В случае неисправности

Содержание

В случае обнаружения неисправности на нем

17.7.1. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, машинист, производящий маневры и обнаруживший неисправность, обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

— немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поез­дов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме:

Случаи неисправности АЛСН

1.2.9. На участках где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня снизить скорость до 20 к/ч и следовать с особой бдительностью до ближайшей станции.

Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования

Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.

В случае неисправности

10.1.ДСП после отправления на перегон, имеющий затяжной спуск, пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного поездов открывает входной сигнал следующему поезду только при свободности двух блок-участков и предупреждает машиниста о том, что он следует за пассажирским поездом.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической бло­кировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).

Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации, а также при получении извещений «Авария» или «Неисправность»

Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда, эти шлагбаумы при пропуске пассажирского поезда со скоростью от 140 км/ч до 200 км/ч включительно закрываются и запираются на замок при отсутствии противотаранных устройств или неисправности устройств переездной сигнализации. (ПТЭ прил.9 (ИСД) гл. V. п.35)

Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.

Памятка локомотивной бригаде при возникновении отклонений от нормальных условий для ведения поезда ( действия в нестандартных ситуациях )

г) при пожаре в вагоне со сжатыми и сжиженными газами в баллонах, локомотивная бригада отцепляет и отводит горящий вагон от поезда на 200 м и одновременно приступает к его тушению имеющимися в ее распоряжении средствами пожаротушения. В вагонах, сопровождаемых проводниками, тушение пожара осуществляется проводниками, локомотивная бригада в тушении пожара не участвует. Если пожар принял большие размеры, т. е. огонь распространился по всему вагону, производить тушение имеющимися у локомотивной бригады средствами и выгружать баллоны до прибытия пожарного подразделения запрещается. В таких случаях после удаления горящего вагона на расстоянии 200 м локомотивная бригада организует его охрану с целью недопущения людей к вагону. Лица, назначенные для охраны вагона, должны находиться за укрытием в безопасной зоне.

Рекомендуем прочесть:  Преехать при договору соцнайма

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

Акт о неисправности оборудования

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

В случае неисправности

Если в грузовом поезде при применении электрического торможения произойдет его неисправность и восстановить действие электрического тормоза невозможно, то после зарядки тормозной магистрали в поезде до 100 осей через 4 минуты, а в поезде свыше 100 осей через 6 минут повторно применить экстренное торможение.

ЦТ-60р от г

— правильность включения на грузовых вагонах режимов торможения в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов — в соответствии с условиями профиля пути. На вагонах, в соответствии с действующими инструкциями — исправность автоматических регуляторов грузовых режимов (авторежимов) и авторегуляторов рычажных передач, правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов, величины выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов.

В случае неисправности

аварийный привод — 3.13. аварийный привод: Система механизмов, предназначенная для приведения АЛ из рабочего в транспортное положение в случае неисправности основного гидропривода или двигателя шасси. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ссылка на основную публикацию