Содержание
- 1 В случае обнаружения неисправности на нем
- 2 Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути
- 3 Случаи неисправности АЛСН
- 4 Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования
- 5 В случае неисправности
- 6 Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути
- 7 Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации, а также при получении извещений «Авария» или «Неисправность»
- 8 Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста
- 9 Памятка локомотивной бригаде при возникновении отклонений от нормальных условий для ведения поезда ( действия в нестандартных ситуациях )
- 10 Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности
- 11 Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути
- 12 Акт о неисправности оборудования
- 13 В случае неисправности
- 14 ЦТ-60р от г
- 15 В случае неисправности
В случае обнаружения неисправности на нем
17.7.1. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, машинист, производящий маневры и обнаруживший неисправность, обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.
Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути
— немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поездов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме:
Случаи неисправности АЛСН
1.2.9. На участках где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня снизить скорость до 20 к/ч и следовать с особой бдительностью до ближайшей станции.
Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования
Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.
В случае неисправности
10.1.ДСП после отправления на перегон, имеющий затяжной спуск, пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного поездов открывает входной сигнал следующему поезду только при свободности двух блок-участков и предупреждает машиниста о том, что он следует за пассажирским поездом.
Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути
При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической блокировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).
Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации, а также при получении извещений «Авария» или «Неисправность»
Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда, эти шлагбаумы при пропуске пассажирского поезда со скоростью от 140 км/ч до 200 км/ч включительно закрываются и запираются на замок при отсутствии противотаранных устройств или неисправности устройств переездной сигнализации. (ПТЭ прил.9 (ИСД) гл. V. п.35)
Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста
Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.
Памятка локомотивной бригаде при возникновении отклонений от нормальных условий для ведения поезда ( действия в нестандартных ситуациях )
г) при пожаре в вагоне со сжатыми и сжиженными газами в баллонах, локомотивная бригада отцепляет и отводит горящий вагон от поезда на 200 м и одновременно приступает к его тушению имеющимися в ее распоряжении средствами пожаротушения. В вагонах, сопровождаемых проводниками, тушение пожара осуществляется проводниками, локомотивная бригада в тушении пожара не участвует. Если пожар принял большие размеры, т. е. огонь распространился по всему вагону, производить тушение имеющимися у локомотивной бригады средствами и выгружать баллоны до прибытия пожарного подразделения запрещается. В таких случаях после удаления горящего вагона на расстоянии 200 м локомотивная бригада организует его охрану с целью недопущения людей к вагону. Лица, назначенные для охраны вагона, должны находиться за укрытием в безопасной зоне.
Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.
Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.
Акт о неисправности оборудования
Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.
В случае неисправности
Если в грузовом поезде при применении электрического торможения произойдет его неисправность и восстановить действие электрического тормоза невозможно, то после зарядки тормозной магистрали в поезде до 100 осей через 4 минуты, а в поезде свыше 100 осей через 6 минут повторно применить экстренное торможение.
ЦТ-60р от г
— правильность включения на грузовых вагонах режимов торможения в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов — в соответствии с условиями профиля пути. На вагонах, в соответствии с действующими инструкциями — исправность автоматических регуляторов грузовых режимов (авторежимов) и авторегуляторов рычажных передач, правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов, величины выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов.
В случае неисправности
аварийный привод — 3.13. аварийный привод: Система механизмов, предназначенная для приведения АЛ из рабочего в транспортное положение в случае неисправности основного гидропривода или двигателя шасси. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации