Как составить резюме образец

Содержание

Как составить резюме на работу

Заголовки выделяются подчеркиванием или жирным. Необходимо выдержать отступы от края бумаги по 2 см со всех сторон, кроме левой, с этой стороны должно быть 2,5 см. Прежде чем отсылать резюме работодателю, тщательно его вычитайте, проверьте грамматику. Если документ распечатывается, бумага должна быть белой и хорошего качества.

Как правильно составить резюме в 2020 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры

  1. Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
  2. Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
  3. Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.

Как писать резюме на работу

Первое — писать вымышленные ФИО, не соответствующую реальной дату рождения. Абсолютный моветон — выдавать себя за другого человека (который, возможно, обладает нужными опытом и квалификацией) с тем, чтобы вызвали на собеседование. Идентификация кандидата должна быть однозначной.

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2020-2020 году: инструкция образец

Здравствуйте! Некоторые читатели спрашивали меня о том, как составить резюме для устройства на работу в 2020-2020 году. Я обратился к своему другу, который более 5 лет возглавляет кадровый отдел крупной компании, в которой работает более 500 человек. Он имеет четкое представление о том, как должно выглядеть правильное и грамотное резюме, т.к. через него прошли многие сотрудники компании.

Рекомендуем прочесть:  Получение гражданства рф по браку для граждан украины 2020

Как составить резюме образец

Используйте плотную белую бумагу. Печатайте только не маркой черной краской, безусловно предпочтительнее — на лазерном принтере. Ваше резюме могут пересылать по факсу, снимать ксерокопии, класть в папку с другими бумагами. Оно должно выглядеть хорошо. Ни в коем случае не пишите от руки — никто не захочет разбирать чужой почерк!

Как правильно написать резюме на работу: образец документа

Если бы каждый соискатель знал, что у него есть всего 3 минуты, чтобы «зацепить» работодателя, то резюме составлялись бы более качественно, ответственно и лаконично. Самопрезентация должна выглядеть так, чтобы кадровик захотел с вами встретиться и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.

Как правильно написать (составить) резюме для устройства на работу — 5 принципов составления образцы, готовые шаблоны и бланки

Проверьте все написанное вами, акцентируя внимание на этом вопросе. Даже если вам приходилось готовить документы на подпись руководителю и при этом периодически ремонтировать сломавшуюся офисную технику, подобное перечисление вызовет как минимум удивление со стороны работника, подыскивающего кадры.

Как правильно составить резюме для устройства на работу готовые образцы и наглядные примеры написания резюме

Из наиболее распространенных наиболее распространенных личных качеств в резюме можно указать следующие: — аккуратность, — активность, — вежливость, — внимательность, — высокая работоспособность, — инициативность, — доброжелательность, — исполнительность, — креативность , — надежность, — настойчивость, — оптимизм, — порядочность, — пунктуальность, — предприимчивость, — самоконтроль, — справедливость, — трудолюбие, — уверенность в себе, — умение работать в команде, — честность, — энергичность, — чувство юмора.

Как написать резюме: образец, структура, советы

  • чтобы потенциальный работодатель воспринял, что такое резюме является источником Ваших биографических данных и информации о Вашем профессиональном опыте;
  • что бы оно давало дополнительные сведения, которые заинтересуют работодателя и позволят подготовиться к проведению полноценного интервью с Вами;
  • что бы такое резюме отвечало на вопрос, соответствуете ли Вы требованиям, установленным работодателем для данной работы.

Как писать резюме на работу

В таких документах излагается карьерный путь кандидата в привязке к последовательности во времени (прямой или же обратной). Сейчас это самый распространенный вид резюме. Основное его преимущество — работодатель видит достаточно подробную картину трудовой биографии кандидата. Основной недостаток в том, что непросто выделить особенно важный для проверяющего резюме HR-менеджера этап, и совсем не факт, что он сможет его разглядеть сам.

Примеры составления (написания) резюме

Ей становится тесно в рамках текущей должности, но вариантов продвижения компания предложить не может. Наталья начинает искать новую работу и откликается на вакансию заместителя начальника отдела продаж в другой компании, также торгующей бытовой химией. Требования к кандидату: опыт работы в сфере оптовой торговли бытовой химией, руководства людьми, взаимодействия с региональными представительствами.

Рекомендуем прочесть:  При продаже квартиры мошеники

Как правильно составить резюме на работу: шаблон, образец, что указывать, что не стоит

Далее указываются данные для связи сотрудника отдела кадров с соискателем: телефон, электронная почта. Не запрещается сделать комментарий касательно удобного времени для обратной связи. Иногда кандидаты получают моментальный отказ сразу после ознакомления нанимателя с резюме, бывают случаи, когда дело не доходит даже до прочтения письма. Дело в том, что на адрес компании приходит множество писем, и e-mail с «нерабочим» наименованием, как правило, обязательно отправится в корзину. Для поиска работы желательно завести отдельный адрес электронной почты.

Как правильно написать резюме на работу образец

Чтобы ваше резюме приглянулось работодателю, необходимо понимать какого именно кандидата он ищет. Для этого соберите список интересующих вас вакансий и изучите в них все характеристики и требования к кандидатам. Как мозаику соберите из характеристик «работника их мечты». На основе изученных данных составьте себе резюме, но не приписывайте себе качества, которых не имеете.

Пример составления резюме на работу: как произвести положительное впечатление ещё до собеседования

Первая и очень, по свидетельству рекрутеров, распространенная ошибка – имя файла. Счет откликов на каждую вакансию идет на сотни, и резюме кандидатов, которые заинтересуют работодателя, обычно сохраняют в одну папку. При этом каждый файл назван «Резюме». Даже если это будут разные версии названия (например, «rezume», «resume», «резюме», «Мое-резюме» и т.д.), проще различать их между собой по именам претендентов. Поэтому очень велик риск, что знакомство рекрутера с кандидатом закончится прочтением имени вложенного файла.

Резюме пример (резюме образец)

Для начала необходимо чётко уяснить, что для потенциального работодателя ваше резюме должно являться доказательством выбора именно вашей кандидатуры, которая является идеальной на вакансию и именно Вас потребуется пригласить, уделив дополнительное внимание и время на собеседование. В большинстве случаев решение о приглашении кандидата принимается в течение 30 секунд. Яркое, правильно подобранное резюме – отличный шанс доказать преимущество вашей кандидатуры над остальными. Помните, что главной целью резюме является приглашение не на работу, а на собеседование! Однако уже сам факт встречи с работодателем позволяет обрести уверенность в своих силах. Так что, не поленитесь найти хороший пример резюме и как следует его изучить – все-таки от этого документа зависит многое.

Ссылка на основную публикацию