Гарантия после ремонта телефона

Содержание

Сроки ремонта телефона по гарантии

К сожалению, на практике, осуществление гарантированного ремонта производится в редких случаях. В большинстве случаев это связано с наличием механического повреждения аппарата. Как выясняется при экспертном осмотре, телефон вышел из строя по вине самого покупателя.

Гарантия после ремонта телефона

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» после ремонта телефона гарантия на него продлевается на весь период, в течение которого Вы не могли им пользоваться. Этот период считается от даты Вашего обращения с недостатком до момента фактической передачи Вам телефона после ремонта.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Это обстоятельство законно, и обговаривается во всех документах (подобные упоминания можно обнаружить и в гарантийном чеке на nokia, и в документах на samsung). Производитель берется за гарантийный ремонт только в том случае, если поломка была связана с производственным браком.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  • название магазина или СЦ с указанием адреса;
  • собственные контакты, включая номер телефона;
  • подробное описание несогласия с проведенным ремонтом (перечислить обнаруженные дефекты), указывая дату, стоимость устройства;
  • описываете свои преимущества, согласно закону о потребителях;
  • указываете свои требования;
  • как обычно, ставите дату, подписываетесь.
Рекомендуем прочесть:  Ходатайство в суд о переносе дела в другой суд

Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону

Следует знать, что в случае отсутствия заводской упаковки, отказать в ремонте телефона по гарантии не могут. Для клиента также рекомендуется сохранять оригиналы квитанции и гарантийного талона. Или хотя бы иметь на руках их копии — в случае судебного разбирательства они станут серьезным аргументом.

На отремонтированный телефон те кто ремонт делал гарантию дают и на сколько

Это относится и к негарантийному случаю ремонта в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем товара. К примеру, потребитель по неосторожности повредил товар, а поскольку он сам виноват в нанесении товару недостатков, ему приходится сдавать товар в АСЦ для платного (негарантийного) ремонта. Но при этом в отношении недостатков товара, которые могут выявиться позже, если они не связаны с тем негарантийным случаем, продолжает действовать гарантийный срок изготовителя товара.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, Максим! Для отметения всяких сомнений в качественности товара Вам необходимо назначить товароведческую экспертизу. Если в результате нее будет установлен заводского брака, можно обращаться и к продавцу или сразу в суд (так как продавец уже отказал в удовлетворении требований). В тоже время дальнейшая эксплуатация товара нежелательна, так как Вы уже заявили о неисправностях (о чем сказано в переписке с продавцом), а использование товара с выявившемся недостатком может привести к более значительным отрицательным последствиям. И в этом будет вина потребителя.

Замена телефона на время ремонта по гарантии

Вернуть денежные средства за изделие после исправления дефектов, если недостаток устранен нельзя. Запрет основывается на законе о защите потребителей, по которому при наличии одного недостатка можно требовать замену товара, денежный возврат, починку по гарантии. Если он уже был в сервисе и починен, денег за него потребитель не получит. Это возможно только при следующей поломке. Тогда покупатель вправе не ремонтировать изделие, а просить денежную компенсацию.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

Расход при проведении этих работ ляжет на продавца, производителя или импортера. В п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» говорится, что покупатель имеет право запросить незамедлительный ремонт, если существует договор. О правах потребителя на гарантийный ремонт расскажем далее.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы по оформлению автомобиля

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

Если Вы обнаружили в товаре существенный недостаток товара по истечению гарантийного срока или после двух лет со дня его покупки, если гарантийный срок меньше двух лет, но в пределах срока его службы (или 10 лет, если срок не установлен), то у Вас есть два варианта действий:

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

Законом предусмотрено, что в случае ремонта товара определенной категории (например, телевизора), потребитель может требовать замены его на аналогичный на срок ремонта. Существует список товаров, на которые подобная замена не распространяется. Он приведен в Постановлении Правительства РФ от № 55 от 1998 года.

Защита прав потребителей

  • вы сохранили чек;
  • если коробка, упаковка целые и сохранные;
  • вся гарнитура, которая находилась в комплекте, будет вами предоставлена;
  • если корпус не вскрывался вами самостоятельно;
  • если поломка не вызвана небрежным обращением с техникой и правила эксплуатации были вами соблюдены;
  • если вы не роняли телефон и не разбивали его;
  • если дефект телефона по вине производителя.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

В 2020 году дорогой мобильный телефон это не просто способ похвастаться перед знакомыми своим финансовым благополучием, показав при этом, что у вас есть деньги на всякие навороченные штучки. Это еще и доступ к новейшим технологиям для собственного комфорта и удобства. Но что делать, если дорогостоящий телефон сломался сразу после покупки? Как вернуть свои деньги? Как добиться осуществления своих прав по полной программе в соответствии с законом о защите потребителей? Где гарантия, что поломка не повториться после ремонта второй и третий раз? Что делать без телефона пока он в ремонте?

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Если продавец сомневается в причинах появления тех или иных дефектов, он должен за свой счет провести экспертизу, в ходе которой подтвердится (или нет) качество товара. В случае выявления производственных недостатков, деньги возвращаются покупателю в полном объеме. Если экспертиза установит, что дефект вызван нарушением инструкции по эксплуатации, об операции можно забыть. Дополнительно гражданину придется возместить все расходы магазина на диагностику.

Ссылка на основную публикацию