности проведения указанных работ;
    • Получение субсидий и дотаций по различным федеральным и муниципальным программам в сфере жилья и индивидуального строительства.
    Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет при продаже квартиры доли

    Кадастровый паспорт на землю: как получить

    • Оформление при помощи официального ресурса Госуслуги;
    • Официальный сайт Росреестра;
    • Оформление через отправку необходимой документации по почте;
    • Использование услуг представителя;
    • Личное обращение в письменной форме с заполненным заявлением в МФЦ или территориальный филиал Росреестра.

    Как получить кадастровый паспорт земельного участка

    Кадастровый паспорт земельного участка относится к необходимым документам для проведения различных сделок. Его оформление проводится по упрощенной программе. Но стоит тщательно изучить этот вопрос. Это позволит избежать проблем в процессе получения кадастрового паспорта на землю. Знакомство с нюансами сделает процедуру быстрой и понятной.

    Как часто нужно менять кадастровый паспорт на землю

    • Государственной регистрации земельного участка;
    • Приватизации недвижимости;
    • Купли-продажи или других сделок с недвижимостью;
    • Оформления кредита или залога в банке;
    • Для проведения строительства других объектов;
    • Для решения судебных проблем и споров с соседями;
    • Оформления субсидий.

    Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению (не актуально с января 2020 года)

    Кадастровый паспорт на земельный участок — документ-выписка из ГКН, в котором содержались различные сведения об участке. В статье написано, что из себя представляет этот паспорт, какой срок действия он имеет, для чего он нужен и инструкция по его получению. Если после прочтения остались какие-либо вопросы, смело задавайте их нашему онлайн юристу-консультанту. Консультация бесплатная.

  • Ссылка на основную публикацию