Возврат товара в евросети

В итоге обратился в Евросеть, сдал на проверку качества. Через 22 дня пришел забирать. Проверка качества выявила следующее: «Телефон соответствует стандартам GSM. 3G включайте по мере необходимости. Микрофон выключается из за оператора сотовой связи». Пишу по памяти. То что они написали просто смешно. Во-первых, я покупаю телефон за 1000$ и что бы воспользоваться 3G, т.е. стандартной функцией телефона, мне ее постоянно надо включать. А что бы звонить, то вручную переключаться на 2G! Во вторых, какой нафиг оператор сотовой связи! Вставлял симки других операторов — тоже самое. Вставлял симку в другой телефон — все в порядке. В евросети предложили сдать телефон на независимую платную экспертизу, но к сожалению, в нашем городе независимая экспертиза не лучше евросетевого про-сервиса. Знаю не по наслышке. Так что посоветуйте мне делать? Скоро заканчивается гарантийный срок, хотелось бы вернуть деньги за товар, который не может нормально выполнять свою основную функцию — обеспечить нормальный разговор.

Я имею право

Здравствуйте. Около 8 месяцев назад приобрел сотовый телефон Samsung I9000 Galaxy S за 29990 в компании Евросеть. Почти сразу обнаружился недостаток: при разговоре через некоторое время собеседник перестает меня слышать. Когда через минуту, когда через 5. Каждый раз по разному. Поковырявшись на форумах нашел упоминание такой проблемы. Встречается, но редко. Обычно отключение микрофона происходит при переходе с сетей 3G в 2G и обратно. Телефон был кстати из первых партий, продавался только в Евросети. Официальные обновления прошивки никак не решали проблему.

При отказе продавца принять претензию, напишите претензию в "Книге жалоб и предложений" и отправьте претензию по почте с заказным уведомлением по двум адресам (фактическому и юридическому). Когда к Вам вернётся почтовое заказное уведомление с росписью продавца, что корреспонденция получена, а ответа от продавца не последует, после этого можете для защиты своих прав обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции (ст. 17 ЗоЗПП).

Тема: Возврат товара в — Евросети

И кто в случае с Евросетью будет ответчиком и какой адрес указывать! Дело в том, что Претензию я отправляла в Москву в штаб-квартиру, лично господину Малису (это единственный известный адрес в Москве (по данным их сайта) т.к. в Твери, по адресу покупки, я ни кого не нашла из руководства). В магазине, вывешен телефон Ответственного, но там тишина!

В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При обнаружении потребителем продажи ему товара ненадлежащего качества он должен определить, достижения каких требований он будет добиваться от продавца. В соответствии со ст. 18 этого Закона РФ потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца выполнения следующих действий:

Как сделать возврат товара в евросети

Здравствуйте, уважаемые читатели блога “Мобильный Дом”! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я возвращал деньги за бракованный фотоаппарат, купленный в салоне “Евросеть”. Мои рекомендации подойдут для любой некачественной техники, приобретаемой в официальных магазинах.

Возврат товара в интернет-магазине Евросеть Возврат надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Рекомендуем прочесть:  Скачать заявление вид на жительство образец

Как быстро сделает возврат денег евросеть

Ответ от Дельфина[гуру]Можете. Ответ от Олечка Казакова[гуру]В течение 14 дней вы можете обменять на другой товар, либо вернуть деньги по заявлению. Главное наличие чека и коробки, в которой был продан товар. F_e_d_o_r_o_v Повторный ремонт неисправности никак не решил проблему Обратите внимание на словосочетание “Повторный ремонт”. Именно ремонт одной и той же неисправности более одного раза можно считать повторным.Если у вас сломался в первый раз экран, во второй – разъем для зарядного устройства, а в третий – слот для карты памяти, то, по сути, это будут три разных вида ремонта. А вот если вы уже дважды обращались в сервисный центр по поводу ремонта экрана, то ремонт уже можно считать повторным. Внимание Чтобы вернуть телефон обратно продавцу соберите акты, доказывающие то, что телефон уже несколько раз сдавался в ремонт из – за одной и той же неисправности.

