В связи со сменой фамилии

Работник сменил фамилию: что делать бухгалтеру

Получив в отделении ПФР новое свидетельство, вы должны в течение недели выдать его сотруднику, а тот должен расписаться в сопроводительной ведомости в его получени и п. 14 Инструкции . В течение месяца после получения страхового свидетельства вам следует вернуть в ПФР сопроводительную ведомост ь п. 17 Инструкции .

Приказ о смене фамилии в связи с вступлением в брак: образец

На уровне закона форма приказа о смене работником фамилии и необходимости внести соответствующие коррективы в документы по кадрам и бухгалтерии законом не утверждена. Поэтому его можно составить в произвольной форме. При этом нужно обязательно учесть обязательные реквизиты первичных документов, предусмотренные законодательством (ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ <О бухучёте>).

Свадебный Гид — Свадьба в Перми от А до Я

8. Замена медицинского полиса производится в страховой компании, которая выдавала вам ваш прежний полис. Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Для работающих граждан замену полиса осуществляет организация-работодатель, неработающие граждане для обмена страхового медицинского полиса самостоятельно обращаются в пункты выдачи полисов страховой медицинской организации, обслуживающей район, где они зарегистрированы постоянно или временно.

Как правильно оформить процедуру смены фамилии в учетных документах

Поэтому ради удобства мы рекомендуем составить документ, который можно называть «Изменение к трудовому договору». Его следует составить на основании нового паспорта работника, поскольку внести изменения нужно будет и в паспортные данные работника. Также рекомендуем приложить к трудовому договору копии приказа, свидетельства о заключении брака и нового паспорта.

Рекомендуем прочесть:  Взносы на капремонт льготы инвалидам

Что нужно знать при смене фамилии

Для начала необходимо внести данные изменения в паспорт. Для этого человек отправляется в Федеральную миграционную службу и подает соответствующее заявление. Оплачивает государственную пошлину. После этого ему выдается документ, удостоверяющий личность уже с новыми данными.

В связи со сменой фамилии

  1. Российский паспорт с новой фамилией;
  2. Копию и оригинал свидетельства о браке;
  3. Форма N 083/У-89 – медицинская справка о пригодности к управлению транспортным средством;
  4. Водительская карточка, которую выдают при получении первых водительских прав;
  5. Документ, подтверждающий оплату госпошлины в размере 800 руб.;
  6. Старые водительские права.

Замена водительских прав в связи со сменой фамилии

Особенностью нового законодательства является то, что при замене прав они не продлеваются. То есть, если женщина каталась со старыми правами 5 лет, а затем поменяла фамилию и оформила новые права, то они будут действительны только на последующие 5 лет (права выдаются на 10 лет).

Смена фамилии после замужества (документы)

При смене фамилии после замужества документы, связанные с личностью гражданина, придется заменить. Для обновления некоторых бумаг законодатель установил обязательный срок, пропуск которого грозит штрафом или иными последствиями правового характера. Какие документы следует обновить при смене фамилии, узнаете из нашей статьи.

Как оформить приказ о смене фамилии сотрудника

Ну и, наконец, изменить следует данные и в трудовом договоре. Однозначных указаний и норм относительно того, как это правильно сделать, нет. Хотя чаще всего используются два варианта. В первом можно к трудовому договору оформить дополнительное соглашение. Там перечислить по пунктам, какие вносятся изменения.

В связи со сменой фамилии

Примечание. Организация предоставления услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01.02.2020. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ ( п. 4(6) Постановления Правительства РФ от 27.09.2011 N 797).

Смена фамилии после замужества и замена документов без стресса

Если вы решитесь все оставить как есть, будьте готовы к тому, что вынужденный компромисс может очень скоро сыграть с вами злую шутку. Даже если мужчина сделал вид, что он согласен на то, что вы останетесь со своей девичьей фамилии, будьте готовы к постоянным упрекам с его стороны.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в налоговую о предоставлении льготы на имущество пенсионеру

Какие документы нужны для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества

— Заявление о выдаче/замене паспорта на новую фамилию по форме 1П. То есть, при заполнении данного документа, в графе №1 где заполняется ФИО заявителя, будет указана ваша новая фамилия. Образец заполнения бланка заявления можно посмотреть тут. Заполняется оно как рукописным, так и машинописным способом. При отделении ФМС должен быть кабинет, в котором печатают данный документ.

Замена паспорта после смены фамилии

Здравствуйте, Анна! После смены фамилии дается срок на смену всех документов — это 30 дней. Поэтому в течении 30 дней Вы можете пользоваться как внутренним, так и загранаспортом — в том числе летать заграницу. Но вот что касается внутрироссийских перелетов, то строгого запрета в законодательстве на использование для этих целей загранпаспорта нет. То есть теоритески — можно, а практически все будет обстоят так, как решит перевозчик, ведь каждый из них устанавливает собственные правила перелетов.

Вы здесь

  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за внесении изменений в ПТС и СТС – 850 рублей.
  • Оригинал паспорта транспортного средства (ПТС).
  • Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
  • Паспорт гражданина РФ с новой фамилией.
  • Свидетельство о браке.

В связи со сменой фамилии

При смене фамилии водительское удостоверение менять не обязательно, так как оно имеет свой определенный срок действия. Штрафов и санкций за езду с правами на девичью фамилию нет. Если же Вам приходится часто выезжать в другие города, или ездить на машине, купленной и зарегистрированной после замужества, то есть – уже на новую фамилию, можете сделать копию свидетельства о браке и заверить её у нотариуса, чтобы брать с собой и предъявлять при необходимости сотрудником ГИБДД, во избежание недоразумений.

Ссылка на основную публикацию