Жалоба на салон теле2

Куда еще можно обратиться с жалобой? Если вас не устроил ответ сотрудников “Теле 2” или же ваше обращение проигнорировали, то стоит подавать жалобы в государственные службы. Стоит отметить, что сама жалоба будет полностью аналогична письменному обращению в само отделение “Теле 2” – изменится только адрес подачи. Вы можете обратиться в самые разные государственные службы, однако каждая из них занимается своими собственными вопросами:

Куда обратиться с жалобой на салон теле2

В ней проводится опись прикладываемых к жалобе документов, а так же ставится подпись заявителя и дата подачи претензии.Информация Передать такую жалобу можно в любое отделение “Теле 2”, однако адресована она должна быть центральному офису. Его адрес, а так же данные о руководителе, вы можете узнать по телефону горячей линии “Теле 2”.

Сайт Добродел, созданный Правительством Московской области, представляет собой интернет-площадку, цель которой – аккумулировать жалобы и контролировать их оперативное решение. После завершения процедуры регистрации на сайте http://vmeste.mosreg.ru/ абонент может отправить жалобу на оператора Теле2 выбрав раздел «Связь, интернет СМИ» в разделе «Предложения».

Жалоба на салон теле2

Если вас не устраивают услуги связи, звонки часто срываются, а сеть иногда просто не доступна без видимой причины, то стоит обращаться именно в Роскомнадзор. Туда же стоит обратиться в том случае, если сотрудники “Теле 2” без причины откажут вам в обслуживании вашего номера ; Прокуратура .

Ответ на вашу жалобу руководство учреждения обязано дать в течении двух недель, если же этого не произойдет, то нужно добиваться устранения проблемы от вышестоящих инстанций. Например, действенной станет подача заявления в министерство здравоохранения, которую вы можете подать через онлайн-приемную на официальном сайте. Форма для написания заявления указана там же, на сайте, так что на ее составление уйдет не так много времени. Ответ на свою жалобу получите тоже через сайт в виде сообщения, перед вами обязаны отчитаться о том, какие меры были приняты и какое наказание понесли оскорбившие вас люди. Преимущество подачи заявления в минздрав состоит в том, что абсолютно все поданные заявления на больницы и другие медицинские учреждения рассматриваются министерством в обязательном порядке.

Жалоба на теле2

Услугами системы здравоохранения в нашей стране пользуется каждый. Однако не всегда лечение в больницах оказывается действительно качественным, а персонал вежливым и обходительным. Подать жалобу на медицинское учреждение можно по разным поводам: хамство врачей, вымогательство денег за услуги, которые по закону должны быть бесплатными, неквалифицированный уход за больными, плохое качество еды в столовой, неудовлетворительное состояние палат или оборудования и многое другое.

Роман: «Теле2 никогда не подключает пользователям платные подписки без их ведома» Брехня. Точнее развод для тупеньких. Для навязывания платного контента существуют аффилированные поставщики платного контента, а саппорт толи2 всегда может сделать морду кирпичем, мол, мы к этим сервисам отношения не имеем. Жлобье как все, да и хрен бы с ним, никто бесплатно не работает, но при этом вопить про какую-то честность… дно в общем.

Рекомендуем прочесть:  Налог с транспортных средств для пенсионеров ветеранов труда

Подать жалобу на сотрудника салона теле2

А вообще ранее менеджеры предлагали и договор расторгнуть, якобы я им еще и статистику и мотивацию порчу, вследствие выставления им низких баллов за их ОТЛИЧНУЮ работенку… Хочу пожаловаться на консультанта Дарья Баранникова. Находила мне. Не объяснила вообще ничего и сказала что ей все равно куплю ли я телефон.

  • Качество связи. Если связь осуществляется с перебоями, постоянно куда – то пропадает, и нет возможности дозвониться даже до службы поддержи и решить этот вопрос, то определенно стоит жаловаться;
  • Навязывание услуг.Многие операторы периодически грешат тем, что включают клиенту платные услуги, о которых он не просил. Такое случается и с “Теле 2”, хоть их сервис и достаточно прозрачен. Если вы заметили в своем тарифе навязанную услугу, то вы вполне можете жаловаться и требовать компенсаций;
  • Списывание денег со счетов или значительная задержка при начислении средств. Любые финансовые операции, проводимые мобильными операторами, должны быть весьма прозрачны и понятны. Если вы заметили, что “Теле 2” проводит какие – то непонятные операции с вашими деньгами, то вправе требовать объяснений. Если вам их не предоставили или они вас не устроили, то это может стать поводом для серьезных разбирательств;
  • Плохое обслуживание в салонах связи. Причиной для жалобы могут стать и конфликты, разгоревшиеся в салонах связи “Теле 2”. Если вы столкнулись с хамством, обманом или продажей некачественного товара, то с этим обязательно нужно бороться;
  • Рассылка спама. Если вы получаете слишком большое количество спама, рекламных сообщений и прочих уведомлений, отключить которые невозможно, то вы вправе подавать жалобу. Помните, что даже такая вещь, как рассылка уведомлений, регулируется определенными нормами.

