Возврат холодильника ненадлежащего качества

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, следует определить наличие оснований для реализации прав покупателя. Закон о защите прав потребителя предусматривает три основания для возврата технически сложного товара: существенные недостатки, нарушение продавцом сроков устранения недостатков в товаре, невозможность в течение не менее 30 дней за период одного гарантийного года использовать товар, в связи с устранением в нем всякого рода недостатков.

Возврат холодильника в магазин

В соответствии с законом о защите прав потребителя, возврат холодильника в магазин осуществляется на основании статьи 18. Согласно перечню технически сложных товаров, холодильники и морозильные камеры отнесены к товару такого рода, поэтому вернуть холодильник с недостатками по истечению 14 дневного срока с момента покупки, возможно лишь при наличии указанных в законе оснований.

Обратно примут предмет, не имеющий повреждений и сохранивший свои потребительские свойства. Иногда требуется наличие пломб и ярлыков. Потребителю придется подтвердить факт сделки купли-продажи именно в этом магазине, а не в другом. Для этого используют чеки и свидетельские показания.

Возврат в магазин холодильника по закону

Многие потребители слышали, что товар можно вернуть продавцу в течение 2 недель с момента покупки. Это действительно так. Статья 25 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП) разрешает отдать в магазин вещь, не имеющую явных дефектов. Предмет просто может не подойти покупателю по своим потребительским характеристикам – по размерам, внешнему виду, форме и др., что помешает использовать вещь так, как было задумано.

Один из самых дорогих предметов бытовой техники – холодильник. При этом используется он чаще всех остальных. Стиральная машина, пылесос и даже микроволновка не работают круглосуточно семь дней в неделю. Поэтому такая покупка – серьезный и ответственный шаг.

Возврат холодильника в магазин: что важно знать

Документ составляется в двух экземплярах, один остается в магазине, на втором продавец обязан сделать пометку о получении. Второй экземпляр забирает недовольный покупатель. Кстати, можно сделать фото претензии, так будет удобней при случае показать ее адвокату или другому специалисту, который уточнить правильность составления документа. Если уж идти до конца, то можно снять на фото и реквизиты магазина – обычно они находятся в «уголке покупателя».

  • замена товара на точно такой же, но не имеющий недочетов;
  • предоставление возможности приобретения аналогичного товара, изготовленного другим производителем или выполненного иначе, но имеющего сходные функции;
  • возвращение части стоимости продукции;
  • устранение обнаруженных недостатков за счет торговой организации;
  • оплата расходов на ремонт или исправление продукции в сервисном центре;
  • возврат полной стоимости товара и расторжение торговой сделки.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • требованиям, изложенным в законодательных и нормативных актах;
  • условиям предварительной договоренности, достигнутой между продавцом и покупателем;
  • требованиям, которые обычно предъявляются к данному типу продукции;
  • целям потребителя, о которых был проинформирован представитель торговой организации;
  • описанию или образцу, продемонстрированному покупателем во время совершения сделки или до нее.

Форму документа готовят в двух образцах, из которых один останется продавцу, второй (с печатями и подписями) – вам. Подавая претензию, стоит предъявить паспорт. Если магазин отказал в принятии обращения, можно направить ее на юридический адрес фирмы через почту.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны на усыновление ребенка из детского дома

Претензия на возврат холодильника ненадлежащего качества купленного через интернет

Получить неустойку на руки вы сможете, если у вас имеются все документы или их копии, по которым можно определить сроки решения проблемы. Вам выдадут деньги через кассу магазина. Некоторые товары на время ремонта вам могут заменить, если продавец сообщил, что ремонт займет более семи дней.

Претензия в интернет магазин Используйте предлагаемый пример претензии в интернет магазин в качестве шаблона и, надеемся, до подачи искового заявления в суд в Вашем случае дело не дойдет. Претензия в интернет магазин (17,5 KiB, 998 hits) Претензия в интернет магазин Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телефона определен в размере 15 дней, т.е.

Претензия на возврат холодильника ненадлежащего качества купленного через интернет

Гражданские правоотношения Защита прав потребителей, права и обязанности покупателя, продавца, исполнителя услуг Список голосов Thank You Offline я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей Категорически запрещается любое копирование (частичное или полное) настоящего шаблона претензии, а также комментария к нему и размещение этих документов на других сайтах, в каких-либо иных сборниках и базах без активной (для сайтов) ссылки на первоисточник и без указания авторства данного шаблона.

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) морозильника;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный морозильник, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат морозильника возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком морозильника, он сам и за свой счет проводит проверку качества морозильника, покупатель вправе присутствовать при проверке качества морозильника;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) морозильника, то продавец обязан провести экспертизу морозильника за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы морозильника;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках морозильника виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку морозильника;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки морозильника возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки морозильника прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток морозильника должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток морозильника устраним, то морозильник можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки морозильника возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за морозильник суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования морозильник стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если морозильник был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за морозильник деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если морозильник входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Образец заявления в суд на алименты

Возврат морозильника, как вернуть морозильник в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С целью разрешения сложившейся ситуации я незамедлительно обратился в ООО __________, где в ходе общения с сотрудником указанного общества, потребовал произвести замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств. По данному поводу сотрудник ООО ___________ в грубой форме пояснил, что о возврате денежных средств не может быть и речи. Мной было написано заявление.

Возврат холодильника ненадлежащего качества

При этом прошу принять к сведению, что согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

2. потребовать замены на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Это означает, что если вы купили, например, электрический чайник марки Kefal, и он оказался бракованным, то его можно по желанию поменять на чайник марки Brok с доплатой, если он стоит дороже, или же на чайник марки Borsch, с возвратом Вам части денег, если он стоит дешевле;

Товар ненадлежащего качества

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда только что приобретённый товар не соответствовал заявленным производителем требованиям, а то и вовсе был бракованным. В большинстве подобных случаев основная масса людей не предпринимает никаких действий, особенно если денег потрачено было не слишком много. Обычно за этим стоит нежелание сутяжничать, портить себе нервы и, зачастую, незнание своих прав и действий, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть затраченные средства. А что если бракованная вещь стоила не сто рублей, а в десять, а то и сто раз больше? Отстаивать свои права когда-нибудь всё равно придётся. А механизмы по восстановлению справедливости одинаковы, и для бракованной пятикопеечной безделушки, и для некачественного автомобиля. В этой статье мы выясним, что с точки зрения закона подразумевается под товаром ненадлежащего качества, права потребителя, а также практические аспекты возврата бракованного товара.

Если предложенные варианты не устраивают потребителя, а средства продавец не желает вернуть, то составляют акт, в котором описано такое разногласие. Стороны его подписывают. В том случае, когда продавец отказывается ставить подпись, то это отражают в документе, а подписи ставят 2 свидетеля. Далее вопрос решается в судебном порядке.

Претензия на возврат товара

Подавая претензию, стоит предъявить паспорт. Если магазин отказал в принятии обращения, можно направить ее на юридический адрес фирмы через почту. Чеки об оплате заказного письма нужно сохранить – это будет доказательство отправки, а дата, указанная в платежном документе, будет считаться датой подачи претензии.

Ссылка на основную публикацию