Гарантия, которая всегда рядом Любой товар, купленный в интернет-магазине Евросети, вы можете сдать для проведения гарантийного или постгарантийного обслуживания в любом нашем салоне. Скажем, вы купили мобильный телефон в интернет-магазине Перми, а через полгода переехали жить в Москву.

Возврат товара в евросеть лениногорск

Ритейл», выполнив дважды ремонт Телефона без согласования со мной нарушило мое законное право на выбор соответствующего действия из перечня ч.1 ст.18 Закона.Основываясь на ст.ст.13, 18, 22, 23 Закона, я второй раз направляю Вам претензию на возврат денежных средств и прошу в добровольном порядке:· вернуть мне уплаченную за Телефон сумму в размере рублей,· а также рублей проценты по кредитному договору.· выплатить неустойку (пеню) за нарушение срока, установленного для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в размере 1 % от цены телефона за каждый день просрочки.Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящей Претензии в течение 5 дней с момента ее направления, я намерен обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.

Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефонам: — Москва — 8(495) 771-73-12 — Остальные города России — 8(800) 700-00-10 и производится по адресам: — Астрахань — 414040, г. Астрахань, пл. Вокзальная д.13, ТРЦ «Ярмарка» — Барнаул — 656058, г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 55 — Благовещенск — 675000, г.Благовещенск, ул. 50-лет Октября, д. 61 (ТРЦ «Мега», секция 103, салон связи «Евросеть») — Брянск — г. Брянск, ул. Ульянова, д. 49 — Владивосток — 690013, г.

Возврат товара в евросети

    • Возврат товара в интернет-магазине Евросеть
  • Возврат товара в интернет-магазине Евросеть
    • Евросеть будет обменивать товар без предъявления чеков о покупке
  • Евросеть будет обменивать товар без предъявления чеков о покупке
    • Возврат или обмен товара
    • Евросеть обмен и возврат товара
    • Профессиональная защита прав потребителей
    • Тема: Возврат товара в — Евросети
    • Правила покупки

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из домовой книги для нотариуса

Как сделать возврат товара в евросети

Поясняю более детально, на телефоне со стороны входа для зарядки две очень маленькие царапины. Мне до этого продали в этом же салоне связи телефон Б/У, когда я начал лазит по нему. На нем были установленны различного рода приложения + смски чужие + контакты чужие, это нормально? Я закрыл на это глаза, после 5 дней пользования тем аппаратом у него динамик плохо улавливал любого рода звуки. Скажите так и должно быть? Да и сам же менеджер когда я брал этот телефон сказал мне следующую фразу, что если Вас что то не устроит в телефоне ВЫ можете его поменять, но только в течении 14 ти дней.

Евросеть обмен и возврат товара Возврат товара в интернет-магазине Евросеть Возврат надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.

Возврат товара в евросети

если. см далее заданный автором Olmeka лучший ответ это В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, РАСЦВЕТКЕ (а не цвету), размеру или комплектации, и если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу. Профессиональная защита прав потребителей 4. Обмен товара проводится, если указанный не был в употреблении , сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат исправного товара в евросеть

В этом случае акт послужит вашим основным документом для возврата, и отказать в магазине вам будут не в праве. Телефон провел в ремонте более тридцати суток От предыдущего пункта этот отличается тем, что телефон за один год гарантийного срока должен был сдаваться в ремонт более одного раза.

Обычно телефон ненадлежащего качества возвращается в претензионном порядке. Однако, по “Закону о защите прав потребителя”, вы имеете право сделать это и в упрощенном порядке. Без каких – либо заявлений смартфон можно вернуть в течение четырнадцати суток со дня покупки. Так что если за 14 дней телефон сохранил товарный вид, а вы не потеряли чек, то некачественный товар можно сдать, поменять на аналогичную модель или похожую, но с доплатой или переплатой (в зависимости от разницы цен). Так же вы можете попросить на телефон скидку или потребовать бесплатного ремонта по гарантии.

Как вернуть телефон в — Евросеть

Очень просто. Обратитесь к продавцу, обговорите ваши требования (возврат денег, замена или иное) и решите, как именно будет телефон возвращаться. Наиболее вероятно то, что вас попросят составить претензию на возврат. В ней нужно будет указать причину возврата, характер неисправности и ваши действия по её устранению. Обязательно предоставьте продавцу доказательства в виде актов или заключений.

Ссылка на основную публикацию