Куда жаловаться на жэк

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

Жалоба — обращение, направленное в тот или иной орган в целях защиты собственных прав и интересов. Если речь идет о коммунальных услугах, то документ будет отражать некачественное оказание оных. Иначе говоря, подобной бумагой просят исправить ненадлежащее обслуживание.

ЖКХ: Как правильно жаловаться

Проблемы ЖКХ занимают второе место в тематическом рейтинге обращений в проект "Письмо губернатору". Горожане жалуются на низкое качество обслуживания жилищно-коммунальных служб, при том с такой частотой, что проблемы "дураков" и "дорог" кажутся уже далеко не актуальными.

Как написать жалобу на ЖЭК

В том случае, если заявитель предварительно уже обращался в ЖЭК с этой проблемой, и у него есть видео или аудио запись разговора с ответственным лицом управляющей организации, то его также можно приложить к перечню документов. Все копии обращений, квитанции об оплате (в том числе и те случае, когда жалоба была направлена заказным письмом), следует сохранять – в суде это также будет доказательством в пользу истца.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

По адресу Богатырский пр. дом 58, корпус 6, 4-я парадная очень часто ломается лифт. Жилищная компания не принимает никаких мер по капитальному ремонту лифта. Сегодня 28.11.16г. целый день лифт не исправен, говорят очень сложная поломка и так постоянно.Больным и беременным приходится подниматься на 10 этаж по прокуренной лестнице.

Куда жаловаться на жэк

Вы можете написать обращение в письме, заполнив онлайн-форму и отправить на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или же — прийти лично по адресу инспекции.

Рекомендуем прочесть:  Постановка дома на кадастровый учет

Куда жаловаться на жэк

Если ЖЭК не справляется с возложенными на него задачами, то необходимо предпринимать некоторые действия. Для начала можно позвонить диспетчеру по приему заявок. Его телефон, как правило, можно найти в квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг. Диспетчер обязан принять жалобу по телефону, и зафиксировать ее в журнале, это можно уточнить у диспетчера, а также спросить фамилию, что продемонстрирует решительность ваших действий.

Сам себе ЖКХ

Открываем, к примеру, раздел «Дом» и выбираем подрубрику: «Отсутствие отопления», «Шумные соседи», «Игнорирование обращений в управляющие компании», «Плохое качество водопроводной воды», «Неисправный лифт», «Ошибки в квитанциях», «Отсутствие капремонта», «Протечка кровли», «Грязь в подъезде и лифте» и т.д. Нажимаем кнопку «Решить проблему» и получаем полную форму заявления с готовым текстом: остается кратко описать ситуацию, вписать в соответствующие графы свои ФИО и адрес, при желании приложить фото проблемы. Вот и всё: ваше обращение будет отправлено в ответственную организацию.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Обращаясь на горячую линию, нужно сообщить свои координаты, подробно изложить проблему и указать данные вашей компании ЖКХ. Подать жалобу по телефону, конечно, проще, потому что не надо ссылаться на нарушенные управляющей компанией законодательные нормы и составлять текст документа в официальном стиле.

Куда жаловаться на ЖЭУ? Последовательность действий жильцов

В шапке документа указываются основные данные заявителя: ФИО, адрес регистрации и телефон. В основной части жалобы необходимо указать сроки выявления нарушений, квартиру, подъезд, этаж, перечислить все факты исполнения обязанностей управляющей компанией ненадлежащим образом.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Если жалоба, направленная в управляющую компанию осталась без ответа или ответ не удовлетворил жильцов, то вопрос, куда жаловаться на ЖКХ, имеет несколько вариантов ответа. Согласно процессуальным нормам обжалование каких-либо действий может происходить с участием вышестоящих организаций, а именно жилищной инспекции, Роспотребнадзора, прокуратуры. После обязательного внесудебного порядка исковое заявление направляется в судебные органы.

Составляем жалобу в местный ЖЭК грамотно

Таким образом, если нужен сантехник/ремонтник, обращаться нужно к исполнителю, используя образец заявления. Если исполнитель не выполняет договорных и возложенных на него в силу закона обязательств, следует уведомить управляющую организацию, применив образец жалобы.

Рекомендуем прочесть:  Как продать квартиру если дети в доле

Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков

С претензиями по качеству жилищно-коммунальных услуг следует обращаться к поставщику этих услуг или исполнителю работ. Для большинства жителей Петербурга исполнителем является районное ГУЖА. Жилкомсервисы обычно работают по договору с заказчиком — с ГУЖА. Получается, что формально они не имеют обязательств непосредственно перед потребителями жилищно-коммунальных услуг, то есть перед жителями. Поэтому для начала четко определите, кто для вас является исполнителем услуг: ГУЖА, ТСЖ, ЖСК или УК (управляющая компания, иногда это может быть жилкомсервис).

Жалоба на ЖКХ узнайте куда писать

При ответе на вопрос — куда пожаловаться на ЖКХ, Госжилинспекция является наиболее компетентным органом, уполномоченным решать спорные ситуации между жильцами и исполнителями коммунальных услуг. Это учреждение имеется в каждом областном центре, а узнать контактные данные и адрес организации можно узнать на сайте РосЖКХ.

Куда писать жалобу на жэк

Если долгожданной помощи от ЖЭКа нет, трубы текут, в подъезде распространяются неприятные запахи, горы мусора растут быстрее, чем дома в новых районах, а скользкие дорожки возле подъезда заставляют чувствовать себя хрустальной фигуркой в руках младенца, значит, жилищная контора работает ужасно и пришло время жаловаться на ЖЭК . Если ЖЭК не справляется с возложенными на него задачами, то необходимо предпринимать некоторые действия.

Куда жаловаться на жэк

Наихудшие показатели демонстрирует Санкт-Петербургский государственный университет. Разумеется, оценивается не уровень образования или научной деятельности, а состояние находящегося в ведении крупнейшего вуза Северной столицы студенческого городка в Петергофе и ряда домов в самом городе. Из 56 сообщений своевременно было решено всего 7 проблем (12,5 процента). Причем большинство жалоб руководство альма-матер переадресовало администрации Петродворцового района, которая отказалась их решать по существу. Например, рассмотрев отправленное еще в июне сообщение о неудовлетворительном состоянии канализационного люка и колодца, заместитель главы администрации Наталья Дмитриева подтвердила сей факт и предписала вузу до октября исправить ситуацию: «Объект находится в эксплуатационной ответственности СПбГУ, в связи с чем трата бюджетных средств Санкт-Петербурга на ремонт приведет к нецелевому использованию денежных средств; за ненадлежащее содержание объекта благоустройства ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности», – заключила чиновница.

Ссылка на основную публикацию