Характеристика в полицию

Характеристика для предоставления в органы внутренних дел

В данном случае в характеристике необходимо указывать (как правило) хорошие, положительные качества работника, для которого составляется характеристика, показывающие высокие морально-волевые качества характеризируемого, и доказывающие, что произошедшее происшествие скорее исключение из правил, чем данность. К таким «хорошим» качествам можно отнести:

Как составить характеристику с места работы в полицию

На документе ставится порядковый номер, а сам бланк фиксируется в учетном журнале для исходящей корреспонденции. Желательно изготовить справку в двух экземплярах. Документ должен быть в обязательном порядке заверен печатью учреждения и подписью лица, ответственного за подписание подобной документации – руководителя, сотрудника кадровой службы. Если передача характеристики происходит непосредственно лично в руки, целесообразно получить отметку о принятии на втором экземпляре. Если бланк отправляется почтой, достаточно просто сохранить второй экземпляр

Образец характеристики в полицию

___________, проживающего по адресу: город ________, улица ________, дом ___ , квартира __. Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Гр. ________ проживает с семьей и сыном ______ года рождения. По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. Занимается воспитанием сына, содержит семью. Подписи соседей: Дата

Характеристики с места работы в полицию

  • наименование документа — «Характеристика с места работы»;
  • дату составления;
  • данные о сотруднике — Ф.И.О., должность, стаж работы, уровень образования и квалификацию;
  • данные о составителе характеристики;
  • факты о специфике должности сотрудника, его трудовых достижениях;
  • факты о личности сотрудника (в зависимости от цели оформления);
  • сведения о семейном положении работника.

Как написать характеристику с места работы в полицию

Общая окраска характеристики, положительная или отрицательная, зависит от каждого конкретного случая. Например, работодатель заинтересован в том, чтобы надежный с его точки зрения водитель как можно скорее вернул отобранное вследствие нарушения водительское удостоверение и приступил к работе. Логично, что в таком случае описание будет носить позитивный характер. Если же полиция запрашивает отзыв на сотрудника, уволенного за хищение или явку на работу в состоянии алкогольного опьянения, в соответствии с п. 6 ст. 81 ТК РФ , очевидно, что итоговая оценка будет отрицательной. Каким бы ни был повод для направления отзыва в полицию, главными требованиями к нему являются правдивость и объективность. Следует помнить, что документ, имеющий юридическую силу, предполагает такой же вид ответственности для лица, его подписавшего.

Рекомендуем прочесть:  Как отследить возврат налога с покупки жилья

Характеристика в полицию

Характеристика в полицию составляется на бланке организации — стандартном листе бумаги формата А4. На бланке указывается наименование организации, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны. Слово «Характеристика» пишется посередине листа, указывается фамилия, имя, отчество сотрудника и занимаемая им должность. Начинать написание характеристики следует с кратких сведений, содержащих информацию о дате принятия на работу данного сотрудника и занимаемой им должности.

Составляем образец характеристики с работы в полицию

Помните, что форма такого документа для предоставления в правоохранительные органы не утверждена законодательно. Не разработаны и какие-либо официальные рекомендации по ее составлению. Поэтому отзыв о работнике можно составить в произвольной форме, но с соблюдением ряда правил. Информацию о работнике вы можете найти, например, в унифицированных кадровых формах, которые кадровики составляют на каждого работника и отмечают в них весь его трудовой путь в учреждении (например, Т-2 и Т-11).

Как написать характеристику с места работы в полицию

  • работник является фигурантом уголовного дела или административного производства;
  • бывший сотрудник устраивается в правоохранительные органы (кадровая служба МВД может запросить информацию о нем);
  • при поиске пропавшего человека, заключения подозреваемого под стражу и т. д.

Характеристика в полицию

Характеристика в полицию пишется на листе А4, который является фирменным бланком организации. В шапке бланка содержится информация о наименовании организации, ее юридическом и фактическом адресе, реквизиты организации и контактные номера телефонов. Посередине листа пишется выделенное слово «Характеристика», чуть ниже – фамилия, имя, отчество и должность работника, на которого составляется данная характеристика в полицию.

Как писать характеристику на человека от соседей

Довольно часто люди интересуются вопросом о характеристике с места жительства. Этот нужный документ считается очень востребованным, а запросить его могут правоохранительные органы, учебное заведение, и это далеко не полный список организаций, для которых вам понадобится писать характеристику. Далее вы найдете ответы на любой вопрос, касаемо документа: как составить, заверять или нет, зачем вообще это нужно.

Рекомендуем прочесть:  Продажа долга генподрядчика к с убподрядчику коллекторам стоимость

Характеристика на работника

Характеристика на сотрудника составляется по различным причинам. Это может быть запрос с нового места работы, например, из полиции или другого государственного органа, а также требование непосредственно самой организации, в которой на текущий момент времени числится сотрудник.

Характеристика с места жительства от соседей образец

В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.

Характеристика с места работы — образец

Как написать документ? Образец характеристики с прежнего места работы и бланк можно скачать на специализированных сайтах, после чего текст распечатывают из программы word. Дано примерное описание на руководителя, на генерального директора, на водителя, на работника, на продавца, на сторожа, на медсестру, на юриста, на врача, на делопроизводителя, на кладовщика. Там же есть образец написания и стандартный шаблон.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Кому может потребоваться характеристика с места жительства от соседей: назначение и особенности составления

  • Как и в первом случае, необходимо составить «шапку» документа, в котором будут указаны данные получателя: название органа, куда идёт обращение; должность лица, рассматриваемого документ; его фамилия и инициалы.
  • Данные ребёнка, о котором будет идти речь: фамилия и инициалы; полная дата рождения; адрес проживания; название учебного посещаемого заведения (если такие данные имеются).
  • Содержание. Здесь необходимо указать информацию об опекунах ребёнка; чем ребёнок отличен от остальных детей; какое поведение он проявляет по отношению к соседям и общую информацию об этом; какое впечатление создаёт ребёнок у жильцов; наличие талантов и особенностей.
  • Заключительная часть несёт в себе данные о соседях, которые составляли оценку: фамилия инициалы; номера квартир/домов; подпись.
Ссылка на основную публикацию