Жалоба на некомплектный товар

В соответствии с пунктом 1 статьи 329, пунктом 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой (штрафом, пеней). В качестве неустойки понимается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 августа 2013 г

Материалами дела подтверждается тот факт, что истец обращался к ответчику с требованием о доукомплектовании поставленного товара (письмо от 09.08.2012 N 33). Данное требование покупателя не исполнено, в связи с чем у ИП Кудымова В.П. возникло право на неустойку, установленную п. 8.2. договора N 116-2.

Если товар приобретался дистанционным путем – срок возврата денег составляет 7 дней. Если же указанные сроки прошли, то продавец обязан по вашему требованию: — заменить некомплектный товар на аналогичный надлежащего качества и в полной комплектации; — уменьшить стоимость соответственно стоимости недостающей детали; — передать вам недостающий элемент товара.

Жалоба на некомплектный товар

Это может быть, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»: • замена на аналогичный данной марки или другой (с перерасчетом стоимости) • уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям) • устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт • возврат и расторжение заключенного договора

Покупатель К. обратилась в суд с иском к торговой компании: она приобрела мебельный гарнитур, но при приёмке её представитель зафиксировал отсутствие одного фасада (дверцы шкафчика) и двух крепёжных петель. Впоследствии покупателем была предъявлена претензия с требованием вернуть стоимость. Одновременно сотрудники организации-продавца предпринимали неоднократные попытки закончить сборку мебели, установить недостающий фасад и петли, но К.

Если продали некомплектный товар

В подарок мужу купила «Набор рыболова». Сама я в этом не великий специалист, но при оплате кассир по моей просьбе приоткрыла коробку и сказала, что все на месте. А когда муж распечатал подарок и сверил с документами на покупку, выяснилось, что не хватает самых важных деталей! Муж вида не подал, но я чувствую, что огорчился. В магазине отказали в возврате денег и обмене покупки. Мол, сразу не проверили, а теперь поезд ушел.

не допускала их в квартиру, отказывалась вести переговоры и в результате подала иск о взыскании стоимости мебели, неустойки, компенсации морального вреда и расходов на услуги адвоката, в общей сумме почти на 600 тысяч рублей. Поскольку по делам данной категории в пользу потребителя в обязательном порядке взыскивается штраф в размере 50% цены иска, К. рассчитывала взыскать с компании 900 тысяч рублей (в 4,5 раза больше стоимости товара).

Рекомендуем прочесть:  Размер пособия по безработице в 2020

Если продали некомплектный товар

В случае проявления противодействий со стороны торговой компании, потребителем должна быть составлена письменная форма претензии в суд. С просьбой посодействовать в возврате потраченных денег или же в замене бракованной вещи. К исковому заявлению должен быть приложен гарантийный талон, копия чека, копия технического паспорта, с указанием недостающих в комплектации деталей.

Вернуть некомплектный товар, а также вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат денег за непоставленный товар, а также за некомплектный товар размещена на сайте. Чтобы вернуть некомплектный товар, необходимо обратиться к продавцу с подобной претензией, однако не всегда требования покупателя бывают удовлетворены. При содействии наших специалистов было выиграно дело против магазина «Много Мебели», поскольку был поставлен некомплектный товар потребителю.

Жалоба на некомплектный товар

В нашу организацию обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя, который работал под брендом «Много Мебели». Покупатель заключила с продавцом договор розничной купли-продажи, предметом договора стал Стол Венге+Ваниль стоимостью 7 000 рублей. Оплата за товар была внесена покупателем в день заключения договора. Однако позднее при сборке стола выяснилось, что раздвижные механизмы, поставленные в комплекте, не подходят к данной модели. По телефону горячей линии гражданка оставила претензию продавцу. После обращения покупателя от магазина приезжал представитель, который зафиксировал данный факт, сообщив, что механизмы должны заменить в течение 45-ти дней. В этот период гражданка неоднократно звонила по телефону горячей линии магазина, в ответ получала информацию: «претензия зарегистрирована, ждите звонка, вам заменят механизмы». По истечении 45-ти дней она поехала в магазин лично, однако четкого ответа на вопрос о сроках замены гражданка так и не получила.

