Акт приема передачи имущества при аренде квартиры

Опись имущества при сдаче квартиры

Гр. (Ф.И.О)__________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем наймодатель, с одной стороны, и _______________________________________ ____________________________________________ , именуемый в дальнейшем наниматель, с другой стороны, в дальнейшем именуемые стороны, составили настоящий акт о нижеследующим:

Акт передачи квартиры в аренду

У меня друг работает в агентстве недвижимости, так он говорит что такие договора это не более чем формальность… точнее весу от них никакого, их используют агентства чтобы добавить себе весу и просто ним прикрывается, но на самом деле он не стоит и бумаги на которой написан….Не нужно ли это заверять у юриста? Каким образом подтверждается сила документа?

Акт приема-передачи имущества по договору аренды квартиры

  • Пылесос «Samsung»;
  • Холодильник однокамерный на две секции «LG»;
  • Бойлер «Bosch»;
  • Односпальная кровать;
  • Двуспальный диван в тканевой обивке с матрасом»
  • Кухонный уголок;
  • Кухонная стенка;
  • Кухонный пенал;
  • Три табурета (триножных);
  • Два кресла в обивке из кожзама;
  • Журнальный столик (поверхность стеклянная);

Акт приёма-передачи имущества к договору найма жилого помещения

Если акт является неотъемлемым условием договора найма жилого помещения, то его составление должно быть в обязательном порядке содержаться в условиях заключаемого соглашения, а в самом акте должно быть указано, в силу исполнения какого договора он составляется.

Рекомендуем прочесть:  Повестка нарушение миграционного законодательства участковый

Закон РАА

Набор посуды из двадцати трех предметов, две селедочницы, две салатницы, шесть суповых тарелок, две солонки, пять стеклянных стаканов под напитки, чайный набор из четырнадцати предметов, чайный набор из восьми предметов, шесть бокалов стеклянных, пять цветных бокалов, двенадцать рюмок, шесть креманок, четыре вазы, тарелка тортовая, две доски разделочные, хлебница в кол-ве 2шт. четыре баночки для сыпучих, разнос, набор для ванны в кол-ве трех предметов, два протвеня,

Что такое акт приема-передачи квартиры при аренде и как его правильно составить? Образец документа

До подписания квартиросъёмщиком передаточного акта вся ответственность за состояние лежит на самом собственнике квартиры. Как только арендатор подписывает все документы, в том числе и передаточный акт, вся ответственность вместе с имуществом и прочим ложится на его плечи. Если имущество будет испорчено или похищено, арендодатель имеет полное право взыскать ущерб с виновных лиц на основании акта приёма-передачи.

Акт приема-передачи квартиры в аренду

Если же говорить о сути акта приема жилого помещения по найму или аренде нанимателя, то она заключается в том, что происходит временная передача квартиры или другого имущества определенному лицу на описанных в документе условиях. Сдача объекта происходит только после подписания соглашения обеими сторонами сделки, то есть, как арендодателем и нанимателем. Данное свидетельство является дополнением к основному договору аренды жилого объекта, в ней описываются все технические характеристики и данные о квартире или доме.

Акт приема-передачи квартиры в аренду

Однако подписание договора сторонами еще не означает, что жилье уже передано. Договор лишь определяет обязательства, условия, по которым эти обязательства должны быть выполнены. Документальным подтверждением того, что квартира передана во временное пользования для проживания является акт приема-передачи или, как его еще называют, передаточный акт.

Рекомендуем прочесть:  Сумма материнского капитала в 2020 году на второго ребенка

Как составить акт приема-передачи квартиры при сдаче помещения в аренду

Несмотря на требование сторон и юристов, акт приема-передачи квартиры при сдаче в аренду не считается обязательным документом. Если участники не озаботились составлением этого документа, то нарушением этот факт считаться не будет и к аннулированию сделки не приведет, однако, не стоит забывать, что правильно составленный акт может стать тем самым документом, который зафиксирует изначальное положение вещей и в дальнейшем исключит их пропажу или порчу.

Акт приема-передачи помещения в аренду

Обычно задача по составлению акта лежит на сотруднике компании, которая является владельцем сдающихся в аренду квадратных метров. Это может быть юрисконсульт, администратор, заведующий хозяйством и т.д. Главное условие, чтобы этот человек умел правильно оценивать состояние арендуемых площадей и имел представление о том, как правильно формировать акты. Надеемся, что если знаний у вас не много, то этот материал вам поможет.

Ссылка на основную публикацию