Содержание
- 1 Новостройка: оформление квартиры в собственность
- 2 Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность
- 3 Как оформить квартиру в собственность: инструкция, условия, особенности
- 4 Оформление квартиры в собственность в новостройке, документы, пошаговая инструкция
- 5 Оформление квартиры в собственность
- 6 Порядок оформления квартиры в собственность
- 7 Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)
- 8 Правила оформления покупки квартиры
- 9 Оформление покупки квартиры от А до Я
- 10 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 11 Как грамотно оформить квартиру в собственность в новостройке
- 12 Как правильно оформить новостройку в собственность
- 13 Документы, необходимые для оформления квартиры в собственность: полный перечень
- 14 Оформление квартиры в собственность: документы и порядок проведения регистрации
- 15 Оформление права собственности на квартиру в новостройке: сроки, документы
Новостройка: оформление квартиры в собственность
Необходимы для оформления квартиры в новостройке, приобретаемой в собственность по ипотеке. При отсутствии закладной для ее получения надо обращаться в банк. Обычно представители банка присутствуют на регистрации в регистрационной палате, где сами и предъявляют специалисту закладные.
Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность
Для получения кадастрового паспорта с экспликацией необходимо поставить квартиру на кадастровый учет в Росреестре. По ссылке http://prozhivem.com/kvartira/dokumenty/kadastrovij-pasport.html#instrukciya-po-polucheniyu есть подробная инструкция получения кадастрового паспорта. В назначенное время в квартиру приедет техник для замера площади и проверки планировки, которые должны соответствовать начальному плану строительной компании. Если же в квартире была сделана какая-либо перепланировка, то сначала её надо узаконить и после этого получить кадастровый паспорт. В данной статье прописано как узаконить перепланировку. Только вместо свидетельства о праве собственности представлять акт приема-передачи квартиры и договор с застройщиком.
Как оформить квартиру в собственность: инструкция, условия, особенности
Клиенту нужно будет оформить доверенность на работника компании, предъявляя которую тот сможет действовать от его имени. Поскольку покупатель недвижимости делегирует часть своих полномочий постороннему лицу, необходимо тщательно проверить надежность и репутацию выбранной организации-помощника.
Оформление квартиры в собственность в новостройке, документы, пошаговая инструкция
- Досудебное решение спора — в начале застройщику направляется правильно оформленная претензия (частная или коллективная – одним или несколькими дольщиками). После получение отказа можно обращаться непосредственно в суд.
- Обращение в суд — указываются причины невозможности регистрации собственности в виду вины застройщика. В основном суд становится на стороне дольщиков и, как правило, застройщики совсем не против разрешения проблемы таким путем.
Оформление квартиры в собственность
Итак, для регистрации квартиры в собственность в Росреестр должно быть подано заявление (в одном экземпляре) и правоустанавливающие документы (их перечень определён в Федеральном законе о госрегистрации недвижимого имущества), подтверждающие то, что вы получили (либо к вам перешли) права на квартиру на законном основании. Нужно подготовить как минимум два экземпляра правоустанавливающего документа:
Порядок оформления квартиры в собственность
Таким образом, процедура регистрации может занимать до месяца. Владельцам квартиры не стоит затягивать с оформлением свидетельства, так как без него они могут столкнуться с рядом проблем: не смогут зарегистрироваться по месту проживания (без этого, например, ребенка не возьмут в школу или садик); оформить льготы и пособия; подтвердить целевое расходование маткапитала и пр. Без прописки могут возникнуть сложности с получение медпомощи или кредита.
Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)
При этом оформление квартиры в собственность при ипотеке проходит в общем порядке, за исключением обременения, которое накладывается на регистрируемый объект недвижимости. До тех пор, пока долг по кредиту не будет выплачен, распоряжаться своим имуществом собственник сможет ограниченно или с согласия залогодержателя. Причем это касается не только купли-продажи, но и сдачи квартиры в аренду.
Правила оформления покупки квартиры
- сведения о предмете договора, характеристики должны соответствовать данным кадастровой выписки;
- полная стоимость сделки;
- условия взаиморасчетов;
- обременение в виде заявлений наследников, не знающих на момент продаже о своих правах, погашаются продавцом из средств, вырученных за квартиру.
Оформление покупки квартиры от А до Я
Следующее, что стоит проверить, это отсутствие притязаний на квартиру. Для этого необходимо заказать в отделении Росреестра или Многофункциональном центре справку из единого государственного реестра. Заказ ее предусматривает уплату государственной пошлины. В такой справке содержаться достоверные сведения о том, кто является собственником квартиры, один он или их несколько и был ли данный объект недвижимости в спорах в течение последних трёх лет. Если споры были, следует попросить собственника документ о судебном решении, чтоб узнать, в чью пользу оно было вынесено.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Заявителю необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 1000 рублей за процесс регистрации в УФРС. Также он оплачивает госпошлины за услуги, предоставляемые БТИ и другими органами и службами, которые подготавливают документацию. Размер таких государственных пошлин будет в пределах 220 рублей.
Как грамотно оформить квартиру в собственность в новостройке
После подачи заявления с приложением требуемого пакета документов, регистрирующий орган рассматривает его и в случае положительного решения оформляет право собственности. На это отводится 3 месяца, по истечению которых покупатель получает свидетельство о праве собственности.
Как правильно оформить новостройку в собственность
Копии других документов, помимо паспорта, тоже понадобятся. Но какое количество — этот вопрос лучше уточнить отдельно. Если вы оформляете право собственности самостоятельно, то перед тем, как нести документы в ФРС, стоит съездить в территориальное отделение службы и изучить информацию на стенде. Там вы узнаете обо всех нюансах процесса подачи бумаг и уточните, какое количество копий для каких документов потребуется.
Документы, необходимые для оформления квартиры в собственность: полный перечень
Далее вариантов развития событий может быть несколько. В случае если вся документация для оформления права собственности подготовлена должным образом, сотрудник регистрационной службы примет анкету заявителя на рассмотрение. После этого покупателю квартиры сообщат, когда он сможет вернуться в учреждение за своим свидетельством о владении жильем. Если же в заранее собранные бумаги закралась какая-то ошибка, заявителю придет соответствующее письменное уведомление, благодаря чему он сможет исправить ситуацию.
Оформление квартиры в собственность: документы и порядок проведения регистрации
Документы, имеющие приписки или подчистки, зачеркнутые слова и прочие не указанные в них исправления, документация, исполненная простым карандашом, а также заявления с сильными повреждениями, которые не дают возможности однозначно истолковать их содержание, на государственную регистрацию не принимаются. Вся документация, составленная на нескольких страницах, обязательно должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью структуры, выдавшей документ.
Оформление права собственности на квартиру в новостройке: сроки, документы
Другая серьезная проблема, связанная с отсутствием регистрации – уменьшение периода владения имуществом. Согласно российскому налоговому законодательству, при продаже недвижимости продавец освобождается от уплаты подоходного налога, если жилье находилось более 3 лет в собственности. Этот период считается от момента получения права собственности.