«__»________ ____ г. между нашей организацией — «___________» (далее — «покупатель») и «__________» (далее — «продавец») был заключен договор купли-продажи _______________(договор N ___ от ___________). В соответствии с п. ____ договора продавец, т.е. «_______________», обязался передать покупателю товар в комплекте, а именно вместе с ________________ (например, блоком питания, аккумуляторной батареей и т.д.).

Возврат некомплектного товара в магазин

25.10.2013 года я купил в ООО» » персональную микро-компонентную систему воспроизведения дисков ММ-КТ 8 Q DVD фирмы Samsung (DVD -проигрыватель). При передачи комплектация не проверялась так как продавец ввел меня в заблуждение и сказал что проверка происходит внешним осмотром и вы всегда можете сдать. Так же мне навязали сопутствующий Новый СПН 2 5000-9999 Орг так как без него DVD-проигрыватель не продается.

Законодательно последствия недобросовестности продавца регламентирует статья 519 Гражданского Кодекса РФ. Покупатель может обратиться в суд с заявлением, что он желает расторгнуть договор или изменить его условия, если другая сторона не желает идти на компромисс. Так заказчик защищает свое право на возврат некомплектного товара.

Возврат некомплектного товара

Если продавец отказывается помочь покупателю и исправить свои недоработки, последний вправе обратиться в суд. Договор между клиентом и продавцом может предусматривать и другие условия в случае неполной комплектации покупки. При этом право на возврат некомплектного товара за покупателем все равно остается.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал увеличивается ли с каждым годом

". Суд первой инстанции пришел к выводу о нарушении истцом порядка приемки продукции, выразившемся в нарушении сроков ее приемки (приемка произведена не в момент разгрузки). Однако суд не указал, каким образом нарушение сроков приемки продукции, отсутствие в акте сведений об условиях хранения продукции и о помещении ее под охрану повлияли на факт недостачи. Нарушение порядка приемки продукции, установленного вышеуказанной Инструкцией П-6, может быть признано доказательством отсутствия факта недостачи только в случае, если нарушение данного порядка привело к невозможности установления фактического количества продукции либо нарушило или могло привести к нарушению законных прав поставщика (перевозчика) при определении фактического количества поставленной продукции. "

Последствия нарушения порядка приемки товара покупателем при доказывании ненадлежащего качества, некомплектности товара либо его недопоставки 12 глава

". Открытое акционерное общество "Спецфундаментстрой" (далее — истец, ОАО "СФС") обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с иском к открытому акционерному обществу "Урюпинский крановый завод" (далее — ответчик, ОАО "УКЗ") о взыскании 188 416,54 руб., из них 167 997,54 руб. — стоимости некомплектного груза и 20 419 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами.

Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки. 1. Нарушение поставщиком комплектности или передача с нарушением согласованного договором комплекта влечет за собой последствия, предусмотренные ст.480 (см.

Можно ли вернуть некомплектный товар

коммент. Можно ли что-то сделать ? Понимаю ваше расстройство и рекомендую не отчаиваться, Не вступайте в устные дебаты с продавцами, обсуждая, кто виноват, а передайте в магазин письменную претензию. В своей жалобе опишите ситуацию, условия продажи, а самое главное — то, что кассир приоткрывал по вашей просьбе коробку и заверил в полноценности набора (чем ввел вас в заблуждение)

С переходом страны к рыночной экономике значение и место договора поставки существенно изменились. По сути договор поставки — один из тех договоров, который является правовой формой товарно-денежного обмена, позволяющей сторонам устанавливать и оформлять отношения для продуктивного взаимодействия.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ В СЛУЧАЯХ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕКОМПЛЕКТНЫХ ТОВАРОВ

Работа в суде первой инстанции очень важна, т.к. она закладывает фундамент всего процесса, потому что в других инстанциях (а серьезные процессы проходят, как правило, через несколько инстанций) будет рассматриваться и переоцениваться работа, выполненная в первой инстанции арбитражного процесса. Эта работа предполагает выдвижение и обоснование своей правовой позиции, знакомство с правовой позицией оппонентов, разработка и донесение до суда контраргументации. Юрист нашей фирмы после каждого заседания готовит отчет о проведенном процессе, который, как правило, подробно обсуждается и анализируется для выработки наиболее выигрышной правовой позиции.

Ссылка на основную публикацию