Гарантия закончилась

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантия после окончания гарантии

Примечательно, что в течение гарантийного срока вы имеете право просить устранения любого дефекта, на который распространяется гарантия и не обязаны доказывать оппоненту, что поломка произошла не по вашей вине. Если термины вышли, но вы считаете, что авто сломалось по вине производителя (продавца), то должны привести доводы вины стороны.

Гарантия закончилась

Всё просто! Вы так же как и при действии гарантийного срока, обращаетесь с требованием к продавцу. Разница лишь в том, что в данном случае бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит не на продавце, а на потребителе. А таким доказательством, как правило, служит заключение экспертизы.

Подскажите пожалуйста, я купила телефон

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .

Что делать если гарантия на технику закончилась

Всё просто! Вы так же как и при действии гарантийного срока, обращаетесь с требованием к продавцу. Разница лишь в том, что в данном случае бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит не на продавце, а на потребителе. А таким доказательством, как правило, служит заключение экспертизы.

Рекомендуем прочесть:  Что дает прописка в квартире

Подводные камни гарантийного срока

Однако Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс гласят совершенно обратное. Если при покупке телефона в договоре купли-продажи или какой-либо другой документации к телефону не было написано, что аккумулятор не входит в гарантию к телефону, то значит, гарантия на основное изделие (в нашем случае — телефон), распространяется и на комплектующие изделие (в нашем случае — аккумулятор) (пункт 3 статьи 19 ЗоЗПП и пункт 3 статьи 471 ГК РФ). Если же в документах указано, что аккумулятор не входит в гарантию к телефону, но и не имеет своей гарантии, то при предъявлении претензий основываемся на предыдущем пункте.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

2. Напишите претензию, в которой будут указаны ваши требования, описание недостатков товара, дата покупки и то, как вы хотите решить проблему, например, вернуть деньги или выполнить ремонт. Также приложите копию кассового чека и заполненного гарантийного талона.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Законодательство РФ предусматривает также ряд ситуаций, дающих потребителю право на возврат товара либо безвозмездное устранение недостатков после окончания срока гарантии. Такой вариант исхода событий возможен в случае наличия существенного недостатка у товара с технически сложной конструкцией обнаружения его покупателем по окончании 2х лет с момента приобретения, на протяжении установленного срока эксплуатации либо 10 лет со дня покупки без указания срока службы.

Каталог интернет-магазинов

Исходя из последнего утверждения, я бы вам посоветовал, перед тем как проводить экспертизу сначала обратиться к продавцу с законным письменным требованием по качеству товара. Не исключено, что продавец окажется мудрым и удовлетворит ваше требование в добровольном порядке.

Возврат товара если гарантия кончилась

Обращение в суд предусматривает не только выплату стоимости товара, но и выплату суммы морального ущерба, а также — ежедневно возрастающей пени. Однако это потребует неизбежных дополнительных действий. Но такие действия того стоят, так как согласно той же законодательной норме, касающейся защиты потребительских прав (23-я статья) в судовых решениях достаточно высоко определяют именно сумму морального ущерба и нередки случаи, когда размер суммы моральной компенсации заметно превышал саму стоимость товара.

Рекомендуем прочесть:  Налог с продажи квартиры в 2020

Гарантия закончилась

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Гарантийный срок товара 2020

Бывает, что вы приобретаете новые сапоги или пальто, а через месяц обнаруживаете разрыв ткани, отклеившуюся подошву, характерные пятна в окрасе изделия, разрыв молнии, либо дыру в прохудившемся месте на ткани, либо внезапно выходит из строя недавно приобретенная бытовая техника или дорой гаджет. В подобных случаях можно ставить вопрос о ненадлежащем качестве изделия, речь может идти также о производственном дефекте товара.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Вторая причина заключается в том, что ремонтировать по гарантии просто не выгодно для сервиса. Ведь по договору, заключенному с производителем, он должен предоставлять солидную скидку поставщику при оплате произведенного гарантийного ремонта. По некоторым группам товаров эта скидка может достигать 75% от стоимости ремонта.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день! Приобрела мультиварку Bork, гарантийный срок еще не закончился. У нее обнаружился дефект в работе (выливается 300 мл конденсата вместо примерно 50 мл). Что мне нужно сделать, если я не хочу, чтобы ее ремонтировали (т.к. вещь дорогая сама по себе), а хочу заменить ее на новую такую же? И еще вопрос, если я покупала ее за 17000, а сейчас она стоит 23000, мне при замене придется доплачивать разницу? или продавец обязан просто поменять товар независимо от его нынешней цены?

Гарантия и гарантийный ремонт

Очень тяжело добиться перерасчета цены в меньшую сторону на товар с дефектом или провести ремонт за счет фирмы-изготовителя. Если же провести ремонт самостоятельно, из расчета предъявить впоследствии иск производителю, то фирма-производитель данное действие посчитает как нарушение выданных ею обязательств.

Ссылка на основную публикацию