Жалоба на — Теле2

  1. Заголовок. Содержит название и адрес организации, а так же ФИО о должность руководителя, ФИО заявителя, его адрес и контакты;
  2. Информационная часть. Содержит обстоятельства возникновения недовольства, саму жалобу, требования и обоснование требований;
  3. Заключительная часть. В ней проводится опись прикладываемых к жалобе документов, а так же ставится подпись заявителя и дата подачи претензии.

Претензия Теле2 Претензия в Теле2 отправлена через сайт в форме обратной связи с заполнением заданных полей. Вы являетесь абонентом Tele2?: Да Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Пермский край Выберите тему обращения:: Пожаловаться Выберите тему обращения: Прочее Оставьте Ваше сообщение:: 18.

Жалоба на салон теле2

Tele2_support Служба поддержки Tele2 Сообщения: 6243 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34 GTC » 16 янв 2020, 01:25 Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? GTC Модератор Сообщения: 7298 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02 Откуда: Костромская обл.

Пришел сегодня купить дубликат сим-карты, так как оригинал не читает планшет, в отделение по адресу г. Тамбов ул Гастелло 34. Замена стоила 50 руб., которые и передал парню -работнику салона связи. А также хотел поменять тариф на черный стоимостью 70 руб. Но так как не было 20 руб., передал работнику еще 100 руб., в результате работник Теле2 полчив от меня 150 руб. , , положил мне на счет 50 руб., наговорив при этом массу причин по которым нельзя сменить тариф вернул мне по моей настоятельной просьбе только 50 руб., Я не сумев с сразу с ориентироваться от такой «наперсточной» манипуляции вышел и только потом уже понял как меня обманули. Отвратительное впечатление от Теле 2.

Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы при покупке дома за материнский капитал

Жалоба на сотрудника Теле2

1. Начну с качества услуг. Пользуюсь давно, но последнее время стало все работать ужасно. Интернет лагает, то невозможно отобразить страницу, то превышен запрос ожидания, с телефонией тоже беда, идет искажение голоса, вплоть до его пропадания, не слышу собеседников. При звонке в ЦПК сотрудники уточняли долго, работая по скрипту, спосили номер для примера, через день позвонила сотрудница, сообщив, что все работает без сбоев и что заявку закрывает, звонок видимо не слушали, претензий не выявили, оборудование проверено похоже дистанционно.

Было сказано, что телефон является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату. Было предложено оставить товар на 21 день на экспертизу и ничего не предложено взамен. Телефон для меня является рабочим инструментом и денег на другой телефон, пока проводится экспертиза у меня нет.

Жалоба на салон Теле2: отказ в возврате товара

05.06.2020 в 19:19 мною был куплен телефон Fly FS451 (Nimbus 1) в салоне связи ТЕЛЕ2 ТРЦ Авиапрак, торговая точка №1. Телефон со скрытым дефектом, не видит вторую симку, постоянно нагревается, совершенно не держит зарядку. Приходится заряжать два раза в сутки. При обращении к продавцу Меркуловой Марии 13.06.2020 года с предложением вернуть телефон в магазин и назад вернуть свои деньги было отказано.

к содержанию ↑ Прокуратура и ФАС Обращение в прокуратуру правомерно лишь в том случае, если сотрудники Теле2 совершили против вас незаконные действия или уголовно наказуемые преступления. ФАС же принимает жалобы о мошенничестве компаний, например, неправильная сумма зачисленных средств, списание за не оказанные услуги, невозможность вывести деньги со счета. Любой намек на то, что Теле2 пытается «нажиться» на вас будет рассматривать именно антимонопольная служба.

Теле2 иркутск подать жалобу

Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно. Если Вы на своем опыте познакомились с «минусами» какого-то из тарифов, расскажите об этом другим — оставьте комментарий к этой статье или напишите подробный отзыв на странице Как написать жалобу на «Теле2».

По указанному телефону может позвонить каждый, кто недоволен действиями своего мобильного оператора или огорчен его нежеланием исправлять различного рода пагубные ситуации. Все жалобы, которые получит общественная палата, будут переданы руководству сотовых операторов, Минкомсвязи (и на этом забудутся.

Куда можно составить претензию на салон связи теле2

Согласно пункта 3.2. Договора, Оператор письменно уведомляет Абонента о необходимости смены тарифного плана. Письменных уведомлений в наш адрес не поступало. В случае неисполнения Претензии, Абонент вправе обратиться в Арбитражный суд за защитой своих прав.

Ссылка на основную публикацию